CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Исполнительный механизм управляемых шиберов
Исполнительным механизмом (ИМ) в системе автоматического регулирования называется устройство, перемещающее регулирующий орган в соответствии с сигналами, поступающими от усилителя. Исполнительные механизмы создают поступательное или вращательное движение, предназначенное для перемещения регулирующего органа ...

Нагрузка от внутренней стены без проёмов
кН/м (25) hi =14+1,7+2,4 =18,1м кН/м Результаты расчёта сводим в таблицу 4.5 Таблица 4.5 Наименование Нормативная нагрузка; кН/м γf Расчётная нагрузка; кН/м 1. Глухая стена 145,125 1,1 159,6375 2. Стена с проёмами по оси А по оси Ж 120,29 121,84 1,1 1,1 ...

Конструктивное решение здания после санации
Конструктивная схема, конструктивная система и несущий остов здания изменения не притерпели. Сведения, о конструкциях здания после реконструкции и проведенных мероприятий приведены в таблице 3.2. Таблица 5 Конструктивное решение основных элементов здания после реконструкции № п/п Элементы здания ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru