CorrectSociology

Проводим расчет маршрутов – заданий водителям
Страница 1

После определения маршрутов движения проводят расчет маршрутов-заданий водителям. Это делается с помощью таблицы 24, где указаны обозначения каждого пункта отправления и получения груза. Таблица 24 построена так же, как часть путевого листа, где записывают задание водителю. Количество ездок одного автомобиля по данному маршруту за рабочий день определяется по формуле:

где продолжительность смены работы автомобиля, ч;

коэффициент внутрисменного использования автомобиля

(применяется );

общее время нахождения автомобиля на заданном маршруте, ч:

где общее время движения по маршруту, ч;

суммарная протяженность маршрута, км;

среднетехническая скорость движения автомобиля;

суммарное время простоя при погрузке, ч;

суммарное время простоя при разгрузке, ч.

Округление числа ездок на маршруте до целых чисел целесообразно делать в сторону уменьшения. Это дает возможность в определенной мере учитывать время, необходимое для нулевых пробегов автомобиля. Полученное количество ездок записывается в столбец 6 (таблица 24). При этом учитывается, что из ДСУ на первый пункт погрузки и с последнего пункта выгрузки в ДСУ автомобиль делает только по одной ездке. Число последних ездок без груза на каждом маршруте всегда меньше на одну, чем число ездок по маршруту, так как после последней выгрузки автомобиль возвращается на автотранспортное предприятие, а не на первый пункт погрузки.

Пробег одного автомобиля определяют умножением количества ездок на соответствующие пробеги (таблица 19). Количество автомобилей на каждом маршрут определяют делением потребного числа ездок на данном маршруте на число оборотов, которое может выполнить один автомобиль на этом маршруте за рабочую смену. Значение пробега всех автомобилей с грузом и без груза определяют путем умножения количества автомобилей на соответствующие значения пробега одного автомобиля. Коэффициент использования пробега на маршруте определяют в строке "итого" путем деления итоговых значений столбца 9 на значение столбца 10.

Таблица 19. Таблица расчетов маршрутов-заданий водителю

Откуда

Куда

Наименование груза

Пробег одного автомобиля

Количество ездок за рабочий день

Количество автомобилей

Пробег всех автомобилей

Коэффициент использования

с грузом

без груза

с грузом

без груза

ДСУ

К3

порожний

10

1

14

140

0,9523

К3

Д4

гравий

16

5

1120

Д4

К3

порожний

16

4

896

К3

ДСУ

порожний

10

1

140

Страницы: 1 2 3

Расчет прочности второстепенной балки по наклонным сечениям
В пролётах второстепенная балка армируется пространственными каркасами, состоящими из 2-х плоских каркасов. Рабочая (нижняя) продольная арматура: в первом пролёте 2Ø18 А500, в среднем 2Ø14 А500. Верхняя продольная арматура в первом пролёте принимается конструктивно 2Ø10 А500, в средне ...

Обоснование и характеристики принятого конструктивного решения
Фундамент. В данном проекте используются несколько типов монолитного железобетонного фундамента, а также ленточный фундамент под переход, соединяющий цех ЖБК и административно-бытовой корпус. Ширина подошв монолитного фундамента определяется несущей способностью грунта и нагрузками от здания и кранов. · Ф ...

Многопролетная плита монолитного днища ванны
Расчетный пролет и нагрузки. Расчетный пролет плиты равен расстоянию в свету между гранями ребер l01 = 1,295 м, l02 = 1,725 м, l03 = 1,750 м, в продольном направлении l01 = 3,65 м, l02 = 3,65 м, l03 = 3,65 м. Отношение пролетов 3,65 / 1,295 = 2,8 > 2, 3,65 / 1,725 = 2,1 > 2, 3,65 / 1,75 = 2,1 > 2 п ...

Категории сайта


© 2011-2018 Copyright www.architectnew.ru