CorrectSociology

Основы технологии монтажа строительных конструкций. Основные транспортные средства в строительстве
Страница 1

Одним из основных путей совершенствования капитального строительства является комплексная механизация строительных и монтажных работ.

Применяемые в строительстве машины и механизмы классифицируются по следующим признакам:

- по роду выполняемой работы - для измельчения и сортировки нерудных материалов; приготовления и транспортирования бетонных и растворных смесей; производства железобетонных изделий и конструкций; уплотнения бетонных смесей; для свайных работ; отделочных работ; ручные для монтажно-сборочных работ. Каждая группа строительных машин разделяется на подгруппы, объединяющие машины в пределах более узкого объема выполняемых ими работ (например, машины для измельчения нерудных материалов делятся на дробилки и мельницы). Подгруппа объединяет машины отдельных типов, различающихся между собой (например, дробилки делятся на щековые, конусные, валковые и ударного действия. Тип машин имеет несколько моделей, сходных по конструкции, но различающихся вместимостью рабочего органа, габаритами и массой, производительностью, мощностью силовой установки и другими данными;

- по режиму работы - машины периодического (цикличного) и непрерывного действия. К первым относятся, например, щековые дробилки, ко вторым - конусные, валковые и ударного, действия; по роду используемой энергии и виду силового оборудования - с приводом от двигателей внутреннего сгорания, электрических, гидравлических, пневматических, а также паровых двигателей. Существуют также строительные машины со смешанными системами привода: дизель-электрической, дизель-гидравлической, электропневматической и т. д.; по степени подвижности - стационарные, переносные и передвижные (прицепные и самоходные); по степени универсальности - универсальные, снабжаемые несколькими видами сменного рабочего оборудования для выполнения различных технологических операций, и специализированные, предназначенные для выполнения только одного вида работ.

Транспортирующие машины непрерывного действия перемещают груз непрерывным потоком в большинстве случаев по одной и той же определенной трассе. Грузовой поток может быть в виде сплошной струи сыпучих или кусковых материалов или в виде отдельных порций этих материалов, а также штучных грузов. Транспортирующие машины обычно применяют для перемещения одинаковых грузов, для которых транспортные операции отличаются однотипностью. Поэтому они значительно легче поддаются автоматизации, чем грузоподъемные.

Машины непрерывного действия с тяговым элементом разнообразны по типам и конструкциям. Общим для них является наличие тягового элемента, который одновременно может являться и рабочим органом (например, ленточные конвейеры) или нести на себе рабочие органы (элеваторы и др.). У машин непрерывного транспорта с тяговым элементом, несмотря на конструктивные особенности, имеются узлы, вопросы теории рабочего процесса которых общие.

По степени подвижности транспортирующие машины разделяют на стационарные и передвижные. Наибольшее распространение во всех отраслях промышленности получили ленточные конвейеры. Ленточные конвейеры предназначены для транспортирования насыпных (порошкообразных, мелко- и средне кусковых материалов), а также мелких штучных грузов в горизонтальном или близком к нему направлении.

Машины непрерывного действия с тяговым элементом разнообразны по типам и конструкциям. Общим для них является наличие тягового элемента, который одновременно может являться и рабочим органом (например, ленточные конвейеры) или нести на себе рабочие органы (элеваторы и др.). У машин непрерывного транспорта с тяговым элементом, несмотря на конструктивные особенности, имеются узлы, вопросы теории рабочего процесса которых общие.

К числу общих вопросов этой теории относится определение; коэффициента сопротивления передвижению и мощности двигателя, расчет приводного и натяжного устройств и др.

По степени подвижности транспортирующие машины разделяют на стационарные и передвижные. Наибольшее распространение во всех отраслях промышленности получили ленточные конвейеры. Ленточные конвейеры предназначены для транспортирования насыпных (порошкообразных, мелко- и средне кусковых материалов), а также мелких штучных грузов в горизонтальном или близком к нему направлении. В цепных конвейерах груз лежит на пластинах (пластинчатые конвейеры), в ковшах (ковшовые конвейеры) и др. Пластинчатые конвейеры предназначены для транспортирования крупнокусковых, абразивных и нагретых материалов, а также крупных штучных грузов в горизонтальном или несколько наклонном направлении. Ковшовые конвейеры предназначены для транспортирования насыпного груза в ковшах в горизонтальном, наклонном или вертикальном направлении.[8]

Страницы: 1 2 3 4

Устойчивость плоской формы деформирования обеспечена. Верхний пояс.
Расчетное усилие в стержне N2-II = 19525.9 кг, длина раскоса lрасч = 474.3 см. Верхний пояс рассчитываем как сжато-изгибаемый стержень на продольное усилие и местную поперечную нагрузку: Изгибающий момент в середине стержня Задаемся размерами сечения верхнего пояса b х h = 25x25см. Тогда: площадь се ...

Стадии проектирования
Проект может быть выполнен в одну или две стадии: Стадии проектирования Состав В одну стадию Рабочий проект В две стадии Проект Рабочая документация В одну стадию выполняются технически не сложные объекты (индивидуальные жилые дома, типовые объекты). Может выполняться предпроектн ...

Приборы и средства автоматизации
Контроль и измерение уровня различных веществ связано с безопасностью и надёжностью работы основного оборудования, с предупреждением аварийных ситуаций. Приборы, измеряющие уровень стекломассы называют уровнемерами. В качестве датчика уровня будет использоваться поплавковый уровнемер УРК-2 клюющего типа, к ...

Категории сайта


© 2011-2023 Copyright www.architectnew.ru