CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Преимущество сварки
Сварка - производственная операция получения неразъемного соединения посредством установления межатомных связей между соединяемыми частями при их нагревании или пластическом деформирование. Задача соединения различных металлов и сплавов стоит перед человечеством очень давно. В процессе развития научной мы ...

Требования к охране окружающей среды
Взаимодействие данного объекта с окружающей средой будет осуществляться как при проведении строительных работ, так и при жизнедеятельности объекта после ввода его в эксплуатацию. Охрана окружающей среды в зоне размещения строительной площадки осуществляется в соответствии с действующими нормативными правов ...

Проектирование стройгенплана. Исходные данные
Объектный стройгенплан разрабатывается на период возведения надземной части здания. Исходными данными для проектирования служат: 1. Архитектурно-строительные чертежи; 2. Генеральный план; 3. Календарный план производства работ по объекту; 4. Графики потребности во всех видах ресурсов; 5. Технические х ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru