CorrectSociology

Продольная привязка подкрановых путей.

Для определения крайних стоянок крана последовательно производят засечки на оси передвижения крана в следующем порядке:

1) из крайних углов внешнего габарита здания со стороны, противоположной башенному крану, - раствором циркуля, соответствующим максимальному рабочему вылету стрелы крана (рис.4);

2) из середины внутреннего контура здания – раствором циркуля, соответствующим минимальному вылету стрелы крана (рис.4);

3) из центра тяжести наиболее тяжёлых элементов – раствором циркуля, соответствующим определённому вылету стрелы согласно грузовой характеристике крана (рис.4).

Крайние засечки определяют положение центра крана в крайнем положении и показывают положение самых тяжёлых элементов.

Рис 4.Продольная привязка крана

По найденным крайним стоянкам крана согласно рисунку 4 определяем длину подкрановых путей:

Lп.п. = lкр + H кр + 2 · lторм + 2 · lтуп = 36,0 + 6 + 2 · 1,5 + 2 · 0,5 = 46,0м

Lп.п. – длина подкрановых путей, м;

lкр – расстояние между крайними стоянками крана, определяемое по чертежу, м;

Hкр – база крана, определяемая по справочникам, м;

lторм – величина тормозного пути крана, принимаемая не менее 1,5м;

lтуп – расстояние от конца рельса до тупиков, равное 0,5м.

Определяемую длину подкрановых путей корректируют в сторону увеличения с учётом кратности длины ползвена, т.е. 6,25м. Минимально допустимая длина подкрановых путей согласно правилам Госгортехнадзора составляет два звена (25м). Таким образом, принятая длина путей должна удовлетворять следующему условию:

Lп.п. = 6,25 · nзв = 6,25 · 8 = 50м > 25м

6,25 – длина одного ползвена подкрановых путей, м;

nзв = 6 – количество полузвеньев.

Привязка ограждений подкрановых путей.

Производят её исходя из необходимости соблюдения безопасного расстояния между конструкциями крана и ограждением.

Расстояние от оси ближнего к ограждению рельса до ограждения lп.п. определяют по формуле:

lп.п. = (Rпов – 0,5 · bк) + lбез

bк –=6м, ширина колеи крана, принимаемая по справочникам, м;

lбез – принимают равным 1,2м; безопасное расстояние – минимально допустимое расстояние от выступающей части крана до габарита строения.

Rпов =3,8м-задний габарит крана

lп.п. =(3,8-0,5х6)+1,2=2,0м

Защита деревянных конструкций от увлажнения
Изменение влажности древесины опасно в основном по 2-м причинам: 1. периодическое увлажнение и высыхание древесины связано с её разбуханием и усушкой, что, в свою очередь, с внутренним напряжением, которое ослабляет клеевые швы (особенно в клеефанерных конструкциях). 2. увлажнение свыше 20% приводит к опа ...

Охрана труда и пожарная безопасность. Требования безопасности к организации строительной площадки
Организация строительной площадки, участков работ и рабочих мест должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах выполнения работ. Все территориально обособленные участки должны быть обеспечены телефонной связью или радиосвязью. При организации строительной площадки, размещении участков раб ...

Характеристика района реконструкции автомобильной дороги
Район строительства: Санкт-Петербург География Область расположена в центре европейской части России. Большая часть лежит в междуречье Волги и Клязьмы. Площадь — 21 437 км² (одна из самых маленьких областей России, больше только Калининградской). Граничит с Владимирской, Нижегородской, Костромской и ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru