Строительная площадка должна иметь удобные подходы и внутренние построечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, оборудования в течение всего строительства в любое время года, при любой погоде. Схема движения транспорта должна обеспечить подъезд в действия монтажного крана, к бытовым помещениям. При разработке схемы движения транспорта максимально используют существующие дороги. Принимаем сквозную схему движения автотранспорта исходя расположения монтажного крана при работе.
При трассировке дорог должно соблюдаться условие:
- минимальное расстояние от складской площадки до дороги 0,5 - 1м;
- минимальное расстояние между дорогой и забором, ограничивающим стройплощадку - не менее 1,5м;
Параметры временных дорог:
- число полос движения – 1 полоса;
- ширина проезжей части - 3,5м;
- ширина земляного полотна – 6 м;
- наибольшие продольные уклоны - 10%;
В зоне разгрузки устраиваем три площадки шириной 3,0м, длиной 18,0м.
Построечную временную дорогу осуществляем из сборных железобетонных плит, уложенных на песчаную подушку (рисунок 4.9). Толщина слоя песка (подушки) принимаем 15 см. - В конструкции временной дороги применяем ж/б плиты марки 1П30.18.30 длиной 3м; шириной 1,75 м; высотой 0,17 м массой 2,2 т.
Опасные зоны дорог устанавливаются в соответствии с нормами техники безопасности. Опасной зоной дороги считается та ее часть, которая попадает в пределы перемещения груза или зоны монтажа. Сквозной проезд через эти участки запрещен.
Рисунок 4.9 – Конструкция временных дорог
Выбор оптимального времени реверберации
Расчет времени реверберации и фонда поглощения для данного помещения выполняется на частоте 500 Гц.
Так как объем спроектированной студии существенно превышает 3000 м³, то о расчете оптимального времени реверберации говорить некорректно, поскольку к настоящему моменту рядом ученых установлено, что для ...
Вычисление ординат М и Q
Lb=6,0 ; x12=hc=0.4м ; x21=Lb-hc=6,0-0,4=5,6м ; x23=hc/2=0.4/2=0.2м ; x32=Lb-hc=6,0-0.4/2=5,8м
точка
х0
х1
х2
х3
х4
х5
х6
х7
х8
х9
х10
хmax
х12
х21
х23
х32
0
0,1
0,2
0,3
0,4
0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
1
&nbs ...
Предварительная проверка сваи по прочности
материала
Выполним предварительную проверку сваи по прочности материала по графикам и указаниям учебного пособия.
Определяем коэффициент деформации a e:
Начальный модуль упругости бетона класса В20, подвергнутого тепловой обработке при атмосферном давлении, по табл.18 СНиП 2.03.01-84, Еb = 24×103 МПа
Момент ...