CorrectSociology

Численное моделирование переходных процессов в системе по управляющему и возмущающему воздействиям

В пакете MatLab6.5 проведено моделирование процессов замкнутой системы с дифференцирующим фильтром 2-го порядка (рис.3.21) при m=2.12 с. и d=0.707.

Результаты моделирования переходных процессов по управляющему воздействию представлены на рис.3.23 - 3.25.

Рис.3.23. Графики управляющего Uy воздействия

Рис.3.24. График зависимости угла поворота управляемых шиберов от времени

Рис.3.25. График зависимости расхода воздуха на выбранном участке вентиляционной сети метрополитена от времени

Результаты моделирования переходных процессов по возмущающему воздействию представлены на рис. 3.26 - 3.29.

Рис.3.26. График возмущающего воздействия

Рис.3.27. График управляющего воздействия при действии возмущения

Рис. 3.28 График угла наклона шиберов при действии возмущения

Рис.3.29. График расхода воздуха на выбранном участке вентиляционной сети метрополитена

В результате что вид переходных процессов удовлетворяет требованиям к качеству регулирования и требованиям к МЭО.

На практике для продления срока службы исполнительного механизма целесообразно использовать реле с зоной нечувствительности, влияние которой нейтрализует автоколебательный режим и снизит частоту включения МЭО.

В этой главе были поставлены и выполнены задачи синтеза для системы управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ) и системы управления шиберами, установленными в тоннеле метрополитена (САУ УШ). Расчет регулятора для САУ ВТЗ был выполнен на основе частотного метода синтеза. Синтез САУ УШ выполнен по методу, основанному на организации скользящего режима.

Численное моделирование проводилось в пакете MatLab 6.5.

Транспорт
На территории края существует довольно плотная транспортная сеть, включающая все основные виды транспорта, такие как: железнодорожный, автомобильный, авиационный. Эксплуатируемая длина железнодорожных путей общего пользования - 928 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомств ...

Коньковый узел
Максимальная поперечная сила в коньковом узле возникает при несимметричной временной равномерно распределенной нагрузке на половине пролета, которая воспринимается парными накладками на болтах. Поперечная сила в коньковом узле при несимметричной снеговой нагрузке: кН, где S – снеговая нагрузка. Определяе ...

Проверка прочности при загружении фермы слева.
Прочность обеспечена. ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru