Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Исполнительный механизм управляемых шиберов
Исполнительным механизмом (ИМ) в системе автоматического регулирования называется устройство, перемещающее регулирующий орган в соответствии с сигналами, поступающими от усилителя. Исполнительные механизмы создают поступательное или вращательное движение, предназначенное для перемещения регулирующего органа ...
Нагрузка от внутренней стены без проёмов
кН/м (25)
hi =14+1,7+2,4 =18,1м
кН/м
Результаты расчёта сводим в таблицу 4.5
Таблица 4.5
Наименование
Нормативная
нагрузка; кН/м
γf
Расчётная
нагрузка; кН/м
1. Глухая стена
145,125
1,1
159,6375
2. Стена с проёмами
по оси А
по оси Ж
120,29
121,84
1,1
1,1 ...
Конструктивное решение здания после санации
Конструктивная схема, конструктивная система и несущий остов здания изменения не притерпели.
Сведения, о конструкциях здания после реконструкции и проведенных мероприятий приведены в таблице 3.2.
Таблица 5
Конструктивное решение основных элементов здания после реконструкции
№ п/п
Элементы здания ...