Таблица 4.3 – Ведомость требуемого состава бригады
|
№ п/п |
Профессии |
Разряд |
Количество |
Общее количество | |
|
I см |
II см | ||||
|
1 |
Такелажники |
2 |
2 |
- |
2 |
|
2 |
Арматурщики |
2 |
3 |
- |
3 |
|
3 |
Арматурщики |
4 |
1 |
- |
1 |
|
4 |
Плотники |
2 |
2 |
2 |
4 |
|
5 |
Плотники |
3 |
2 |
2 |
4 |
|
6 |
Плотники |
4 |
2 |
2 |
4 |
|
7 |
Бетонщики |
2 |
1 |
- |
1 |
|
8 |
Бетонщики |
4 |
6 |
6 |
12 |
|
ИТОГО: |
19 |
12 |
31 | ||
Расчет временных зданий и сооружений
1. Определяем максимальное количество рабочих на объекте:
Rmax =40 чел.
2. Определяем количество рабочих ИТР, служащих, МОП:
Rитр = Rmax*8% =4 чел
Nработ = Rmax+Rитр+Rмоп =40+2+1=43 чел
Nмоп = Rmax*5% =3 чел
Расчет площадей временных зданий
Временные
здания
Кол-во работающих
% польз. помещ ...
Экономическое сравнение вариантов
В ходе проектирования инженерных сооружений, особенно транспортных и гидротехнических, естественно, возникает несколько возможных решений проектной задачи, в большей или меньшей степени удовлетворяющих поставленным требованиям. Каждое из таких решений называют вариантом. Довольно часто при изысканиях возник ...
Описание технологического
процесса проветривания и элементов системы вентиляции на станции «Речной
вокзал»
На рис.1.1 представлена схема процесса вентиляции на станции «Речной вокзал». Вентиляция метрополитена в зимний период осуществляется за счет поршневого действия поездов в тоннелях и за счет естественной тяги. При этом на крайних станциях линии метрополитена (на тупиковых станциях и станциях вблизи выхода в ...