CorrectSociology

Проектирование и организация строительства новой железной дороги
Страница 1

Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования. Одним из наиболее важных элементов производственного календарного планирования является составление проекта организации строительства (ПОС) на каждый самостоятельный этап строительства железной дороги, без выполнения которого невозможно приступить к выполнению работ следующего этапа. Таким этапом, в частности, может быть подготовительный период, создающий предпосылки для начала работ основного периода. ПОС составляется и на готовую составную часть железной дороги, – такую часть, которая могла бы приносить доход строительной организации. Это может быть строительный путь, пригодный к временной эксплуатации; пристанционный поселок из постоянных зданий, в котором может быть размешен строительный персонал, и др. Основная задача разработки ПОС – увязка деятельности генподрядных и субподрядных организаций в достижении единой цели – завершение работ подготовительного и скорейшего периода, основного ввода железной дороги в эксплуатацию. Реализуется это при составлении календарного графика организации работ, который представляет собой комплексный поток, состоящий из ряда взаимосвязанных объектных и специализированных потоков.

Среди основных работ, выполняемых при строительстве железных дорог, работы по сооружению железнодорожного пути занимают особое место. Как известно, строительство железнодорожного пути включает постройку водопропускных сооружений, земляного полотна, укладку и балластировку пути. Нормальная последовательность выполнения этих работ определена следующим условием: по окончании строительства водопропускных сооружений осуществляются земляные работы, после завершения которых ведется укладка пути и следующая за ней балластировка. Таким образом формируется комплексный поток, все работы которого взаимосвязаны едиными темпами.

По опыту строительства Байкало-Амурской магистрали, линии Тюмень-Сургут-Уренгой, темпы комплексного потока определяются темпом укладки пути, после которой начинается рабочее движение поездов. Он составлял примерно 140–160 км/год.

Определение объемов основных работ

Подсчет объемов работ по сооружению земляного полотна главного пути производился помассивно по средним отметкам с использованием таблиц, составленных по принятым типовым профилям для различных условий рельефа, геологии и положения проектной линии (выемка, насыпь).

Результаты расчета объема земляных работ по главному ходу по принятому варианту (вариант 2) сведены в таблицу 10*

Определение категории трудоемкости строительства и рельефа местности

Средний покилометровый объем земляных работ по главному ходу пути:

строительный земляные работы дорога

где Qз.р. – общий объем земляных работ, тыс. м3;

z – протяженность участка железной дороги, км.

Для варианта 1 получено:

Согласно полученным значениям среднего покилометрового объема земляных работ категория трудности строительства по варианту 2 – II.

Определение объемов работ по строительству малых искусственных сооружений

Длину труб будем определять по формуле:

где В-ширина основной площадки земляного полотна,

В = 7,6 м;

m – крутизна откоса,

m = 1,5 м;

Нн – высота насыпи по оси сооружения;

d – размер отверстия.

Определение объемов работ по сооружению верхнего строения пути

Длина станционных путей определяется по формуле:

Lc = 0,3 · Lгл.путей,

Lгл.путей = Lпрофиля + 0,5Lпр.отпр., км

Получим:

Lгл.путей = 29,0 + 0,5∙0,85 = 29,425 км.

Lc = 0,3 · 29,425 = 8,8 км;

Количество стрелочных переводов определяется по формуле:

Р = 0,8 · Lгл.путей,

Р = 0,8 · 29,425 = 24 стрелочных перевода.

Объём песчаного и щебёночного балласта определяется по формуле:

,

,

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Виды набивных свай и способы их изготовления
В зависимости от материала, конструкции и способов изготовления различают следующие виды набивных свай: по материалу — бетонные, железобетонные, песко- и грунто-бетонные, песчаные, грунтовые, комбинированные с применением металлической, асбоцементной и синтетических оболочек, сборного железобетона, дерева ...

Общие сведения о железобетоне
Железобетон представляет собой строительный материал, в котором выгодно сочетается совместная работа бетона и стали. Идея сочетания в железобетоне этих двух крайне отличающихся механическими свойствами материалов базируются на следующем. Бетон, как и всякий каменный материал, хорошо сопротивляется сжимающи ...

Расчет потребности в сжатом воздухе, выбор компрессора и определение сечения разводящих трубопроводов
Для установления максимального расхода сжатого воздуха обеспечения работы пневматических машин составляется график табл. Суммарная потребность в сжатом воздухе: Qсв = 16,45 х 1,4 = 23,03 м3/мин. Расчетная мощность компрессорной установки Qкомп = 23,03 х (100 + 10 + 30 + 30 + 10) / 100 = 41,45 м3/мин. Д ...

Категории сайта


© 2011-2018 Copyright www.architectnew.ru