CorrectSociology

Водоподогреватель
Страница 1

Кожухотрубные теплообменники представляют собой аппараты, выполненные из пучков труб, собранных при помощи трубных решеток, и ограниченные кожухами и крышками со штуцерами. Трубное и межтрубное пространства в аппарате разобщены, а каждое из этих пространств может быть разделено при помощи перегородок на несколько ходов. Перегородки устанавливаются с целью увеличения скорости, следовательно, и интенсивности теплообмена теплоносителей. Горизонтальные секционные скоростные водоподогреватели по ГОСТ 27590 с трубной системой из прямых гладких или профилированных труб отличаются тем, что для устранения прогиба трубок устанавливаются двухсекторные опорные перегородки, представляющие собой часть трубной решетки.

Общий вид горизонтального секционного кожухотрубного водоподогревателя с опорами-турбулизаторами

Такая конструкция опорных перегородок облегчает установку трубок и их замену в условиях эксплуатации, так как отверстия опорных перегородок расположены соосно с отверстиями трубных решеток.

Водоподогреватели состоят из секций, которые соединяются между собой калачами по трубному пространству и патрубками - по межтрубному. Патрубки могут быть разъемными на фланцах или неразъемными сварными. В зависимости от конструкции водоподогреватели для систем горячего водоснабжения имеют следующие условные обозначения: для разъемной конструкции с гладкими трубками - РГ, с профилированными - РП; для сварной конструкции - соответственно СГ, СП.

1). Максимальный расход греющей воды, проходящей по межтрубному пространству теплообменника, можно определить из уравнения:

Тогда расход и .

Тепловые потери из-за несовершенства теплоизоляции для водоподогревателей по ГОСТ 27590 принимаются от 5 до 9%. При расчете примем потери 7%, тогда . Теплоемкость греющей воды при ср. температуре принимается равной и плотность (Авчухов В.В. Задачник по процессам тепломассообмена – таблица №3 “Физические свойства воды на линии насыщения”, стр. 103-104).

.

2). Для определения расхода нагреваемой воды задаемся конечной температурой , теплоемкость воды при ср. температуре принимается равной и плотность (Авчухов В.В. Задачник по процессам тепломассообмена – таблица №3 “Физические свойства воды на линии насыщения”, стр. 103-104).

3). Для выбора необходимого типоразмера водоподогревателя предварительно задаемся оптимальной скоростью нагреваемой воды в трубках, равной , и исходя из двухпоточной компоновки определяем необходимое сечение трубок водоподогревателя , кв.м, по формуле:

В соответствии с полученной величиной по табл.1 прил.7 СП 41-101-95 выбираем необходимый типоразмер водоподогревателя.

Величина

Обозначение

Ед. измер.

Значение

Наружный диаметр корпуса секции

DH

мм

325

Число трубок в секции

n

шт

151

Площадь сечений межтрубного пространства

fмтр

м2

0,04464

Площадь сечения трубок

fтр

м2

0,02325

Эквивалентный диаметр межтрубного пространства

dэкв

м

0,0208

Коэффициент теплопроводности трубок

λст

Вт/(м·0С)

105

Поверхность нагрева одной секции (длина секции – 2м)

fсек

м2

14,24

Размер трубки

мм

Страницы: 1 2 3

Проверка несущей способности врубки на скалывание.
Скалывающее усилие, приходящее на первый зуб: Расчетная длина площади скалывания первого зуба: ,где тск=0.8-коэффициент условий работы для первого зуба; Rcpck=24 кг/см2-расчетное среднее сопротивление древесины скалыванию вдоль волокон в лобовых врубках при учете длины скалывания lck≤2h, lckX ...

Высокопрочные портландцементы
Высокопрочные портландцементы — цементы на основе портландцементного клинкера, обеспечивающие получение в нормальных условиях твердения значения предела прочности при сжатии стандартных образцов в возрасте 28 суток твердения, превышающие 50 МПа, что соответствует марке 500 и выше (ГОСТ 10178) или классу про ...

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист". Исходные данные: - угол пересечения ; - коэффициент полного сцепления ; - коэффициент продольного сцепления ; - разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м; - поперечный уклон проезжей части пересекающихся дор ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru