CorrectSociology

Технические нормативы проектирования транспортной развязки.
Страница 1

Главная дорога с интенсивностью движения 7500авто/сутки.

Второстепенная дорога с интенсивностью движения 3200 авто/сутки.

Пересечение осуществляется под углом 90°

Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность движения с учётом ежедневного прироста подвижного состава за 20 лет.

(1)

где

- текущая интенсивность движения, авто/сутки;

- ежегодный прирост интенсивности, %;

- количество лет на перспективу; лет.

Состав движения транспортного потока главной дороги с учетом коэффициентов приведения интенсивности движения транспортных средств к легковому автомобилю:

- легковые автомобили: 40% → 3000 авто/сутки

- грузовые с нагрузкой на ось 4 т: 15% → 1125 · 1,75 = 1968 авто/сутки

6т: 10% → 750 · 2 = 1500авто/сутки

8 т: 15% → 1125 · 2,5 = 2812 авто/сутки

10 т: 10% → 750· 2.7 = 2025 авто/сутки

- автобусы: 10% → 750 · 2,7 = 2025 авто/сутки

S интенсивность: 13330 авто/сутки

Состав движения транспортного потока второстепенной дороги с учетом коэффициентов приведения интенсивности движения транспортных средств к легковому автомобилю:

- легковые автомобили: 40% → 1280авто/сутки

- грузовые с нагрузкой на ось 4 т: 15% → 480 · 1,75 = 840 авто/сутки

6т: 10% → 320 · 2 = 640авто/сутки

8 т: 15% → 480 · 2,5 = 1200авто/сутки

10 т: 10% → 320· 2.7 = 864 авто/сутки

- автобусы: 10% → 320 · 2,7 = 864 авто/сутки

S интенсивность: 5688 авто/сутки

авто/сутки

авто/сутки

Главная дорога относится к I технической категории, второстепенная дорога относится ко II технической категории.

Распределение интенсивности на развязке.

Главная дорога:

- прямо: 78 % → 18226 авто/сутки

- влево: 12 % → 2804 авто/сутки

- вправо: 10 % → 2337 авто/сутки

Второстепенная дорога:

- прямо: 70 % → 6980 авто/сутки

- влево: 15 % → 1496 авто/сутки

- вправо: 15 % → 1496 авто/сутки

Технические нормативы.

Таблица 2.

п/п

Технические нормативы

Ед изм

Основные дороги

Съезды

Гл

Вт

ППС

ЛПС

1

Категория дороги

I

II

2

Расчетная скорость

км/ч

120

120

60

50

3

Ширина полосы движения

м

3,75

3,75

5

5,5

4

Число полос

шт

4

2

1

1

5

Ширина п.ч.

м

2×7,5

7,5

5

5,5

6

Ширина з.п.

м

27,5

15

12,5

13

7

Расчетное расстояние видимости

м

300

300

150

60

8

Наибольший продольный уклон

40

40

40

40

9

Наименьший радиус кривых в плане

м

800

800

250

60

10

Наименьший радиус вертикальных кривых:

- выпуклых

- вогнутых

м

м

15000

5000

15000

5000

5000

2000

1500

1200

Страницы: 1 2

Источник водоснабжения, канализации
Отопление водяное от городских тепловых сетей. Водоснабжение Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения принят существующий водопровод ш150 мм от городской сети. Для создания необходимого напора во внутренних сетях водопровода жилого дома требуется насосная установка, рассчитанная на хозяйственно-пи ...

Определение стоимости строительства приведено в титульном списке стройки
Титульный список. (таблица №1) Наименование Единица измерения Количество Стоимость ЕИ, руб. Всего тыс. руб. Подготовка территории 100 м2 807 6 4,84 Планировка М2 80700 1 80,7 Жилой дом №1 М3 31200 25 780 Жилой дом №2 М3 31200 ...

Освещение городов
В вечернее время в городе необходимо обеспечить наилучшие световые условия. Современная светотехника позволяет много сделать в этом отношении, если при выполнении осветительных установок придерживаться общих принципов устройства рационального освещения и требований, приводимых ниже для отдельных элементов н ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru