Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Описание системы вентиляции
Новосибирского метрополитена
Для обеспечения основного принципа вентиляции сооружений метрополитена, заключающегося в поддержании в допустимых пределах параметров и состава воздуха, необходимо подавать чистый воздух к местам наибольшего скопления пассажиров и длительного пребывания обслуживающего персонала с последующим распределением ...
Расчетно – конструктивная часть. Расчет фундаментов. Инженерно-геологические условия площадки
Рис. 5.1 Геологический разрез площадки
1 – Суглинок темно-бурый полутвердый
e = 0,75, φII = 23º, cII = 0,025 МПа, E = 17 МПа, R0 = 0,22 МПа, γ = 0,0193 МН/ м³, IL = 0.2;
2 – Суглинок буровато-серый, мягкопластичный
e = 0,75, φII = 18º, cII = 0,02 МПа, E = 12 МПа, R0 = 0,2 ...
Конструирование и расчет
оголовка и базы центрально – сжатой колонны. Расчет оголовка сплошной колонны
Давление от вышележащих конструкций (балок) передается на стержень колонны через опорную плиту толщиной 20 мм и вертикальную траверсу.
Толщину траверсы определяем из расчета на смятие под опорной плитой:
bр=0,5 =0,5(35-1)=17 см, принимаем bр=17 см
;
Rp- расчетное сопротивление смятию,
Rp= Run/γм ...