Рисунок 2 – Транспортная схема доставки основных строительных материалов
С учетом класса груза определяем транспортные расходы по перевозке 1 тоны материала автомобильным транспортом.
Калькуляция транспортных расходов представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Калькуляция транспортных расходов
Наименование материалов |
Железнодорожные перевозки |
Автомобильные перевозки |
Общая стоимость перевозки 1 тонны груза, руб. | ||||||||
Пункт перевозки
|
Вид отпускной цены |
Расстояние, км |
Стоимость, руб. |
Пункт перевозки
|
Расстояние, км |
Стоимость, руб | |||||
Перевозки |
Подача вагонов под
|
|
|
Перевозки | |||||||
Материалы, доставляемые до базисного склада | |||||||||||
Щебень фракции 5-20 |
|
ФВСО |
130 |
2 344 |
|
|
|
7 |
|
1 730 |
6 569 |
Щебень фракции 20-40 |
|
ФВСО |
130 |
2 344 |
|
|
|
7 |
|
1 730 |
6 569 |
Минеральный порошок |
|
ФТС |
145 |
1 940 |
|
|
|
7 |
|
2 094 |
7 037 |
Песок |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
|
1 936 |
2 203 |
Битум |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
57 |
|
19 074 |
19 074 |
Материалы, доставляемые до приобъектного склада | |||||||||||
Щебень фракции 40-70 |
|
ФВСО |
130 |
2 344 |
|
|
|
24 |
|
5 054 |
9 889 |
Щебень фракции 10-20 |
|
ФВСО |
130 |
2 344 |
|
|
|
24 |
|
5 054 |
9 889 |
А.б. крупнозернистый |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17 |
|
3 763 |
5 408 |
А.б. мелкозернистый |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17 |
|
3 763 |
5 408 |
Объектный строительный план
На объектном строительном плане изображаем проектируемое здание на стадии монтажа конструкций. Монтаж конструкций будут производить гусеничные краны. Изображаем склады для хранения конструкций и инвентаря. Склады размещаем с учётом расположения подъездных дорог и подъездов от основных транспортных магистрал ...
Внутреннее напряжение и деформация
Методы их устранения и предупреждения.
Деформацией
называется изменение формы и размеров тела под действием внешней или внутренней силы. При растяжении стержня постоянного сечения величина деформации определяется действующей силой. Чем больше сила, тем больше вызываемая ею деформация. ...
Определение усилий от внешней нагрузки во
второстепенной балке
Расчетные усилия в балке определяем с учетом их перераспределения вследствие пластических деформаций железобетона
− изгибающий момент в середине пролета от полной расчетной нагрузки
− изгибающий момент в средних пролетах для сечения балки, расположенного на расстоянии 0.2 lsb
Где Β=0 ...