Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.
При пересечении по типу клеверного листа в центре устраивают путепровод, а пересекающиеся дороги соединяют между собой съездами.
В нашем случае число съездов равно восьми. При этом четыре съезда служат для поворотов вправо и четыре – влево.
Все съезды клеверного листа вливаются в проезжие части пересекающихся дорог с правой стороны, что находится в полном соответствии с основным принципом проектирования автомагистралей, согласно которому ответвления и присоединения дорог на автомагистралях должны устраиваться с правой стороны (по ходу движения).
Преимущество клеверного листа по сравнению с некоторыми другими типами транспортных развязок заключается в возможности проектирования правоповоротных съездов с использованием кривых большого радиуса при небольших продольных уклонах, что позволяет допускать на этих съездах высокие скорости движения. Достоинством клеверного листа является также наличие только одного путепровода.
Составление и оценка организационно-технологической
модели
Задаем I метод организации работ – последовательный метод строительства.
Организационно-технологическая схема возведения проектируемых объектов включает:
1. подготовка территории строительства;
2. подземная часть I цикл;
3. подземная часть II цикл;
4. коробка здания;
5. устройство крыши и кровли;
6. ...
Формование бетонных и железобетонных изделий
Процесс, собственно, формования бетонных и железобетонных изделий включает следующие операции: установку форм и формообразующих элементов, укладку и распределение бетонной смеси в форме, ее уплотнение и заглаживание открытой поверхности. Задача формования - обеспечить получение изделий заданных размеров и ф ...
Проектирование базы колонны
Принимаем бетон В 7,5
– расчетное сопротивление сжатию бетона
– расчетное сопротивление бетона местному сжатию, МПа
- коэффициент условия работы, 0,9;
Принимаем пластину 20×20 см
Принимаем
Принимаем
c –расстояние от края пластины до центра болта
...