CorrectSociology

Проектирование временных дорог

Строительная площадка должна иметь удобные подходы и внутренние построечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, оборудования в течение всего строительства в любое время года, при любой погоде. Схема движения транспорта должна обеспечить подъезд в действия монтажного крана, к бытовым помещениям. При разработке схемы движения транспорта максимально используют существующие дороги. Принимаем сквозную схему движения автотранспорта исходя расположения монтажного крана при работе.

При трассировке дорог должно соблюдаться условие:

- минимальное расстояние от складской площадки до дороги 0,5 - 1м;

- минимальное расстояние между дорогой и забором, ограничивающим стройплощадку - не менее 1,5м;

Параметры временных дорог:

- число полос движения – 1 полоса;

- ширина проезжей части - 3,5м;

- ширина земляного полотна – 6 м;

- наибольшие продольные уклоны - 10%;

В зоне разгрузки устраиваем три площадки шириной 3,0м, длиной 18,0м.

Построечную временную дорогу осуществляем из сборных железобетонных плит, уложенных на песчаную подушку (рисунок 4.9). Толщина слоя песка (подушки) принимаем 15 см. - В конструкции временной дороги применяем ж/б плиты марки 1П30.18.30 длиной 3м; шириной 1,75 м; высотой 0,17 м массой 2,2 т.

Опасные зоны дорог устанавливаются в соответствии с нормами техники безопасности. Опасной зоной дороги считается та ее часть, которая попадает в пределы перемещения груза или зоны монтажа. Сквозной проезд через эти участки запрещен.

Рисунок 4.9 – Конструкция временных дорог

Месторождения
Так как древесную шерсть получают из дерева, его добывают в лесных промышленностях. По обеспеченности лесами Россия занимает первое место в мире, обладая примерно 1/5 мировых лесонасаждений и запасов древесины, а в отношении бореальных и умеренных лесов является практически монополистом, обладая 2/3 мировог ...

Водоснабжение и канализация
Проект выполнен на основании задания на проектирование, архитектурно строительных чертежей в соответствии с требованиями: СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий»; СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»; Рабочие чертежи выполнены по ГОСТ 21.601-79 «Водопровод и ка ...

Виды и объемы работ. Фундамент мелкогозаложения:
Ограждение из стального шпунта (инвентарного) — ниже дна котлована на 2м, с возвышением над ГМВ или ПРС на 0,7м, расстояние от низа фундамента до края котлована 0 6м; Рогр = (периметр * высота * ушп),т, (ушп = 50 кг - вес 1 пог м. стандартного шпунта ШK -1 шириной 0,4 м или 1 м2 шпунта ШК - 1 весит 125 кг) ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru