Проектирование электроустановок должно осуществляться в соответствии с Правилами устройства электрических установок.
Поражение человека электрическим током может быть в следующих случаях:
прикосновения к токоведущим частям - к одной фазе (полюсу) при нахождении ног на земле или токопроводящем полу;
прикосновение к нетоковедущим, конструктивным частям электроустановки, случайно оказавшимся под напряжением вследствие повреждения изоляции;
разряда через человека, конденсатор или кабель, отключенный от источников питания, но заряженный в соответствии с их его электрической емкостью;
ожогов тела электрической дугой;
воздействия электромагнитного поля.
Степень поражения человека электрическим током зависит от характера помещения, в котором произошло включение человека в цепь тока.
Рекомендуемые номинальные напряжения для электроустановок приведены в таблице 19.
Таблица 20 - Номинальные напряжения для электроустановок и область их применения
|
Напряжение, В |
Область применения |
|
12 36 65 200 220, 380, 660 Выше 1000 |
Для ручных светильников в помещениях особо опасных Для ручного инструмента Для ручной сварки Для стационарных осветительных установок Для электропривода Для технических целей, кроме освещения, ручных электроприборов |
Технико–экономическое обоснование основной машины (скрепера)
для производства работ по срезке растительного слоя
Расчетная эксплуатационная производительность скрепера производится по формуле:
(4.1)
где - норма эксплуатационной часовой производительности машины, определенная по соответствующим таблицам ЕНиР № 2 для принятой технологии работ и категории разрабатываемого грунта, м3/ч (на 100 м грунта в плотном теле) ...
Выбор способа зимнего бетонирования
Эффективными способами зимнего бетонирования фундаментов является способ термоса и термоса с противоморозными добавками. Критерием выбора способа зимнего бетонирования являются приведённые затраты , минимум которых свидетельствует о его эффективности:
где Si – общая стоимость способа, руб.
Кi – единов ...
Аэродинамический объект
Аэродинамический объект – это часть подсистемы, описывающая взаимосвязь расхода воздуха Q в тоннеле c аэродинамическим сопротивлением R участка тоннеля. Физически она представляет собой участок вентиляционной сети метрополитена, примыкающий к платформе станции, на котором установлен регулятор.
На основании ...