При необходимости производства работ в наиболее сжатые сроки формирование потока выполняется методами сетевого планирования.
Расчет потока в этом случае состоит из двух этапов:
1) составляется матрично-сетевая модель потока;
2) производится оптимизация потока, по параметру времени исходя из условия рациональной очередности освоения частных фронтов.
Матрица формирования потока записывается в развернутой форме (таблица 5.1), при которой каждая клетка матрицы разбивается на шесть прямоугольников, в которых указываются:
1) в левом верхнем углу – продолжительность работы ;
2) в правом верхнем углу – полный резерв времени работы ;
3) в левом среднем прямоугольнике - ранние сроки выполнения работы ;
4) в правом нижнем углу - поздние сроки выполнения работы .
Заполнение матрицы формирования потока производится в последовательности, содержащей восемь этапов.
Этап 1. В клетках матрицы выписываются продолжительности всех работ.
Этап 2. Подсчитываются ранние сроки выполнения работ первого частного потока на всех частных фронтах. В связи с отсутствием предшествующих работ комплект машин, выполняющих работы первого частного потока, закончив работу на одном фронте, может немедленно переходить на следующий.
Этап 3. Подсчитываются ранние сроки выполнения комплекса работ на первом частном фронте. Работы на первом частном фронте производятся непрерывно, после окончания работ какого-то частного потока немедленно начинают выполняться работы следующего частного потока.
Этап 4. Подсчитываются ранние сроки выполнения всех остальных работ. Ранний срок начала каждой работы определяется как максимальный из ранних сроков окончания предшествующей работы того же вида и работы предшествующего потока, выполнявшейся на том же частном фронте.
Развернутая матрица формирования потока табл. 28
Частные фронты |
Частные потоки |
| |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д | |||||||
6 |
(3) |
0 |
3 |
6 |
5 |
7 |
2 |
35 |
3 |
35 |
6/5 |
0-3 |
3-6 |
6-11 |
11-13 |
13-16 | |||||||
0-3 |
10-13 |
13-18 |
46-48 |
48-51 | |||||||
1 |
4 |
0 |
4 |
6 |
7 |
7 |
2 |
30 |
4 |
31 |
8/6 |
3-7 |
7-11 |
11-18 |
18-20 |
20-24 | |||||||
3-7 |
13-17 |
18-25 |
48-50 |
51-55 | |||||||
5 |
(10) |
0 |
(8) |
0 |
(16) |
0 |
5 |
9 |
9 |
9 |
18/14 |
7-17 |
17-25 |
25-41 |
41-46 |
46-55 | |||||||
7-17 |
17-25 |
25-41 |
50-55 |
55-64 | |||||||
3 |
7 |
11 |
6 |
10 |
(12) |
0 |
4 |
7 |
7 |
7 |
13/11 |
17-24 |
25-31 |
41-53 |
53-57 |
57-64 | |||||||
28-35 |
35-41 |
41-53 |
60-64 |
64-71 | |||||||
2 |
6 |
18 |
5 |
17 |
(10) |
0 |
3 |
5 |
5 |
5 |
11/8 |
24-30 |
31-36 |
53-63 |
63-66 |
66-71 | |||||||
42-48 |
48-53 |
53-63 |
68-71 |
71-76 | |||||||
4 |
6 |
22 |
5 |
22 |
(10) |
0 |
(3) |
0 |
(5) |
0 |
11/8 |
30-36 |
36-41 |
63-73 |
73-76 |
76-81 | |||||||
52-58 |
58-63 |
63-73 |
73-76 |
76-81 | |||||||
|
36 |
31 |
60 |
19 |
33 |
179 |
Выполнение работы. Определяю эксплуатационную производительность автомобиля
на каждом из участков перевозок по формуле:
,
где время нахождения автомобиля в наряде, ч ();
средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1].
коэффициент полезного действия пробега
(отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5;
грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2].
коэффициент использования гру ...
Формование бетонных и железобетонных изделий
Процесс, собственно, формования бетонных и железобетонных изделий включает следующие операции: установку форм и формообразующих элементов, укладку и распределение бетонной смеси в форме, ее уплотнение и заглаживание открытой поверхности. Задача формования - обеспечить получение изделий заданных размеров и ф ...
Проектирование календарного плана строительного комплекса (КПСК)
КПСК разработан на комплекс из 6 четырнадцати этажных зданий. Для определения строительства комплекса и потребности в финансовых средствах и трудовых средствах.
Исходными данными КПСК в курсовом проекте являлись:
· Генеральный план;
· Титульные ассигнования;
· Данные сетевого графика;
· Нормы и нормати ...