CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Подготовка исходных данных для расчета графика напряженных работ
Исходными данными для расчета являются показатели затрат труда и машинного времени, среднее количество рабочих в бригаде, звене, ограничение продолжительности работ по этапам строительства, показатели фронтов работ. Размер передаваемого фронта показывает, на какой части объекта должна быть завершена предше ...

Проектирование и организация строительства новой железной дороги
Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования. Одним из наиболее важных элементов производственного календарного планирования является составление проекта организации строительс ...

Монтажные работы
На участке производства монтажных работ не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц. Способы подачи (строповки) элементов конструкций к месту установки должны обеспечивать и положение в процессе транспортировки, по возможности, наиболее близкое к проектному, с тем работы усилия в пе ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru