CorrectSociology

Технологическая карта на бетонирование монолитной конструкции
Страница 1

До начала устройства монолитной железобетонной стены должны быть выполнены следующие работы:

устроены подъездные пути и автодороги;

обозначены пути движения механизмов, места складирования, укрупнения элементов опалубки, подготовлена монтажная оснастка и приспособления;

завезены арматурные сетки, каркасы и комплекты опалубки в количестве, обеспечивающем бесперебойную работу не менее, чем в течение двух смен;

составлены акты приемки в соответствии с требованиями нормативных документов;

предусмотрены мероприятия по обеспечению сохранения арматурных выпусков из фундаментных плит от коррозии и деформации;

произведена геодезическая разбивка осей и разметка положения стен в соответствии с проектом; на поверхность фундаментной плиты краской нанесены риски, фиксирующие положение рабочей плоскости щитов опалубки.

Работы выполняются в 2 смены.

В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

вспомогательные (разгрузка, складирование, сортировка арматурных изделий и комплектов опалубки);

арматурные;

опалубочные;

бетонные.

Разгрузку, сортировку, раскладку арматурных сеток, армокаркасов, элементов опалубки, монтаж армокаркасов, сеток и укрупненных панелей опалубки, навеску площадок, а также демонтаж опалубки выполняют с помощью автокранов КС-2561Д. Количество кранов принимается согласно ППР.

Арматурные сетки и армокаркасы поступают на стройплощадку в собранном виде.

Опалубочные панели собирают из отдельных щитов на специальных стендах. Последовательность сборки приведена ниже:

щиты укладывают рабочей поверхностью вниз, в местах установки монтажных и рабочих креплений кладут деревянные рейки;

выверяют габаритные размеры панелей, по контуру панелей прибивают деревянные бруски-ограничители;

щиты соединяют между собой пружинными скобами или крюками;

в местах расположения деревянных реек щиты соединяют болтами;

в деревянных рейках в местах пропуска стяжек просверливают отверстия диаметром 18 - 20 мм;

поверх щитов раскладывают схватки;

схватки со щитами соединяют натяжными крюками с клиновым или винтовым запором;

поверх схваток перпендикулярно им укладывают связи жесткости, для чего используют те же схватки;

схватки со связями соединяют болтами;

на верхнем ярусе схваток укрепляют монтажные петли;

к нижним ярусам схваток или связям жесткости прикрепляют подкосы, обеспечивающие устойчивость панелей в вертикальном положении.

В данной технологической карте даны схемы укрупненных панелей опалубки высотой 2,1 м и 1,8 м (на высоту яруса бетонирования) и длиной 4,55 мм.

Работы по возведению монолитной стены подвала выполняются в определенной последовательности.

Укладывают по всему периметру стены маячные рейки, которые крепят гвоздями к деревянным пробкам, заложенным в фундаментной плите; внутренняя грань рейки должна совпадать с наружной гранью бетонируемой стены.

Устанавливают наружные опалубочные панели первого яруса.

Укладывают арматурные сетки и каркасы на всю высоту с раскреплением их расчалками; на арматурных сетках и каркасах располагают фиксаторы с шагом 1 м для создания защитного слоя бетона; работы ведутся с передвижных площадок; для временного крепления арматурных каркасов к опалубке используются струбцины.

Устанавливают наружные опалубочные панели стены второго яруса и внутренние опалубочные панели первого яруса. Опалубочные панели устанавливают таким образом, чтобы нижнее внутреннее ребро панели совпало с нанесенными рисками. Между панелями кладут прокладки-компенсаторы из деревянных реек или оргалита для ликвидации всех отклонений в проектных размерах панели. Смежные панели соединяют пружинными крюками или болтами. Установку панелей опалубки производят с передвижных площадок. На монтируемых опалубочных панелях первого яруса должны быть закреплены подкосы. Стропы подъемного механизма могут быть освобождены лишь после того, как установленная и выверенная относительно горизонтальной оси панель раскреплена расчалками. После расстроповки ставят монтажные крепления между противоположными панелями. Для этого в отверстия деревянных реек пропускают проволочные стяжки и на их концах укрепляют клиновые замки. Затем с помощью регулировочных винтов подкосов выверяют панели относительно вертикальной оси. После соединения противоположных панелей и установки временных распорок инвентарные подкосы снимают и используют при монтаже других панелей. Расчалки оставляют до укладки в опалубку бетонной смеси.

Страницы: 1 2 3

Определение величины транспортных расходов
Для перевозки строительных материалов используются автомобильный и железнодорожный транспорт. Калькуляция транспортных расходов на 1 тону строительных материалов изделий и конструкций составляется на основе [4]. В калькуляциях выделяется материалы доставляемые на АБЗ (базисный склад) и материалы доставляемы ...

Освещение территории
Освещение предназначено для обеспечения безопасного движения пешеходов в вечернее время по дорожкам и аллеям, создавая тем самым комфортные условия для вечерних прогулок. При освещении парковых, территорий следует различать осветительные установки, выполняющие утилитарные и декоративные функции. Установки у ...

Системы обеспечения микроклимата как объекты автоматизации
Поддержание в зданиях и сооружениях заданных параметров микроклимата обеспечивается комплексом инженерных систем теплогазоснабжения и кондиционирования микроклимата. Этим комплексом осуществляется выработка тепловой энергии, транспортирование горячей воды, пара и газа по тепловым и газовым сетям к зданиям и ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru