Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Теоретические основы и нормативно-правовая база организации и
функционирования строительного комплекса. Содержание понятия «строительный комплекс»
Анализ существующих теоретических и законодательных источников показал, что в настоящее время существует множество определений понятия «строительный комплекс».
Б.В. Прыкин под строительным комплексом понимает «межотраслевую экономически целенаправленную систему, объединяющую участников капитального строите ...
Организация нормирования труда на предприятии
Процесс строительства (возведения) объекта принято называть строительным производством. Возведение зданий или сооружений требует выполнения строительных работ, которые разделяются на несколько основных видов по признаку применяемых материалов и полуфабрикатов или по назначению, например каменные, бетонные, ...
Обычные штукатурки
Обычные штукатурки ремонтируют в такой последовательности: прежде всего осматривают всю поверхность штукатурки, затем ее тщательно простукивают молотком. В местах, в которых штукатурка при простукивании издает сильный звук, она отстала от поверхности. Ее отбивают вручную молотком, топором, молотком с зубило ...