CorrectSociology

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист

Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.

При пересечении по типу клеверного листа в центре устраивают путепровод, а пересекающиеся дороги соединяют между собой съездами.

В нашем случае число съездов равно восьми. При этом четыре съезда служат для поворотов вправо и четыре – влево.

Все съезды клеверного листа вливаются в проезжие части пересекающихся дорог с правой стороны, что находится в полном соответствии с основным принципом проектирования автомагистралей, согласно которому ответвления и присоединения дорог на автомагистралях должны устраиваться с правой стороны (по ходу движения).

Преимущество клеверного листа по сравнению с некоторыми другими типами транспортных развязок заключается в возможности проектирования правоповоротных съездов с использованием кривых большого радиуса при небольших продольных уклонах, что позволяет допускать на этих съездах высокие скорости движения. Достоинством клеверного листа является также наличие только одного путепровода.

Определение теплопоступления от людей
Количество теплоты, поступающей от людей, можно определить по формуле: , где число людей в помещении, чел. полные тепловыделения одним человеком Вт/чел, определяемые по [4, табл.2.2] в зависимости от температуры воздуха в помещении и степени тяжести выполняемой работы. - в состоянии легкого труда в Т ...

Контроль качества сварных швов изделия
Контроль качества сварки Существует несколько видов контроля качества сварных швов изделия: внешний осмотр невооруженным глазом, просвечивание сварных соединений, ультразвуковой метод, вскрытие швов вырубкой, испытание давлением воздуха, гидростатическое и механическое испытание, металлографическое исслед ...

Расчет ребристой плиты перекрытия. Расчет ребристой плиты по предельным состояниям 1-ой группы. Расчетный пролет и нагрузки
Предварительно назначаем размеры ригеля. hp=1/12*l=1/12*600=50см ;bp=0,4*hр=0,4*54,1=22см. При опирании на ригель поверху расчетный пролет l0=l-bp/2= L0=L -b/2=6,5-0,2/2 =6.4 см Подсчет нагрузок на 1 м2 перекрытия приведен в таблице. Таблица 2.1 Вид нагрузки Нормативная кН/м2 Коэффициент над ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru