CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Расчет и проектирование варианта фундамента на естественном основании
Проектируется монолитный фундамент мелкого заложения на естественном основании по серии 1.412–2/77 под колонну, расположенную по осям Л-5, для исходных данных, приведенных выше. ...

Исходные данные
Темой проекта является «Оценка экономической эффективности санация 5-ти этажного крупнопанельного жилого дома серии 1-335». Проектируемое здание возводится в г. Астрахань по улице Татищева. Город Астрахань находится в IV климатической зоне, умеренный пояс, в области резкого континентального климата: сухого ...

Генеральный план
Раздел «Генеральный план» проекта выполнен на основании: а) Существующее задание; б) Материалов изысканий, выполненных ОАО «Севпромпроект» в 2005 году; система высот Балтийская 1946г; в) Технического отчета по инженерно-строительным изысканиям от 14 января 2005 года. Главный фасад четырёхэтажного здания ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru