Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Технико-экономические показатели сравниваемых
вариантов фундаментов (на один фундамент)
Таблица 17
Вариант
Приведенные затраты
Себестоимость
Затраты труда
системы
руб.
%
руб.
%
Чел. – ч.
%
I
720,94
100
674,33
100
106,75
100
II
795,79
109
732,25
108
115,93
108
III
781,98
108
716,64
106
117,75 ...
Характеристика применяемого оборудования
УССТ №8 в своей собственности и полном распоряжении для оказания строительных услуг населению имеет следующую строительную технику (с характерным описанием каждой единицы):
Землеройная строительная техника, дорожно-строительная техника, специальный автотранспорт.
1.
Техника для стройплощадки
(землеройна ...
Определение величины равнодействующей вертикальной силы в уровне нижних
концов свай (Nус) и вертикального давления в уровне
подошвы условного массивного свайного ф-та (Рус)
Рус =
Nус = Fv + Fvp + Fvc + Fvгр
Fv =810 кН
Fvp = 17,6 кН
Fvc = 77,76 кН
Fvгр = γср · Vгр = 9,799· 88,65 = 868,68кН
γср =
если грунт расположен ниже WL и водопроницаемый (пески, супеси и суглинки c JL>0,25; и глины с JL>0,5), то вместо γо принимается в расчёте γср = γ ...