CorrectSociology

Определение величины транспортных расходов
Страница 1

Для перевозки строительных материалов используются автомобильный и железнодорожный транспорт. Калькуляция транспортных расходов на 1 тону строительных материалов изделий и конструкций составляется на основе [4]. В калькуляциях выделяется материалы доставляемые на АБЗ (базисный склад) и материалы доставляемые на объект (при объектный склад) выбор начального пункта транспортировки материала осуществляется с учетом вида отпускной цены франко -. Стоимость материала доставленного на при объектный склад называется франко-при объектный склад.

Сметная стоимость франко-при объектный склад включает в себя следующие затраты

(1)

где Сс - установленная государством оптовая на еденицу измерения материала;

Ст - транспортные расходы по доставке материала

(2)

где Сж/д - стоимость железнодорожных перевозок;

Са/тр - стоимость автомобильных перевозок;

Стра - стоимость тары принимается по [4];

Сз - стоимость заготовительных расходов в дорожном хозяйстве равна 2,24% от суммы оптовой цены и транспортных расходов.

Расходы по доставке строительных материалов рассчитываются в соответствий с проектом организации строительства, где показаны источники поступления материала на расстояния и способы их транспортировки.

Стоимость железнодорожных перевозок зависит от расстояния перевозки, номера тарифной схемы груза и весовой нормы загрузки вагона.

При железнодорожных перевозках учитывается:

1) Стоимость перевозки одной тоны груза на определенное расстояния.

В соответствии с заданием:

щебень фракции 10-20 мм – 130 км;

щебень фракции 40-70 мм – 130 км;

минеральный порошок – 140 км;

щебень фракции 5-20 мм – 130 км;

щебень фракции 20-40 мм – 130 км.

2) Стоимость подачи вагона на подъездные пути общего пользования и их уборка на станциях отправления и назначения [4].

3) Стоимость погрузо-разгрузочных работ зависящая от вида материала

4) Стоимость содержания подъездных путей.

Стоимость автомобильных перевозок зависит от класса груза расстояния перевозки и включает также стоимость погрузочно-разгрузочных работ.

Определение транспортных расходов начинается со составление транспортной схемы. Транспортная схема согласно заданию приведена на рисунке 2.

Калькуляция составляется в следующей последовательности:

Устанавливается вид отпускной цены для получаемых материалов.

Определяется поставщик и места от грузки материалов.

По [4] определяется весовые нормы загрузки вагонов

щебень – 45 тон;

минеральный порошок – 68 тон.

Определяем класс груза и его разновидность при автомобильных перевозках.

Определяем сметные цены на разгрузка погрузочных работы [4].

С учётом весовой нормы загрузки вагона определяем транспортные расходы на перевозку 1 тоны груза железнодорожного транспортом.

Блок-схема: альтернативний процес: Щебень:
фр. 5-20 мм;
фр. 20-40 мм;
фр. 10-20 мм;
фр. 40-70 мм.
(ЩЗ)

Блок-схема: альтернативний процес: Приобъектный склад 
(объект)
Страницы: 1 2 3

Звукоизоляция студии
Чтобы студия соответствовала необходимым параметрам, обеспечивала комфорт исполнителям при работе, а также качество записываемых произведений, на этапе проектирования были выбраны специальные звукопоглощающие материалы, и был произведен расчет коэффициентов и фонда поглощения для них. Для улучшения звукопо ...

Расчет поперечного армирования
Назначаем диаметр стержня поперечной арматуры при максимальном диаметре продольной арматуры ds=20мм наименьший диаметр поперечной арматуры ds,min=8 мм, что составляет dsw/ds=8/20=0,4. Принимаем поперечную арматуру класса АIII диаметром dsw=8 мм. При принятом количестве пролетной арматуры число каркасов ...

Сборно-монолитные перекрытия.
Данная технология объединила в себе преимущества сборных и монолитных перекрытий и на сегодняшний день является наиболее прогрессивным решением. Идея состоит в том, что пространство между балками перекрытия заполняется пустотелыми блоками, после чего вся конструкция заливается сверху слоем бетона. Вместе с ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru