Построение графиков аналогично построению графика потребности в рабочих кадрах. Построив график потребности в строительных материалах и конструкциях, на нем же строят пунктирными линиями графики поступления материалов и конструкций на объект с учетом времени опережения поступления от потребности в зависимости от вида материалов, расстояний перевозки и вида транспорта.
График выполняется в табличной форме. График потребности и поступления строительных материалов и конструкций представлен в таблице 4.20.
4.3.18 Схема маршрутов движения бригад по объекту
Схемы маршрутов движения бригад по объекту принимаются в зависимости от: принятой технологии производства работ; объёмно-планировочного решения здания; метода организации работ на объекте; требований техники безопасности; требования совпадения схем для совмещённых работ; числа параллельных потоков.
Схемы маршрутов движения бригад принимаются окончательно на этапе разработки календарного плана. Принятые схемы маршрутов движения бригад показаны на рисунках 4.5 – 4.7.
Рисунок 4.5 – Схема маршрутов движения бригад по объекту при возведении подземной части, коробки здания и устройстве кровли (горизонтальная схема)
Рисунок 4.6 – Схема маршрутов движения бригад по объекту при производстве специальных работ первого цикла (вертикально-восходящая схема)
Рисунок 4.7 – Схема маршрутов движения бригад по объекту при производстве отделочных работ, специальных работ второго цикла (вертикально-нисходящая схема)
Конструирование стыка на монтажной сварке
Сварной укрупнительный стык конструируют таким образом, чтобы сжатый пояс и стенка стыковались прямым швом, и растянутый пояс - косым под углом 600 . Такой стык при правильном выборе сварочных материалов будет равнопрочным основному сечению балки и может не рассчитываться.
Чтобы уменьшить сварочные напря ...
Внутренняя отделка
Составить ведомость отделки помещений (рис.4.2.1.).
Ведомость отделки помещения
Рис.4.2.1 Пример ведомости отделки помещений ...
Статический расчет.
Определение нагрузок:
Максимально возможные усилия могут возникнуть от следующих комбинаций нагрузок:
I – сочетание нагрузок – постоянная и временная (снеговая и полезная) равномерно распределены по всему пролету конструкции;
II – сочетание нагрузок – постоянная равномерно распределенная на всем пролете ...