CorrectSociology

Сравнение вариантов транспортных развязок по способу движения

Таблица 3.

№ п/п

Наименование

Тип пересечения

Клеверный лист

Распределительное кольцо с двумя путепроводами

1

Направление движения транспортных потоков:

- основных

- левоповоротных

- правоповоротных

прямо

вправо

вправо

по прямой и кривой

влево и вправо

влево и вправо

2

Наличие смещения сворачивающих потоков:

- между собой

- с основным потоком

нет

есть

есть

есть

3

Наличие присоединенных съездов с левой стороны

нет

нет

4

Наличие коротких обратных кривых малых радиусов

нет

нет

5

Сложность конструкции транспортной развязки

простая

простая

6

Количество путепроводов

1

2

7

Количество опасных точек:

- пересечения

- слияния

- разветвления

- всего

нет

8

8

16

нет

6

6

12

Сетевой график и его оптимизация
Разработанная сетевая модель строительства объекта представлена в графической части дипломного проекта на листе графической части. Продолжительность строительства объекта составляет 361 день. Полученный срок строительства меньше нормативного, установленного по СНиП 1.04.03-85. Он составляет 16,5 месяцев, ч ...

Определение технико-экономических показателей для окончательного выбора комплекта машин
Окончательный выбор комплекта машин производится на основе сравнения 3-х технико-экономических показателей: 1. Продолжительность работы экскаватора по отрывки траншеи и котлованов под колодцы. 2. Себестоимость разработки 1 м3 грунта. 3. Трудоемкость разработки 1 м3 грунта, рассчитанных для двух типов экс ...

Технико-экономическая оценка составов бетона
Технико-экономическая оценка составов бетона производится по формулам (9) и (10): где Сб – изменяющаяся часть себестоимости 1 м3 бетона, руб/м3; Сц, Сщ, Св, Сп и Сд – стоимость единицы продукции соответственно цемента, песка, щебня, воды и добавки, руб.; Ц,П,Щ,В и Д – расходы цемента, песка, щебня, вод ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru