CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Расчет комплексного потока
Количество комплексных потоков определяется для возведения 20 домов в микрорайоне .Количество детских садов и школ определяется в тот же период другими ,не учитываемыми потоками .Продолжительность каждого потока определяется по табл.4 Таблица 4 Нормы продолжительности строительства. №п/п Характерист ...

Технико-экономические показатели
Площадь застройки (включая крыльца и входы в цокольный этаж) 1523 м2 Строительный объем ниже отм. 0.000 4260 м3 выше отм. 0.000 17370 м3 общий 21630 м3 Таблица 2.1 – Сводная таблица площадей здания Этаж Площадь помещений, м2 Цокольный этаж Административно-офисные помещения – 305,37 м2 Фи ...

Требуемое число свай
Определяем требуемое число свай в фундаменте в первом приближении при Ncol I = 1900,4 кН.: n=1900,4 ×1,4×1,3×0,95/[609,50 – 20×1,8×(3×0,3)2×1,4]=5,79. Принимаем n = 6. Размещение свай в кусте Размещаем сваи в кусте по типовой схеме. Окончательно размеры подошвы ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru