Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Основные определения поточного метода организации
комплексно - механизированных строительных работ
Сущность поточного метода заключается в одновременном, параллельном выполнении на различных участках объекта строительства всех процессов, входящих в комплекс работ.
В гражданском и промышленном строительстве поточно-скоростные методы организации работ применяются при наличии следующих условий:
1) комплек ...
Связь и сигнализация
Здание телефонизировано и радиофицировано. Цокольный и первый этажи оборудованы пожарной и охранной сигнализацией.
Радиофикация запроектирована от городской радиотрансляционной сети. ...
Крыша
Крыша- важнейший элемент конструкции дома, обеспечивающий защиту от воздействий окружающей среды и во многом определяющий внешний облик здания. Поэтому архитекторы и строители уделяют особенное внимание проектированию и монтажу кровли. Несмотря на это, при сооружении конкретной кровли возникает огромное кол ...