Таблица 3.
№ п/п |
Наименование |
Тип пересечения | |
Клеверный лист |
Распределительное кольцо с двумя путепроводами | ||
1 |
Направление движения транспортных потоков: - основных - левоповоротных - правоповоротных |
прямо вправо вправо |
по прямой и кривой влево и вправо влево и вправо |
2 |
Наличие смещения сворачивающих потоков: - между собой - с основным потоком |
нет есть |
есть есть |
3 |
Наличие присоединенных съездов с левой стороны |
нет |
нет |
4 |
Наличие коротких обратных кривых малых радиусов |
нет |
нет |
5 |
Сложность конструкции транспортной развязки |
простая |
простая |
6 |
Количество путепроводов |
1 |
2 |
7 |
Количество опасных точек: - пересечения - слияния - разветвления - всего |
нет 8 8 16 |
нет 6 6 12 |
Определение технико-экономических показателей для окончательного выбора
комплекта машин
Окончательный выбор комплекта машин производится на основе сравнения 3-х технико-экономических показателей:
1. Продолжительность работы экскаватора по отрывки траншеи и котлованов под колодцы.
2. Себестоимость разработки 1 м3 грунта.
3. Трудоемкость разработки 1 м3 грунта, рассчитанных для двух типов экс ...
Охрана
труда. Оздоровление воздушной среды в метрополитене
Государственные нормативные требования охраны труда
Правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, устанавливаются нормативно-правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования по охране труда.
Порядок разработки и ...
Теплотехнический расчет чердачного перекрытия
Рис. 4.4 Конструкция чердачного перекрытия
Рассчитывая толщину теплоизоляционного слоя чердачного перекрытия используем тот же метод, что и при теплотехническом расчете наружной стены.
Для чердачного перекрытия = 4 оС , и =12 Вт/(м2 оС)
Коэффициенты теплопроводности элементов перекрытия:
- цементно-п ...