CorrectSociology

Продольная привязка подкрановых путей.

Для определения крайних стоянок крана последовательно производят засечки на оси передвижения крана в следующем порядке:

1) из крайних углов внешнего габарита здания со стороны, противоположной башенному крану, - раствором циркуля, соответствующим максимальному рабочему вылету стрелы крана (рис.4);

2) из середины внутреннего контура здания – раствором циркуля, соответствующим минимальному вылету стрелы крана (рис.4);

3) из центра тяжести наиболее тяжёлых элементов – раствором циркуля, соответствующим определённому вылету стрелы согласно грузовой характеристике крана (рис.4).

Крайние засечки определяют положение центра крана в крайнем положении и показывают положение самых тяжёлых элементов.

Рис 4.Продольная привязка крана

По найденным крайним стоянкам крана согласно рисунку 4 определяем длину подкрановых путей:

Lп.п. = lкр + H кр + 2 · lторм + 2 · lтуп = 36,0 + 6 + 2 · 1,5 + 2 · 0,5 = 46,0м

Lп.п. – длина подкрановых путей, м;

lкр – расстояние между крайними стоянками крана, определяемое по чертежу, м;

Hкр – база крана, определяемая по справочникам, м;

lторм – величина тормозного пути крана, принимаемая не менее 1,5м;

lтуп – расстояние от конца рельса до тупиков, равное 0,5м.

Определяемую длину подкрановых путей корректируют в сторону увеличения с учётом кратности длины ползвена, т.е. 6,25м. Минимально допустимая длина подкрановых путей согласно правилам Госгортехнадзора составляет два звена (25м). Таким образом, принятая длина путей должна удовлетворять следующему условию:

Lп.п. = 6,25 · nзв = 6,25 · 8 = 50м > 25м

6,25 – длина одного ползвена подкрановых путей, м;

nзв = 6 – количество полузвеньев.

Привязка ограждений подкрановых путей.

Производят её исходя из необходимости соблюдения безопасного расстояния между конструкциями крана и ограждением.

Расстояние от оси ближнего к ограждению рельса до ограждения lп.п. определяют по формуле:

lп.п. = (Rпов – 0,5 · bк) + lбез

bк –=6м, ширина колеи крана, принимаемая по справочникам, м;

lбез – принимают равным 1,2м; безопасное расстояние – минимально допустимое расстояние от выступающей части крана до габарита строения.

Rпов =3,8м-задний габарит крана

lп.п. =(3,8-0,5х6)+1,2=2,0м

Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций и выбор основного варианта
Проектируемое здание – двухэтажное административное, расположенное в пос. Южном Динского района. Учитывая выбранное архитектурное решение, сравним три варианта конструктивного решения междуэтажного перекрытия: 1 Вариант – перекрытия из сборных ж/б плит с минимальными монолитными включениями; 2 Вариант - п ...

Полы
Полы использованы различных типов: 1 – керамическая плитка на цементном растворе – 30 мм 2 – 2 слоя рубероида на битумной мастике – 10 мм 3 – цементная стяжка – 10 ÷ 40 мм 4 – керамзитобетон М50 – 50 мм 5 – ж/б плита перекрытия – 220 мм ...

Исходные данные
1 Численность жителей в микрорайоне -14000 чел 2 Количество домов в микрорайоне -20 шт. 3 Этажность домов – 5,9,16 4 Количество секций в доме -1,2,3,4,5,6 шт. 5 Размер секции 15х20 м 6 Норматив общей площади -20 /чел 7 Виды домов в микрорайоне :-крупнопанельные -50% -монолитные -30% -кирпичные-20% ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru