CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Сравнение вариантов транспортных развязок по способу движения
Таблица 3. № п/п Наименование Тип пересечения Клеверный лист Распределительное кольцо с двумя путепроводами 1 Направление движения транспортных потоков: - основных - левоповоротных - правоповоротных прямо вправо вправо по прямой и кривой влево и вправо влево и вправо ...

Описание технологической линии
Технологический процесс начинается с разделки отходов древесины. Затем нарезанные чурки подаются на станок и превращаются в древесную шерсть. В зимнее время чураки перед строганием оттаивают в специальных камерах. Полученная стружка просушивается до 12—15 процентов влажности и затем обрабатывается (опрыскив ...

Калориферная установка
Калориферы предназначены для нагрева чистого не запыленного воздуха в системах кондиционирования воздуха, вентиляции, воздушного отопления и в сушильных установках. Классифицировать применяющиеся в настоящее время калориферы можно по нескольким признакам. По виду теплоносителя различают калориферы: водяные ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru