Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Варианты технологии
Монолитные сооружения из пенобетона.
На заранее подготовленной площадке (фундамент, перекрытие, подведенные коммуникации) укладывается и закрепляется по периметру надувная модель и накачивается воздушным насосом. На модель устанавливаются закладные элементы, дверные косяки, оконные рамы, каркас, арматура ( ...
Определяем целесообразные маршруты движения
автомобилей
На заключительном этапе организации работы автомобильного транспорта по перевозке грузов необходимо конкретно определить целесообразные маршруты движения автомобилей и разработать наряд-задание на перевозку грузов.
С этой целью необходимо составить заявку, приведенную в таблице 17.
Наряд задание на перево ...
Современные технологии выращивания и посадки декоративных цветочных культур
и уход за ними
Современные интенсивные методы круглогодичной культуры роз и других цветочных культур разрабатываются и совершенствуются во многих тепличных хозяйствах разных стран. На сегодняшний день в Украине внедрена новые технологии с комплексом автоматизированных технических средств во многие хозяйства России, Украин ...