Монтажная зона - пространство, где возможно падение элемента или груза строящегося здания, при установке и закреплении элементов. Она равна контуру здания плюс 5 м при высоте здания до 20 м. В монтажной зоне могут располагаться только монтажные механизмы и их пути. Размещение других элементов запрещается.
Зона обслуживания крана или рабочей зоной крана называют пространство, находящееся в пределах линии описываемой крюком крана при наибольшем вылете стрелы.
Зона перемещения груза – это пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана.
Для кранов граница зоны перемещения габарита груза определяется суммой максимального рабочего вылета стрелы и ширины зоны принимаемой равной половине длины самого длинного перемещения груза.
, (4.39)
где: lmax – длина самого длинного перемещаемого груза, в данном случае плиты покрытия длиной lmax= 6,4 м,
.
Опасная зона работы – пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания при падении.
, (4.40)
где lбез – дополнительное расстояние для безопасной работы, lбез = 5 м.
.
В пределах опасной зоны нельзя располагать:
- бытовые и административные помещения;
- сквозные проезды;
- временные трансформаторные подстанции.
Расчет многопролетной второстепенной балки Б-1
Расчетный пролет и нагрузки. Расчетный пролет равен расстоянию в свету между главными балками l01 = 4 – 0,35 = 3,65 м, в крайних консольных пролетах l02 = 0,52 м. Ширина грузовой полосы в = 2,4575 м.
Расчетные нагрузки на 1 м длины балки: постоянная:
собственного веса плиты
и покрытия 7,57 х 2,4575 = 18, ...
Расчет продольного армирования
Бетон ригеля В25 : Rb=17 МПа; Rbt=1,2 МПа; Eb=32500 МПа.
Продольная арматура класса A-III : Rs=365 МПа;Es=200000 МПА
а) сечение в пролете 1
М=+139 кНм= 139*106 Нмм
ω=α-0,008γbRb=0.85-0.008*0.9*17=0.7276
h0≈0.9hb=0.9*600=540 мм
По сортаменту принимаем 4ø16 АIII As=8,04 ...
Описание системы вентиляции
Новосибирского метрополитена
Для обеспечения основного принципа вентиляции сооружений метрополитена, заключающегося в поддержании в допустимых пределах параметров и состава воздуха, необходимо подавать чистый воздух к местам наибольшего скопления пассажиров и длительного пребывания обслуживающего персонала с последующим распределением ...