Просадка грунтов ssl основания при увеличении их влажности вследствие замачивания сверху больших площадей, а также замачивания снизу при подъеме уровня подземных вод определяется по формуле
(53)
где: esl,i – относительная просадочность i-го слоя грунта, определяемая в соответствии с указаниями п.13 [7];
, (54)
где: еn,p и еsat,p- - коэффициент пористост грунта соответственно природной влажности и после его полного водонасыщения (w = wsat) при давлении p
hi – толщина i-го слоя;
ksl,i – коэффициент, определяемый в соответствии с указаниями п. 14 [7];
при b = 12 м – принимается равным 1 для всех слоев грунта в пределах зоны просадки;
при b = 3 м – вычисляется по формуле
, (55)
где: р – среднее давление под подошвой фундамента, кПа (кгс/см2);
psl,i – начальное просадочное давление грунта i-го слоя, кПа (кгс/см2), определяемое в соответствии с указаниями п. 15;
р0 – давление, равное 100 кПа (1 кгс/см2);
при 3 м < b < 12 м – определяется по интерполяции между значениями ksl,i, полученными
при b = 3 м и b = 12 м.
При определении просадки грунта от собственного веса следует принимать ksl = 1 при Hsl £ 15 м и ksl = 1,25 при Hsl ³ 20 м, при промежуточных значениях Нsl коэффициент ksl определяется по интерполяции.
n – число слоев, на которое разбита зона просадки hsl, принимаемая в соответствии с указаниями п. 16 [7].
Полы
Полы использованы различных типов:
1 – керамическая плитка на цементном растворе – 30 мм
2 – 2 слоя рубероида на битумной мастике – 10 мм
3 – цементная стяжка – 10 ÷ 40 мм
4 – керамзитобетон М50 – 50 мм
5 – ж/б плита перекрытия – 220 мм ...
Поступление теплоты через покрытия. Поступление теплоты через покрытие, Вт,
определяют по формуле:
,
где среднесуточное поступление теплоты через покрытие, Вт/м²;
коэффициент для определения изменяющихся величин теплового потока в различные часы суток, принимаемый по [24, прил.12, табл.9];
амплитуда колебаний теплового потока, Вт/м²;
площадь покрытия, м².
.
Величину можно определить ...
Организационно-экономический
раздел
Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветри ...