CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Оценка инженерно – геологических и гидрогеологических условий площадки строительства
Планово-высотная привязка здания на площадке строительства приведена на рис.2. (размеры и отметки в метрах). Инженерно-геологические разрезы, построенные по заданным скважинам, показаны на рис.3.1, 3.2 Вычисляем необходимые показатели свойств и состояния грунтов по приведенным в таблице 3 исходным данным. ...

Расчет прогиба плиты
Для монолитной плиты, защемленной по контуру, максимальный прогиб при ql < qcrc < qn определяется по формуле: f = [ f0crc + ( f0ser - f0crc ) ( qn - qcrc ) / ( qser - qcrc ) ] ql / qn (5.20) где f0crc = qcrc l14 / (Eb h3 ) - прогиб защемленной плиты в момент образования трещин в пролете, = 0.017 - ...

Источник теплоснабжения
На проектируемом предприятие имеется свой тепловой пункт . ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru