CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Производственный анализ конструкций и инженерного оборудования
Производственный анализ конструкций жилого здания представлен в таблице 4.9. Производственный анализ инженерного оборудования представлен в таблице 4.10. Таблица 4.9 – Производственный анализ конструкций Части объекта и виды работ Краткая характеристика конструктивных решений Методы производства ...

Технико – экономическое сравнение вариантов фундаментов
Определение стоимости свайного фундамента и фундамента мелкого заложения. Таблица 9 Технико – экономическое сравнение вариантов фундаментов № п/п Наименование работ Единица измерения Объем работ Стоимость № расценки Единичная Общая I Фундамент из свай м 1 Разработк ...

Поступление теплоты через покрытия. Поступление теплоты через покрытие, Вт, определяют по формуле:
, где среднесуточное поступление теплоты через покрытие, Вт/м²; коэффициент для определения изменяющихся величин теплового потока в различные часы суток, принимаемый по [24, прил.12, табл.9]; амплитуда колебаний теплового потока, Вт/м²; площадь покрытия, м². . Величину можно определить ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru