1. Определяется расход воды в системе отопления по формуле, т/ч:
где: - полные теплопотери здания, Вт;
с – удельная теплоемкость воды, равная с = 4,187 кДж/(кг °С);
tг, tо – параметры теплоносителя в подающем и обратном трубопроводе системы отопления, °С.
= 0,90 т/ч;
2. Вычисляем коэффициент смешения по формуле:
где: t1 – параметры теплоносителя в подающем трубопроводе в тепловой сети, °С.
= 1,286
3. Определяется расчетный диаметр камеры смешения элеватора, мм, по формуле:
где: – требуемое давление, развиваемое элеватором, принимаемое равным потерям давления в главном циркуляционном кольце, кПа.
= 6 мм
4. Вычисляется расчетный диаметр сопла, мм, по формуле:
где: dк – расчетный диаметр камеры смешения элеватора, мм;
и – коэффициент смешения
= 2,62 мм;
5. По таблице II.6.1 [1] к установке принимаем элеватор марки 40с10бк №1 с диаметром горловины 15мм.
6. Определяется давление, необходимое для работы элеватора, 10·кПа, по формуле:
где: – тре6уемое давление, развиваемое элеватором, принимаемое равным потерям давления в главном циркуляционном кольце, кПа;
и – коэффициент смешения.
= 2,4 кПа;
7. Находится давление перед элеваторным узлом, кПа, с учетом гидравлических потерь в регуляторе давления по формуле:
где: рэ – давление, необходимое для работы элеватора, кПа.
= 5,4 кПа.
Организационно-экономический
раздел
Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветри ...
Установки для повышения давления
В качестве установки для повышения давления принимаем насосные установки с центробежными насосами типа К.
Повысительные хозяйственные установки включают: рабочие агрегаты, обеспечивающие расчетное давление и расход, резервные агрегаты, необходимые для бесперебойной подачи воды потребителям, которые автомат ...
Проверка устойчивости плоской формы деформирования.
где,
lp = 150 см – расстояние между прогонами
для нагрузки приложенной в центре пролета по табл. 2 прил.4 [1]. ...