Расчет времени реверберации и фонда поглощения для данного помещения выполняется на частоте 500 Гц.
Так как объем спроектированной студии существенно превышает 3000 м³, то о расчете оптимального времени реверберации говорить некорректно, поскольку к настоящему моменту рядом ученых установлено, что для студий больших объемов время реверберации совершенно не зависит от объема помещения, а зависит только от стиля исполняемых музыкальных произведений. А, так как, наше студийное помещение предназначено для исполнения различных музыкальных форм, то компромиссом выбирается допустимое время реверберации в 1.7 с.
В результате, приняв во внимание установленное время реверберации, а также воспользовавшись исходными данными, приведенными на второй странице данного курсового проекта, частотная характеристика оптимального времени реверберации для рассчитываемой студии звукового вещания принимает вид, указанный на рисунке (рис. 2).
Оптимальное время реверберации
Рис. 2
Обеспечение строительства кадрами и их размещение
Работодатель представляет работнику работу по определенной специальности, квалификации или должности. Трудовые отношения между работниками и работодателем организуются на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. При заключении трудового договора ...
Вывод
Повсеместно доступный, технологичный и недорогой материал – бетон – составляет в наши дни большую часть городской застройки. И в наступившем столетии, по всей видимости, бетону уготована та же роль в окружающих нас зданиях и сооружениях, причем не только на Земле, но и в космическом пространстве. По данным ...
Подбор сечения балки настила
По СНиП II-23-81*:
Марка стали (С245)
Ry=240 МПа – расчётное сопротивление стали
Ru=350 МПа
γc=1
=121,7 см3
с=1,1 – коэффициент, учитывающий возможность развития пластических деформаций
По сортаменту подбираем двутавр № 18 с расчётными характеристиками:
Wx=143 см3, Jx=1290 см4, h=18 см, d=0,51 ...