CorrectSociology

Математическая модель САУ УШ

По рассмотренным выше математическим моделям звеньев, входящих в данную систему, составлена обобщенная математическая модель системы управления подвижными шиберами (рис.2.26).

Рис.2.26. Обобщенная математическая модель системы управления подвижными шиберами

Из рис.2.26 выведем выражение для объекта управления, которое будет иметь следующий вид:

(2.11)

Обозначим и перейдем от символической формы представления (2.11) к дифференциальному уравнению:

(2.12)

Теперь представим объект управления в форме Коши, для этого введем переменные состояния:

Тогда, исходя из (2.12), система уравнений в форме Коши примет вид:

Выводы
Предлагаемый проект полностью удовлетворяет потребностям рынка Астраханской области и позволит реализовать в кратчайшие сроки и с минимальными затратами мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилого фонда в регионе. Социальный эффект от внедрения проекта огромен и не треб ...

Технические нормативы проектирования транспортной развязки.
Главная дорога с интенсивностью движения 7500авто/сутки. Второстепенная дорога с интенсивностью движения 3200 авто/сутки. Пересечение осуществляется под углом 90° Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность движения с учётом ежедневного прироста подвижного состава за 20 лет. (1) где ...

Определение количества рециркуляционного воздуха
При одновременном выделении в помещении значительных количеств теплоты и влаги воздухообмен определяется с использованием графоаналитического метода. Поскольку воздухообмен зависит от наружных параметров воздуха, то его рассчитывают для трех периодов года. Схема организации воздухообмена: один приток, одн ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru