CorrectSociology

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист

Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.

При пересечении по типу клеверного листа в центре устраивают путепровод, а пересекающиеся дороги соединяют между собой съездами.

В нашем случае число съездов равно восьми. При этом четыре съезда служат для поворотов вправо и четыре – влево.

Все съезды клеверного листа вливаются в проезжие части пересекающихся дорог с правой стороны, что находится в полном соответствии с основным принципом проектирования автомагистралей, согласно которому ответвления и присоединения дорог на автомагистралях должны устраиваться с правой стороны (по ходу движения).

Преимущество клеверного листа по сравнению с некоторыми другими типами транспортных развязок заключается в возможности проектирования правоповоротных съездов с использованием кривых большого радиуса при небольших продольных уклонах, что позволяет допускать на этих съездах высокие скорости движения. Достоинством клеверного листа является также наличие только одного путепровода.

Составление и оценка организационно-технологической модели
Задаем I метод организации работ – последовательный метод строительства. Организационно-технологическая схема возведения проектируемых объектов включает: 1. подготовка территории строительства; 2. подземная часть I цикл; 3. подземная часть II цикл; 4. коробка здания; 5. устройство крыши и кровли; 6. ...

Формование бетонных и железобетонных изделий
Процесс, собственно, формования бетонных и железобетонных изделий включает следующие операции: установку форм и формообразующих элементов, укладку и распределение бетонной смеси в форме, ее уплотнение и заглаживание открытой поверхности. Задача формования - обеспечить получение изделий заданных размеров и ф ...

Проектирование базы колонны
Принимаем бетон В 7,5 – расчетное сопротивление сжатию бетона – расчетное сопротивление бетона местному сжатию, МПа - коэффициент условия работы, 0,9; Принимаем пластину 20×20 см Принимаем Принимаем c –расстояние от края пластины до центра болта ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru