CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Вентиляция. Выбор системы вентиляции
В рассматриваемом помещении следует принять естественную вытяжную вентиляцию по специально предусмотренным каналам. Вытяжные системы предусмотреть в помещениях кухни, уборной, ванны. Приток воздуха в помещения неорганизованный, через форточки и неплотности в ограждающих конструкциях. Необходимый воздухооб ...

Календарный график производства монтажных и сопутствующих работ
Календарный график производства монтажных и сопутствующих работ оформляем на листе формата А1 графической части проекта на основе рассчитанных выше номенклатуры работ по каждому виду и их объемов, выбранному методу производства работ и виду ведущих монтажных машин и механизмов, трудоемкости и механоемкости, ...

Технико–экономическое обоснование основной машины (скрепера) для производства работ по срезке растительного слоя
Расчетная эксплуатационная производительность скрепера производится по формуле: (4.1) где - норма эксплуатационной часовой производительности машины, определенная по соответствующим таблицам ЕНиР № 2 для принятой технологии работ и категории разрабатываемого грунта, м3/ч (на 100 м грунта в плотном теле) ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru