Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Вентиляция
Основная задача выполнения проекта промышленной вентиляции - обеспечение эффективности работы вентиляционных систем, способствующих улучшению условий труда, повышения его производительности и качества выпускаемой продукции, производственного травматизма и профессиональных заболеваний, защита окружающей сред ...
Технология строительного производства. Технология строительных
и монтажных работ. Разработка технологической карты на возведение
подземной части здания
Разрабатываем технологическую карту на возведение 2-х блок-секций в осях 1 - 7. ...
Монтаж стенки
Установка рулонов в вертикальное положение.
Установку рулонов в вертикальное положение рекомендуется производить с опиранием на шарнир краном, перемещающимся в процессе подъема по специально подготовленной площадке.
Перед установкой рулонов стенки производят следующие подготовительные работы:
устанавлива ...