CorrectSociology

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист

Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.

При пересечении по типу клеверного листа в центре устраивают путепровод, а пересекающиеся дороги соединяют между собой съездами.

В нашем случае число съездов равно восьми. При этом четыре съезда служат для поворотов вправо и четыре – влево.

Все съезды клеверного листа вливаются в проезжие части пересекающихся дорог с правой стороны, что находится в полном соответствии с основным принципом проектирования автомагистралей, согласно которому ответвления и присоединения дорог на автомагистралях должны устраиваться с правой стороны (по ходу движения).

Преимущество клеверного листа по сравнению с некоторыми другими типами транспортных развязок заключается в возможности проектирования правоповоротных съездов с использованием кривых большого радиуса при небольших продольных уклонах, что позволяет допускать на этих съездах высокие скорости движения. Достоинством клеверного листа является также наличие только одного путепровода.

Основные виды сварных соединений
Положение и движения электрода при сварке в вертикальном положении а - стыковые швы со скосом кромок, б - угловые швы, в - сварка в направлении сверху вниз. Выбор оборудования с указанием основных параметров (подбор сварочных электродов, металла, вспомогательного оборудования) Сварка металлического я ...

Определение восстановительной стоимости строительства
Восстановительная стоимость – определяется издержками в текущих ценах на строительство точной копии оцениваемого объекта в его новом состоянии с использованием таких же архитектурных решений, строительных конструкций и материалов, а также с тем же качеством строительно-монтажных работ. Восстановительная ст ...

Интенсификация бетонных работ при отрицательной температуре. Выбор метода и технологические расчеты
Существующие методы зимнего бетонирования подразделяют на две основные группы: с безобогревным выдерживанием бетона и с искусственным прогревом бетона монолитных конструкций. Методы бетонирования с искусственным прогревом позволяют не только непрерывно вести работы в зимних условиях, но и интенсифицировать ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru