По рассмотренным выше математическим моделям звеньев, входящих в данную систему, составлена обобщенная математическая модель системы управления подвижными шиберами (рис.2.26).
Рис.2.26. Обобщенная математическая модель системы управления подвижными шиберами
Из рис.2.26 выведем выражение для объекта управления, которое будет иметь следующий вид:
(2.11)
Обозначим
и перейдем от символической формы представления (2.11) к дифференциальному уравнению:
(2.12)
Теперь представим объект управления в форме Коши, для этого введем переменные состояния:
![]()
Тогда, исходя из (2.12), система уравнений в форме Коши примет вид:
Датчик расхода воздуха
Для рассматриваемого диапазона расходов воздуха в тоннеле метрополитена используется интеллектуальный датчик разности давлений серии Метран-100 (модель 1411) [13]. Конструкция датчика представлена на рис. 2.11.
Рис. 2.11 Конструкция датчика серии Метран-100 (модель 1411).
Между фланцем 1 и корпусом 2 кр ...
Определение планировочной отметки
По заданию, УГВ +1.000м., нулевая отметка земли 0.000м. Нормы осушения (глубины понижения грунтовых вод, считая от проектной отметки территории) при проектировании защиты от подтопления принимаются в зависимости от характера застройки защищаемой территории в соответствии с п.8.6 ,- на территории жилой застр ...
Конструктивное решение
Здание запроектировано на свайном основании из забивных железобетонных свай сечением 30х30 см. Расчетная нагрузка на сваю принята 25 т. Нижние концы свай погружены в пластичные суглинки до отметок 215,96…216,26.
Ростверки монолитные железобетонные.
Стены цокольного этажа наружные до отметки -2.000 - из сб ...