CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Стены
Потолок 1 2 3 4 5 1 Тамбур Дощатый Декоративная штукатурка Дощатый 2 Холл 1 Паркет Виниловые обои Подвесной 3 Гостиная Паркет Виниловые обои Подвесной с декоративными балками 4 Кухня Половая керамическая плитка Виниловые об ...

Определение основных размеров ленточного фундамента в подвальной части здания под внутреннюю стену
Определим ширину подошвы ленточного фундамента в части здания с подвалом. Грунт несущего основания – суглинок. Расчетные значения характеристик j = 21°, cII=12кПа. Согласно таблице 4 СниП 2.02.01–83 получим коэффициенты Мg=0,56; Мq=3,24; Мс=5,84. Значения коэффициентов условий работы gс1 = 1,2; gс2=1. Значе ...

Проектирование объектного строительного генерального плана
Объектный строительный генеральный план на стадии возведения надземной части здания. Порядок проектирования стройгенплана: 1. на основе сетевого графика строительства объекта определяется потребность в трудовых и материальных ресурсах. 2. на основе расчета потребности в ресурсах определяются виды и объем ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru