Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Расчет и проектирование варианта фундамента на естественном основании
Проектируется монолитный фундамент мелкого заложения на естественном основании по серии 1.412–2/77 под колонну, расположенную по осям Л-5, для исходных данных, приведенных выше. ...
Исходные данные
Темой проекта является «Оценка экономической эффективности санация 5-ти этажного крупнопанельного жилого дома серии 1-335». Проектируемое здание возводится в г. Астрахань по улице Татищева.
Город Астрахань находится в IV климатической зоне, умеренный пояс, в области резкого континентального климата: сухого ...
Генеральный план
Раздел «Генеральный план» проекта выполнен на основании:
а) Существующее задание;
б) Материалов изысканий, выполненных ОАО «Севпромпроект» в 2005 году; система высот Балтийская 1946г;
в) Технического отчета по инженерно-строительным изысканиям от 14 января 2005 года.
Главный фасад четырёхэтажного здания ...