CorrectSociology

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист

Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.

При пересечении по типу клеверного листа в центре устраивают путепровод, а пересекающиеся дороги соединяют между собой съездами.

В нашем случае число съездов равно восьми. При этом четыре съезда служат для поворотов вправо и четыре – влево.

Все съезды клеверного листа вливаются в проезжие части пересекающихся дорог с правой стороны, что находится в полном соответствии с основным принципом проектирования автомагистралей, согласно которому ответвления и присоединения дорог на автомагистралях должны устраиваться с правой стороны (по ходу движения).

Преимущество клеверного листа по сравнению с некоторыми другими типами транспортных развязок заключается в возможности проектирования правоповоротных съездов с использованием кривых большого радиуса при небольших продольных уклонах, что позволяет допускать на этих съездах высокие скорости движения. Достоинством клеверного листа является также наличие только одного путепровода.

Расчет ригеля каркаса. Исходные данные для расчета. Нагрузка
Заданием предусматривается типовая конструкция перекрытия, в которой панель и ригель располагаются в одном уровне, при этом ригель рассматривается как разрезной элемент прямоугольного сечения (полки в растянутой зоне расчетом не учитываются). Задаемся материалом: бетон класса В20; МПа; МПа; коэффициент ...

Нагрузка на анкерные болты
Продольная минимальная сила в сечении (4-4) колонны: N1=-1270.133 кН, Соответствующий момент, догружающий подкрановую ветвь(-): M1=-305.193 кНм. Продольная минимальная сила в сечении (4-4) колонны: N2=-1062,77 кН, Соответствующий момент, догружающий наружную ветвь (+):M2=352,788 кН×м. Усилие в фу ...

Расчет продолжительности строительства и нормативной трудоемкости
Расчет продолжительности строительства выполнен в соответствии требований СНиП 1.04.03-85. Стройка состоит из строительства 8-ми этажного каркасно – монолитного административного здания общим объемом 19500.00 куб. м., на свайных фундаментах, строящегося в условиях сейсмики свыше 6 баллов, инженерных сетей и ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru