CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Стандарты мультикомфортных зданий в России
Первым шагом к реализации мер по повышению энергоэффективности в нашей стране стала «Энергетическая стратегия России до 2020 года», принятая в 1992 году. В 2003 году был принят Федеральный закон «Об энергосбережении», в котором уделялось большое внимание повышению энергетической эффективности зданий и испол ...

Благоустройство приусадебного участка. Функциональное зонирование участка
В проекте планировки предусматривается членение территории на функциональные зоны: · зона отдыха (для приятного отдыха семьи) · зона общего пребывания (для хозяйственных дел) · зона зеленых насаждений (для отдыха и насыщения свежим воздухом) ...

Теплотехнический расчет
Расчет производится согласно главы СНиП П-3-79* «Строительная теплотехника» и СНКК 23-302-2000 (ТСН 23-302-2000 Краснодарского края) Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий. Нормы по теплозащите зданий и методических указаний к курсовому и дипломному проектированию «Теплотехнический расчет ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru