CorrectSociology

Проектирование временных дорог

Строительная площадка должна иметь удобные подходы и внутренние построечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, оборудования в течение всего строительства в любое время года, при любой погоде. Схема движения транспорта должна обеспечить подъезд в действия монтажного крана, к бытовым помещениям. При разработке схемы движения транспорта максимально используют существующие дороги. Принимаем сквозную схему движения автотранспорта исходя расположения монтажного крана при работе.

При трассировке дорог должно соблюдаться условие:

- минимальное расстояние от складской площадки до дороги 0,5 - 1м;

- минимальное расстояние между дорогой и забором, ограничивающим стройплощадку - не менее 1,5м;

Параметры временных дорог:

- число полос движения – 1 полоса;

- ширина проезжей части - 3,5м;

- ширина земляного полотна – 6 м;

- наибольшие продольные уклоны - 10%;

В зоне разгрузки устраиваем три площадки шириной 3,0м, длиной 18,0м.

Построечную временную дорогу осуществляем из сборных железобетонных плит, уложенных на песчаную подушку (рисунок 4.9). Толщина слоя песка (подушки) принимаем 15 см. - В конструкции временной дороги применяем ж/б плиты марки 1П30.18.30 длиной 3м; шириной 1,75 м; высотой 0,17 м массой 2,2 т.

Опасные зоны дорог устанавливаются в соответствии с нормами техники безопасности. Опасной зоной дороги считается та ее часть, которая попадает в пределы перемещения груза или зоны монтажа. Сквозной проезд через эти участки запрещен.

Рисунок 4.9 – Конструкция временных дорог

Сооружения биологической очистки сточных вод
Метод биологической очистки сточных вод основан на способности микроорганизмов использовать разнообразные вещества, содержащиеся в сточных водах, в качестве источника питания в процессе жизнедеятельности. Таким образом, искусственно культивируемые микроорганизмы освобождают воду от загрязнений. Биологическу ...

Расчет стропильной системы. Исходные данные
Производится расчет насланных стропил подкосной системы под кровлю из металлочерепицы для здания с кирпичными стенами. Данные для расчета: - Пролет стропил l=15,3м; - Расстояние между осями стропил - Постоянная снеговая нагрузка - Материал: осина - Влажность 25% - Расчетные сопротивления для осины: ...

Управляемые шиберы
Регулирование расхода воздуха в тоннеле метрополитена производится с помощью тоннельных вентиляторов и регулирующих устройств – специальных шиберов, которые расположены непосредственно в тоннеле. От угла поворота шиберов, установленных в тоннеле, зависит его аэродинамическое сопротивление, а, следовательно, ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru