Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Производственный анализ
конструкций и инженерного оборудования
Производственный анализ конструкций жилого здания представлен в таблице 4.9. Производственный анализ инженерного оборудования представлен в таблице 4.10.
Таблица 4.9 – Производственный анализ конструкций
Части объекта и виды работ
Краткая характеристика конструктивных решений
Методы производства ...
Технико – экономическое сравнение вариантов фундаментов
Определение стоимости свайного фундамента и фундамента мелкого заложения.
Таблица 9 Технико – экономическое сравнение вариантов фундаментов
№
п/п
Наименование работ
Единица измерения
Объем
работ
Стоимость
№ расценки
Единичная
Общая
I Фундамент из свай м
1
Разработк ...
Поступление теплоты через покрытия. Поступление теплоты через покрытие, Вт,
определяют по формуле:
,
где среднесуточное поступление теплоты через покрытие, Вт/м²;
коэффициент для определения изменяющихся величин теплового потока в различные часы суток, принимаемый по [24, прил.12, табл.9];
амплитуда колебаний теплового потока, Вт/м²;
площадь покрытия, м².
.
Величину можно определить ...