CorrectSociology

Проектирование и организация строительства новой железной дороги
Страница 6

Технико-экономические показатели проекта организации строительства (ПОС)

Технико-экономические показатели проекта организации строительства

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение показателя

1. Длина линии

км

29,425

2. Продолжительность строительства

год

1,51

3. Общий темп строительства

км / год

19,5

4. Трудоемкость строительства

чел.-дни

244130

5. Удельная трудоемкость строительства

чел.-дни / км

8297

6. Среднесписочный состав рабочих

чел.

448

7. Коэффициент неравномерности использования рабочей силы

-

2,55

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Оценка рыночной стоимости объекта. Затратный подход
Затратный подход основывается на изучении возможностей инвестора в приобретении недвижимости и исходит из принципа замещения, гласящего, что покупатель, проявляя должную благоразумность, не заплатит за объект большую сумму, чем та, в которую обойдется получение соответствующего участка под застройку и возве ...

Горизонтальные поперечные удары
Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части. Величину нагрузки определяем по формуле: Н = gf &ti ...

Нагрузка на анкерные болты
Продольная минимальная сила в сечении (4-4) колонны: N1=-1270.133 кН, Соответствующий момент, догружающий подкрановую ветвь(-): M1=-305.193 кНм. Продольная минимальная сила в сечении (4-4) колонны: N2=-1062,77 кН, Соответствующий момент, догружающий наружную ветвь (+):M2=352,788 кН×м. Усилие в фу ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru