CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Генеральный план
Раздел «Генеральный план» проекта выполнен на основании: а) Существующее задание; б) Материалов изысканий, выполненных ОАО «Севпромпроект» в 2005 году; система высот Балтийская 1946г; в) Технического отчета по инженерно-строительным изысканиям от 14 января 2005 года. Главный фасад четырёхэтажного здания ...

Определение расчетных расходов сетевой воды
Расход сетевой воды для зависимой схемы присоединения и температурного графика 150/70 определяется по следующей зависимости: ; (1.1) где = 12,5 – (для температурного графика 150/70); - тепловая нагрузка по ТУ на отопление, Гкал/ч; Итак, принимаем . ...

Маркировка, упаковка, хранение и транспортирование
Маркировка изделий должна выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.2-81. Маркировочные надписи и знаки следует наносить на торцевой грани или на боковой вертикальной поверхности изделия вблизи ее торцевой грани краской, не снижающей качество последующей отделки изделия. Допускается по соглашени ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru