CorrectSociology

Проверка устойчивости колонны в плоскости действия момента как единого стержня

Геометрические характеристики всего сечения:

A=Av+Av= 2·Av=2·0.007765 = 155.3 см2.

Jx=Av×(y12+ y22)=0.01553·(0.452+0.452)=0.00629 м4.

ix ==0.636 м.

lx= lefx1/ix=15,58/0.636=24.5.

Площадь сечения раскосов по двум граням сечения колонны:

Ar=2× Aр =2·8.15=16.3 см2.

Коэффициент a1, зависящий от угла наклона раскосов, принимаем равным 20.75, тогда:

Приведенная гибкость:

=28.2.

Условная приведенная гибкость:

=0.94.

Для комбинации нагрузок, догружающих наружную ветвь:

m=M4×A×y2/(N4×Jx)= 305,19·103·0.01553·0.45/(1270,133·103·0.00629)=0.27.

Принимаем jvn=0.854.

s=N4/(jvn A)=1270,133·103/(0.854·0.01553)=96·106 < Ry=230 МПа.

Для комбинации нагрузок, догружающих подкрановую ветвь:

m=M3×A·y1/(N3×Jx)=35,5·103×0.01553·0.45/(1249,35 ·103·0.00629)=0.03.

Принимаем jvn=0.925.

s=N3/(jvn·A)= 1249,35 ·103/(0.925·0.01553)=86.97·106 < Ry=230·МПа.

Устойчивость колонны в плоскости действия момента как единого стержня обеспечена.

Устойчивость сквозной колонны как единого стержня из плоскости действия момента проверять не нужно, так как она обеспечена проверкой устойчивости отдельных ветвей.

Некоторые особенности искусственного освещения города
Социальный строй во многом определяет структуру города и его архитектуру. Очень четко это проявляется в различных решениях искусственного освещения городок, особенно в некоторых его элементах. В капиталистических городах оно носит вполне определенный характер, который сложился и проявляется в течение многих ...

Лестницы с расчётом параметров лестничной клетки
Указать количество лестничных клеток в проектируемом здании; тип лестниц по назначению (основные, вспомогательные, пожарные); число маршей в пределах одного этажа; освещённость лестничной клетки. Описать конструктивные решения лестниц: сборные железобетонные из маршей и площадок; маршей и полуплощадок; по ...

Описание технологического процесса проветривания и элементов системы вентиляции на станции «Речной вокзал»
На рис.1.1 представлена схема процесса вентиляции на станции «Речной вокзал». Вентиляция метрополитена в зимний период осуществляется за счет поршневого действия поездов в тоннелях и за счет естественной тяги. При этом на крайних станциях линии метрополитена (на тупиковых станциях и станциях вблизи выхода в ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru