После зачистки забоя и установки в скважине арматурного каркаса скважину бетонируют методом вертикально перемещаемой трубы (ВПТ). По
мере заполнения скважины бетонной смесью инвентарную обсадную трубу извлекают. При
этом специальная система домкратов, смонтированных на установке, сообщает обсадной трубе возвратно-поступательное и полувращательное движение, дополнительно уплoтняя бетонную смесь. По окончании бетонирования скважины голову сваи формуют в специальном инвентарном кондукторе.
Для устройства уширений в основаниях свай, как правило, применяют взрывной способ.
Для этого в пробуренной скважине устанавливают обсадную трубу так, чтобы ее нижний конец не доходил до дна скважины на 1,2 .1,5 м, т. е. был за пределами действия камуфлетного взрыва. В обсадную трубу опускают на дно скважины заряд взрывчатки расчетной массы и выводят проводники от детонатора к подрывной машине. Трубу заполняют бетонной смесью и производят взрыв. Энергия взрыва уплотняет грунт и создает сферическую полость, которая немедленно заполняется бетонной смесью из обсадной трубы. Окончательно заполняют скважину описанным выше способом. В нашей стране буронабивные сваи изготовляют диаметром 880 .1200 мм, длиной до 35 м. для устройства буронабивных свай используют литую бетонную смесь с осадкой конуса 16 .20 см.
Рис. 1.12. Технологическая схема устройства буронабивных свай с применением обсадных труб
а -монтаж ротора и забуривание скважины с одновременным погружением обсадной трубы; б -проходка скважины; в -зачистка забоя скважины; г -установка арматурного каркаса; д - заполнение скважины бетонной смесью, извлечение обсадной трубы; е - формование головы сваи в инвентарном кондукторе
Смоченные пористые фильтры
Смачивание фильтров малоиспаряющимися вязкими жидкостями повышает их эффективность.
Для смачивания фильтров рекомендуется применять следующие сорта масел:
в холодный период года - висциновое (при минимальной температуре— 15 °С), индустриальное 12 или веретенное 2 (при —20 СС), трансформаторное (при —35 °С ...
Устройство, принцип работы тормозов, регулировка тормозов. Тормоза
ТКТ с короткоходовым электромагнитом МО
Тормоз колодочный ТКТ
(ТК - тормоз колодочный, Т - с электромагнитным приводом переменного тока) предназначен для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
В зависимости от рода тока тормозные электрома ...
Технико-экономические
показатели стройгенплана
1) Площадь строительной площадки
Fстр.п. = 10882 м2;
2) Площадь застройки
Fзастр. = 1523 м2;
3) Площадь временных сооружений и зданий строительного хозяйства (временные помещения, склады, навесы, дороги)
Fвр. = 547,46 м2;
4) Коэффициент использования площади
...