CorrectSociology

Расчет колонны. Расчет и конструирование стержня колонны

N=2*Q=2*44,779=89,558kH

Принимаем сталь ВСт3кП

λ

200

226,3

240

100

0,599

φ

0,542

φ – коэффициент продольного изгиба

φ = 0,5588

– коэффициент расчетной длины

– расчетная длина колонны, м

Принимаем трубу Тр168×20

А=93

I=5,29 см

λ

200

226,3

240

130

0,425

0,364

138

φ

140

0,376

0,315

φ = 0,337

λ = =138

недогрузка

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК
Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12] Класс нагру ...

Технические нормативы проектирования транспортной развязки.
Главная дорога с интенсивностью движения 7500авто/сутки. Второстепенная дорога с интенсивностью движения 3200 авто/сутки. Пересечение осуществляется под углом 90° Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность движения с учётом ежедневного прироста подвижного состава за 20 лет. (1) где ...

Антикоррозийная защита строительных конструкций
В соответствии со СНиП 2.03.II-85 «Защита строительных конструкций от коррозии» все закладные элементы несущих конструкций защищены антикоррозийным покрытием. Оно выполнено металлизацией цинком толщиной 150…180 мкм, цинксиликатным составом не менее 60 мкм (1 слой) или цинковым протекторным грунтом толщиной ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru