CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

График потребности в строительных машинах, транспорте, средствах малой механизации, приспособлениях и инвентаре
График потребности в основных строительных машинах, транспорте, средствах малой механизации, приспособлениях и инвентаре рассчитываем на основе разработанного выше календарного графика производства монтажных и сопутствующих работ на весь период строительства исходя из физических объемов работ на объекте. Пр ...

Транспорт
На территории края существует довольно плотная транспортная сеть, включающая все основные виды транспорта, такие как: железнодорожный, автомобильный, авиационный. Эксплуатируемая длина железнодорожных путей общего пользования - 928 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомств ...

Локальная ресурсная ведомость
№ п/п Обоснование Наименование работ и затрат Единица измерения Количество На единицу измерения На весь объём 1 2 3 4 5 6 1. Сборник сметных норм и расценок на ремонтно-строительные работы – сборник 51 – таблица 51.5. Механизированная разработка грунта. ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru