Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Стадии проектирования
Проект может быть выполнен в одну или две стадии:
Стадии проектирования
Состав
В одну стадию
Рабочий проект
В две стадии
Проект
Рабочая документация
В одну стадию выполняются технически не сложные объекты (индивидуальные жилые дома, типовые объекты). Может выполняться предпроектн ...
Ландшафтная характеристика участка
Приусадебный участок расположен в юго-восточной части Сумской области на расстоянии 17 км от областного центра города Сумы.
Рельеф на котором расположен приусадебный участок простой, преимущественно равнинный, с восточной стороны протекает р.Псёл. Уклон местности не превышает 0-1. Ближе к речной долине укл ...
Эволюция создания конструкций противопучинного зазора
При устройстве столбчатых или свайных фундаментов под ростверком необходимо создавать противопучинный зазор. Если не сделать зазор, то нормальные силы морозного пучения могут либо оторвать ростверк от столба (сваи), либо вырвать столб из грунта вместе с ростверком. Томские проектировщики для обеспечения над ...