CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Многопролетная плита монолитного днища ванны
Расчетный пролет и нагрузки. Расчетный пролет плиты равен расстоянию в свету между гранями ребер l01 = 1,295 м, l02 = 1,725 м, l03 = 1,750 м, в продольном направлении l01 = 3,65 м, l02 = 3,65 м, l03 = 3,65 м. Отношение пролетов 3,65 / 1,295 = 2,8 > 2, 3,65 / 1,725 = 2,1 > 2, 3,65 / 1,75 = 2,1 > 2 п ...

Инженерно-геологическая разведка
Главной целью инженерно-геологической разведки является получение исходных количественных данных для расчета основании и фундаментов сооружений и для количественного прогноза изменения геологической среды в процессе строительства и эксплуатации сооружений, в частности прогноза: – возникновения и хода разви ...

Расчетно – конструктивная часть. Расчет фундаментов. Инженерно-геологические условия площадки
Рис. 5.1 Геологический разрез площадки 1 – Суглинок темно-бурый полутвердый e = 0,75, φII = 23º, cII = 0,025 МПа, E = 17 МПа, R0 = 0,22 МПа, γ = 0,0193 МН/ м³, IL = 0.2; 2 – Суглинок буровато-серый, мягкопластичный e = 0,75, φII = 18º, cII = 0,02 МПа, E = 12 МПа, R0 = 0,2 ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru