Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Стены
Потолок
1
2
3
4
5
1
Тамбур
Дощатый
Декоративная штукатурка
Дощатый
2
Холл 1
Паркет
Виниловые обои
Подвесной
3
Гостиная
Паркет
Виниловые обои
Подвесной с декоративными балками
4
Кухня
Половая керамическая плитка
Виниловые об ...
Определение основных размеров ленточного фундамента в подвальной части
здания под внутреннюю стену
Определим ширину подошвы ленточного фундамента в части здания с подвалом. Грунт несущего основания – суглинок. Расчетные значения характеристик j = 21°, cII=12кПа. Согласно таблице 4 СниП 2.02.01–83 получим коэффициенты Мg=0,56; Мq=3,24; Мс=5,84. Значения коэффициентов условий работы gс1 = 1,2; gс2=1. Значе ...
Проектирование объектного строительного
генерального плана
Объектный строительный генеральный план на стадии возведения надземной части здания.
Порядок проектирования стройгенплана:
1. на основе сетевого графика строительства объекта определяется потребность в трудовых и материальных ресурсах.
2. на основе расчета потребности в ресурсах определяются виды и объем ...