CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Расчёт на устойчивость: на сдвиг, опрокидывание
Вследствие очевидных запасов устойчивости свайного ф-та, расчёт не производим. ...

Гидроизоляция подвальных помещений
Выбор мероприятий по устройству гидроизоляции зависит от гидрогеологических условий строительной площадки, сезонного колебания и возможного изменения уровня грунтовых вод и их агрессивности, особенности конструкций и назначения помещений. Рис.28 Устройство гидроизоляции в части здании с подвалом В данны ...

Сборные перекрытия.
Выполняется перекрытие, как правило, из пустотных железобетонных панелей заводского изготовления. Панели подбираются исходя из ширины пролета и несущей способности (наибольшее применения нашли панели с несущей способностью 800 кгс/кв. м.). Отличительными особенностями перекрытий является высокая прочность, ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru