CorrectSociology

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК

Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]

Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.

Р = 9,81×11 = 107,91 кН;

n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.

Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:

где: l – длина загружения (пролёт);

gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];

S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];

(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21

Пожарная безопасность
В процессе производства работ необходимо строго выполнять требования ППБ-01.03. На территории строительства дороги должны иметь покрытие, пригодное для проезда пожарных автомашин в любое время года. Ворота для выезда должны быть шириной не менее 4 м. У въездов на стройплощадку устанавливаются планы в соот ...

Обеспечение строительства кадрами и их размещение
Работодатель представляет работнику работу по определенной специальности, квалификации или должности. Трудовые отношения между работниками и работодателем организуются на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. При заключении трудового договора ...

Теплотехнический расчет ограждающих конструкций. Выбор климатических характеристик района строительства
По табл. СНиП 2.02.01-83(1995) принимаем: - средняя температура воздуха наиболее холодных суток tHI, наиболее холодной пятидневки tн5 с обеспеченностью 0,92 и абсолютная минимальная tм; - продолжительность периода zот, сут., со среднесуточной температурой воздуха ниже 80С и его средняя температура tот. П ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru