CorrectSociology

Проектирование временных дорог

Строительная площадка должна иметь удобные подходы и внутренние построечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, оборудования в течение всего строительства в любое время года, при любой погоде. Схема движения транспорта должна обеспечить подъезд в действия монтажного крана, к бытовым помещениям. При разработке схемы движения транспорта максимально используют существующие дороги. Принимаем сквозную схему движения автотранспорта исходя расположения монтажного крана при работе.

При трассировке дорог должно соблюдаться условие:

- минимальное расстояние от складской площадки до дороги 0,5 - 1м;

- минимальное расстояние между дорогой и забором, ограничивающим стройплощадку - не менее 1,5м;

Параметры временных дорог:

- число полос движения – 1 полоса;

- ширина проезжей части - 3,5м;

- ширина земляного полотна – 6 м;

- наибольшие продольные уклоны - 10%;

В зоне разгрузки устраиваем три площадки шириной 3,0м, длиной 18,0м.

Построечную временную дорогу осуществляем из сборных железобетонных плит, уложенных на песчаную подушку (рисунок 4.9). Толщина слоя песка (подушки) принимаем 15 см. - В конструкции временной дороги применяем ж/б плиты марки 1П30.18.30 длиной 3м; шириной 1,75 м; высотой 0,17 м массой 2,2 т.

Опасные зоны дорог устанавливаются в соответствии с нормами техники безопасности. Опасной зоной дороги считается та ее часть, которая попадает в пределы перемещения груза или зоны монтажа. Сквозной проезд через эти участки запрещен.

Рисунок 4.9 – Конструкция временных дорог

Определение величины расчётного сопротивления грунта
(1) Для колонны в подвале: (7) (2) Для колонны вне подвала: - коэффициенты γc1=1.3,γc2=1.3, (т.к. L/H=1.2) K=Kz=1 =f() - коэффициенты =1.34; =6.34; =8.55 = 320 , - удельный вес грунта ниже, выше подошвы фундамента с учетом взвешивающего действия воды CII=C=2кПа для грунта под подошв ...

Формирование и расчет неритмичных потоков с критическими путями
При необходимости производства работ в наиболее сжатые сроки формирование потока выполняется методами сетевого планирования. Расчет потока в этом случае состоит из двух этапов: 1) составляется матрично-сетевая модель потока; 2) производится оптимизация потока, по параметру времени исходя из условия рацио ...

Сметная себестоимость, трудозатраты и капитальные вложения сравниваемых вариантов фундаментов.
I. Фундамент на естественном основании № № пункта ЕниР. Наим. работ. Единицы измер. Кол-во. Стоимость, руб. Затраты, чел.-ч. Кап. вложения, руб. Един. Общая. На един. Всего. Уд. дин. Всего. 1 1–57 1I 1000м3 0,044 202,686 8,92 126,280 ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru