Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Полы
Полы использованы различных типов:
1 – керамическая плитка на цементном растворе – 30 мм
2 – 2 слоя рубероида на битумной мастике – 10 мм
3 – цементная стяжка – 10 ÷ 40 мм
4 – керамзитобетон М50 – 50 мм
5 – ж/б плита перекрытия – 220 мм ...
Дальнейшее развитие техники
зонирования
Новый этап последовательного развития этого подхода связан с углублением детализации в описании функциональных зон, что потребовало разработки более четких и формальных процедур, позволяющих относить изучаемый участок к той или иной зоне. Наличие таких процедур дает возможность выполнять подобные работы с п ...
Конструирование и расчёт сечений фундаментов. Определение
глубины заложения фундамента
Глубина заложения фундамента назначается в зависимости от:
инженерно – геологических условий;
наличия технического подполья;
величины и характера нагрузок;
климатических особенностей района.
Нормативная глубина промерзания грунта:
, [м](27)
где: do =0,28 м для супесей (принимаем по указанию на стр.20 ...