CorrectSociology

Определение величины транспортных расходов
Страница 2

Рисунок 2 – Транспортная схема доставки основных строительных материалов

С учетом класса груза определяем транспортные расходы по перевозке 1 тоны материала автомобильным транспортом.

Калькуляция транспортных расходов представлена в таблице 1.

Таблица 1 – Калькуляция транспортных расходов

Наименование материалов

Железнодорожные перевозки

Автомобильные перевозки

Общая стоимость перевозки 1 тонны груза, руб.

Пункт перевозки

Вид отпускной цены

Расстояние,

км

Стоимость, руб.

Пункт перевозки

Расстояние,

км

Стоимость, руб

Перевозки

Подача вагонов под

Перевозки

Материалы, доставляемые до базисного склада

Щебень фракции 5-20

ФВСО

130

2 344

7

1 730

6 569

Щебень фракции

20-40

ФВСО

130

2 344

7

1 730

6 569

Минеральный порошок

ФТС

145

1 940

7

2 094

7 037

Песок

-

-

-

-

-

-

8

1 936

2 203

Битум

-

-

-

-

-

-

57

19 074

19 074

Материалы, доставляемые до приобъектного склада

Щебень фракции 40-70

ФВСО

130

2 344

24

5 054

9 889

Щебень фракции 10-20

ФВСО

130

2 344

24

5 054

9 889

А.б. крупнозернистый

-

-

-

-

-

-

17

3 763

5 408

А.б. мелкозернистый

-

-

-

-

-

-

17

3 763

5 408

Страницы: 1 2 3

Расчет многопролетной второстепенной балки Б-2
Расчетный пролет и нагрузки. Расчетный пролет равен расстоянию в свету между главными балками l01= 4–0,35 = 3,65 м, в крайних консольных пролетах l02 = 0,52 м. Ширина грузовой полосы в = 1,9875 м. Расчетные нагрузки на 1 м длины балки: постоянная: собственного веса плиты и покрытия 7,57 х 1,9875 = 15,05 ...

Способ вибропрессования и способ роликового вибропроката
Существуют линии ЛВ-24, ЛВ-125М, ЛВ-129 работающие по способу вибропрессования. Изготовление арболитовых изделий осуществляется в стальных формах с фиксирующими крышками. Форма с уложенными фактурными слоями и арболитом, арматурой и закладными деталями накрывается фиксирующейся крышкой и подается на тележке ...

Сравнение вариантов по пропускной способности
Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков. Для типа пересечения "клеверный лист". (2) где - суточная интенсивность автомобилей в о ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru