Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагрузки по [1.n.2.12] для мостов на дорогах IV категорий принимается равным –11.
Р = 9,81×11 = 107,91 кН;
n = 0,98×11 = 10,78 кН/м.
Расчётное давление от временной нагрузки АК определяется по формуле:
где: l – длина загружения (пролёт);
gf – коэффициент надёжности по загрузке, принимаемый по [1.п.2.23.,б];
S1 – коэффициент полосности [1.п.2.14.,б];
(1+m) – динамический коэффициент,равный 1,21
Требования к качеству
Требования к качеству
.
Перечень операций, подлежащих контролю при устройстве штукатурных покрытий.
Наименование операций,
подлежащих контролю
Контроль качества выполнения операций
Производителем работ
мастером
состав
способы
время
привлекаемые службы
Приемка поверхно-стей ...
Оценка
климатических, инженерно-геологических и гидрогеологических условий
строительной площадки. Определение наименования
грунтов по ГОСТ 25100-95
Для каждого слоя грунта устанавливают характеристики физического состояния: влажность w, плотность, плотность твердых частиц грунта удельный вес грунта, коэффициент пористости е, коэффициент водонасыщености (степень влажности), влажность на границе текучести wL, и границе раскатывания wp, число пластичности ...
Расчет и конструирование плиты монолитного ребристого
перекрытия при временной полной нагрузке υ=4.5 кН/м2
Соотношение пролетов плиты составляет 4.5/1.75=2.5>2, следовательно, плиту рассчитываем как балочную в направлении короткого пролета.
Тогда расчет балочной плиты, загруженной равномерно распределенной нагрузкой, производим как многопролетной неразрезной балки с условной шириной 100 см, опорами для котор ...