Главная дорога с интенсивностью движения 7500авто/сутки.
Второстепенная дорога с интенсивностью движения 3200 авто/сутки.
Пересечение осуществляется под углом 90°
Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность движения с учётом ежедневного прироста подвижного состава за 20 лет.
(1)
где
- текущая интенсивность движения, авто/сутки;
- ежегодный прирост интенсивности, %;
- количество лет на перспективу;
лет.
Состав движения транспортного потока главной дороги с учетом коэффициентов приведения интенсивности движения транспортных средств к легковому автомобилю:
- легковые автомобили: 40% → 3000 авто/сутки
- грузовые с нагрузкой на ось 4 т: 15% → 1125 · 1,75 = 1968 авто/сутки
6т: 10% → 750 · 2 = 1500авто/сутки
8 т: 15% → 1125 · 2,5 = 2812 авто/сутки
10 т: 10% → 750· 2.7 = 2025 авто/сутки
- автобусы: 10% → 750 · 2,7 = 2025 авто/сутки
S интенсивность: 13330 авто/сутки
Состав движения транспортного потока второстепенной дороги с учетом коэффициентов приведения интенсивности движения транспортных средств к легковому автомобилю:
- легковые автомобили: 40% → 1280авто/сутки
- грузовые с нагрузкой на ось 4 т: 15% → 480 · 1,75 = 840 авто/сутки
6т: 10% → 320 · 2 = 640авто/сутки
8 т: 15% → 480 · 2,5 = 1200авто/сутки
10 т: 10% → 320· 2.7 = 864 авто/сутки
- автобусы: 10% → 320 · 2,7 = 864 авто/сутки
S интенсивность: 5688 авто/сутки
авто/сутки
авто/сутки
Главная дорога относится к I технической категории, второстепенная дорога относится ко II технической категории.
Распределение интенсивности на развязке.
Главная дорога:
- прямо: 78 % → 18226 авто/сутки
- влево: 12 % → 2804 авто/сутки
- вправо: 10 % → 2337 авто/сутки
Второстепенная дорога:
- прямо: 70 % → 6980 авто/сутки
- влево: 15 % → 1496 авто/сутки
- вправо: 15 % → 1496 авто/сутки
Технические нормативы.
Таблица 2.
№ п/п |
Технические нормативы |
Ед изм |
Основные дороги |
Съезды | ||
Гл |
Вт |
ППС |
ЛПС | |||
1 |
Категория дороги |
I |
II | |||
2 |
Расчетная скорость |
км/ч |
120 |
120 |
60 |
50 |
3 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
3,75 |
5 |
5,5 |
4 |
Число полос |
шт |
4 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Ширина п.ч. |
м |
2×7,5 |
7,5 |
5 |
5,5 |
6 |
Ширина з.п. |
м |
27,5 |
15 |
12,5 |
13 |
7 |
Расчетное расстояние видимости |
м |
300 |
300 |
150 |
60 |
8 |
Наибольший продольный уклон |
‰ |
40 |
40 |
40 |
40 |
9 |
Наименьший радиус кривых в плане |
м |
800 |
800 |
250 |
60 |
10 |
Наименьший радиус вертикальных кривых: - выпуклых - вогнутых |
м м |
15000 5000 |
15000 5000 |
5000 2000 |
1500 1200 |
Расчет свайного фундамента по деформациям
Выполним расчет свайного фундамента по деформациям на совместное действие вертикальной и горизонтальной нагрузок и момента по формуле 14 прил. 1 к СНиП 2.02.03–85*:
проверяем выполнение условия:
Горизонтальная нагрузка на голову сваи равна:
H1=QtotI ×gn /n =70/6=11,67 кН.
Коэффициент деформаци ...
Определение площади подошвы и
размеров уступов фундамента
Минимальная площадь обреза (по верху) фундамента
Amin=bmin*lmin=(bo+2c)*( lo+2c), гдес = 0, 30(м).
- величина увеличения размеров (по обрезу) надфундаментной части опоры (bо=2,6м -ширина; l0=9,8м-длина) в каждую сторону.
Amin = 3, 2*10, 4 = 33, 28м2 (bmin = 2, 6 +2*0, 30 = 3, 2 м; lmin = 9, 8 + 2*0, 30 = ...
Проверка прочности настила.
Погонная нагрузка-нормативная.
Погонная нагрузка-расчетная.
Максимальный изгибающий момент на середине опоры
при моменте сопротивления настила шириной в=100см
и высотой δ=2.2см
напряжение изгиба в досках щита:
...