CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Технико-экономические показатели сравниваемых вариантов фундаментов (на один фундамент)
Таблица 17 Вариант Приведенные затраты Себестоимость Затраты труда системы руб. % руб. % Чел. – ч. % I 720,94 100 674,33 100 106,75 100 II 795,79 109 732,25 108 115,93 108 III 781,98 108 716,64 106 117,75 ...

Характеристика применяемого оборудования
УССТ №8 в своей собственности и полном распоряжении для оказания строительных услуг населению имеет следующую строительную технику (с характерным описанием каждой единицы): Землеройная строительная техника, дорожно-строительная техника, специальный автотранспорт. 1. Техника для стройплощадки (землеройна ...

Определение величины равнодействующей вертикальной силы в уровне нижних концов свай (Nус) и вертикального давления в уровне подошвы условного массивного свайного ф-та (Рус)
Рус = Nус = Fv + Fvp + Fvc + Fvгр Fv =810 кН Fvp = 17,6 кН Fvc = 77,76 кН Fvгр = γср · Vгр = 9,799· 88,65 = 868,68кН γср = если грунт расположен ниже WL и водопроницаемый (пески, супеси и суглинки c JL>0,25; и глины с JL>0,5), то вместо γо принимается в расчёте γср = γ ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru