CorrectSociology

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист

Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.

При пересечении по типу клеверного листа в центре устраивают путепровод, а пересекающиеся дороги соединяют между собой съездами.

В нашем случае число съездов равно восьми. При этом четыре съезда служат для поворотов вправо и четыре – влево.

Все съезды клеверного листа вливаются в проезжие части пересекающихся дорог с правой стороны, что находится в полном соответствии с основным принципом проектирования автомагистралей, согласно которому ответвления и присоединения дорог на автомагистралях должны устраиваться с правой стороны (по ходу движения).

Преимущество клеверного листа по сравнению с некоторыми другими типами транспортных развязок заключается в возможности проектирования правоповоротных съездов с использованием кривых большого радиуса при небольших продольных уклонах, что позволяет допускать на этих съездах высокие скорости движения. Достоинством клеверного листа является также наличие только одного путепровода.

Проектирование приобъектных складов
Расчет складов сделан для материалов и конструкций, использующихся при возведении надземной части здания. Приобъектные склады организованы для временного хранения материалов, изделий, конструкций и оборудования. Последовательность проектирования: 1) Определить необходимые запасы хранимых ресурсов; 2) Выб ...

Сетевой график и его оптимизация
Разработанная сетевая модель строительства объекта представлена в графической части дипломного проекта на листе графической части. Продолжительность строительства объекта составляет 361 день. Полученный срок строительства меньше нормативного, установленного по СНиП 1.04.03-85. Он составляет 16,5 месяцев, ч ...

Определение величин давлений под подошвой фундамента
Среднее давление от всех вертикальных сил в уровне подошвы фундамента. (без учёта взвешивающего действия воды) - вес фундамента - удельный вес железобетона(24кН/м3) Vф – объем фундамента - вес грунта на уступах фундамента - объем грунта на уступах фундамента =20кН/м3 - средний удельный вес гру ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru