1. Определяется расход воды в системе отопления по формуле, т/ч:
где: - полные теплопотери здания, Вт;
с – удельная теплоемкость воды, равная с = 4,187 кДж/(кг °С);
tг, tо – параметры теплоносителя в подающем и обратном трубопроводе системы отопления, °С.
= 0,90 т/ч;
2. Вычисляем коэффициент смешения по формуле:
где: t1 – параметры теплоносителя в подающем трубопроводе в тепловой сети, °С.
= 1,286
3. Определяется расчетный диаметр камеры смешения элеватора, мм, по формуле:
где: – требуемое давление, развиваемое элеватором, принимаемое равным потерям давления в главном циркуляционном кольце, кПа.
= 6 мм
4. Вычисляется расчетный диаметр сопла, мм, по формуле:
где: dк – расчетный диаметр камеры смешения элеватора, мм;
и – коэффициент смешения
= 2,62 мм;
5. По таблице II.6.1 [1] к установке принимаем элеватор марки 40с10бк №1 с диаметром горловины 15мм.
6. Определяется давление, необходимое для работы элеватора, 10·кПа, по формуле:
где: – тре6уемое давление, развиваемое элеватором, принимаемое равным потерям давления в главном циркуляционном кольце, кПа;
и – коэффициент смешения.
= 2,4 кПа;
7. Находится давление перед элеваторным узлом, кПа, с учетом гидравлических потерь в регуляторе давления по формуле:
где: рэ – давление, необходимое для работы элеватора, кПа.
= 5,4 кПа.
Ведомость трудоемкости
№ п/п
Наименование работ
Основание ГЭСН
Объем работ
Трудоемкость
Потреб. маш.
Ед. изм.
Кол-во
На ед.
Чел-час
Не весь объем
На ед.
Маш-час
На весь объем
Чел-час
Чел-смен
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
&n ...
Описание вентиляционной сети метрополитена как объекта
автоматического управления. Требования
к состоянию воздушной среды в тоннеле метрополитена
Метрополитены находятся в крупных городах, состояние воздушной среды в которых может быть различным в зависимости от особенностей климата, наличия промышленных зон, озеленения и т. д. Поэтому вентиляция тоннелей и станций метрополитенов должна не только отвечать санитарным нормам, но и проектироваться с уче ...
Конструктивный расчет рамы
Конструктивный расчет преследует цель определить сечения элементов рамы и конструкцию узлов.
Несущий каркас здания представлен в виде однопролетных симметричных сборных рам с двускатным ригелем. Рамы решены по трехшарнирной схеме с шарнирными опорными и коньковым узлам и жесткими карнизными узлами. Жесткос ...