CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Расчет и конструирование фундамента. Сведения о конструкции, материале и нагрузке
Фундамент под колонну проектируем столбчатым, монолитно-ступенчатым, прямоугольным в плане. Глубина заложения подошвы от уровня пола (Н = 1200 мм) принята из условия теплового режима внутри здания. Фундамент рассматриваем как центрально-нагруженную конструкцию. Нормативная нагрузка, передаваемая от колонны, ...

Расчетно-конструктивная часть. Сравнение и выбор основного варианта
В дипломном проекте на выбор представлено 2 конструктивных решений (вариантов) здания. В первом варианте (рисунок 3.1) здание проектируется в кирпичном исполнении на всех этажах, а именно: внешние и внутренние несущие стены кирпичные, со сборным железобетонным перекрытием. Во втором варианте используется м ...

Определение толщины распределительной подушки
Назначаем в первом приближении толщину песчаной подушки hп = 0,9 м. Проверяем выполнение условия szp + szg £ Rz, для этого определяем при z = hп = 0,9 м: а) szg = gII×dw + gsb II×(d – dw) + gsb п × z = 17,05 × 0,80 + 8,21× (2,05 – 0,80) + 10,7×0,9=33,5 кПа б) szp ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru