Судостроительные башенные краны обеспечивают сборку корпусов на стапелях судостроительных заводов (стапельные краны) и достройку их после спуска на воду (достроечные краны). Стапельвые краны имеют грузоподъемность 2,5—20 т, вылеты 15—30 м, высоту подъема 15—35 м, скорость подъема 12,5—45 м/мин, скорость передвижения 15—20 м/мин, частоту вращения 1,3 об/мин. Достроечные краны бывают передвижные и стационарные. Грузоподъемность передвижных достроечных кранов 5—75 т, вылет 18—30 м, высота подъема до 40 м. Грузоподъемность стационарных достроечных кранов 150—450 т, вылет 40—50 м, высота подъема 40—94 м, скорость подъема 1,6—4 м/мин, скорость передвижения тележки 10—12 м/мин, частота вращения 0,12 об/мин
[1] Домбровский Н. Г., Гальперин М. И. Строительные машины. С. 20
[2] Домбровский Н. Г., Гальперин М. И. Строительные машины, с. 49.
[3] Домбровский Н. Г., Гальперин М. И. Строительные машины, с. 85.
[4] Домбровский Н. Г., Гальперин М. И. Строительные машины, с. 126.
[5] Домбровский Н. Г., Гальперин М. И. Строительные машины, с. 163.
[6] Домбровский Н. Г., Гальперин М. И. Строительные машины, с. 167.
[7] Домбровский Н. Г., Гальперин М. И. Строительные машины, с. 170.
[8] Додонов Б. П. Грузоподъемные т транспортные устройства, с. 87.
[9] Додонов Б. П. Грузоподъемные т транспортные устройства, с. 138.
[10] Додонов Б. П. Грузоподъемные т транспортные устройства, с. 144.
Расчет опоры
Расчетные усилия в нижней части стропильной ноги определяем по формуле:
(3.11)
Разлагая эту силу на составляющие получим:
; (3.12)
;
; (3.13)
.
Горизонтальная составляющая Н передается на мауэрлат под углом
Определяем расчетное сопротивление:
(3.14)
Необходимую глубину врубки (упор стро ...
Конструирование железобетонной плиты лоджии
На основании результатов статического расчета и подбора необходимой площади арматуры было принято двухслойное армирование плиты лоджии сварными сетками из стержней Æ8 АIII с усилением в местах концентрации напряжений Æ10 АIII (см. графическую часть). ...
Описание технологического
процесса проветривания и элементов системы вентиляции на станции «Речной
вокзал»
На рис.1.1 представлена схема процесса вентиляции на станции «Речной вокзал». Вентиляция метрополитена в зимний период осуществляется за счет поршневого действия поездов в тоннелях и за счет естественной тяги. При этом на крайних станциях линии метрополитена (на тупиковых станциях и станциях вблизи выхода в ...