При необходимости производства работ в наиболее сжатые сроки формирование потока выполняется методами сетевого планирования.
Расчет потока в этом случае состоит из двух этапов:
1) составляется матрично-сетевая модель потока;
2) производится оптимизация потока, по параметру времени исходя из условия рациональной очередности освоения частных фронтов.
Матрица формирования потока записывается в развернутой форме (таблица 5.1), при которой каждая клетка матрицы разбивается на шесть прямоугольников, в которых указываются:
1) в левом верхнем углу – продолжительность работы
;
2) в правом верхнем углу – полный резерв времени работы
;
3) в левом среднем прямоугольнике - ранние сроки выполнения работы
;
4) в правом нижнем углу - поздние сроки выполнения работы
.
Заполнение матрицы формирования потока производится в последовательности, содержащей восемь этапов.
Этап 1. В клетках матрицы выписываются продолжительности всех работ.
Этап 2. Подсчитываются ранние сроки выполнения работ первого частного потока на всех частных фронтах. В связи с отсутствием предшествующих работ комплект машин, выполняющих работы первого частного потока, закончив работу на одном фронте, может немедленно переходить на следующий.
Этап 3. Подсчитываются ранние сроки выполнения комплекса работ на первом частном фронте. Работы на первом частном фронте производятся непрерывно, после окончания работ какого-то частного потока немедленно начинают выполняться работы следующего частного потока.
Этап 4. Подсчитываются ранние сроки выполнения всех остальных работ. Ранний срок начала каждой работы определяется как максимальный из ранних сроков окончания предшествующей работы того же вида и работы предшествующего потока, выполнявшейся на том же частном фронте.
Развернутая матрица формирования потока табл. 28
|
Частные фронты |
Частные потоки |
| |||||||||
|
А |
Б |
В |
Г |
Д | |||||||
|
6 |
(3) |
0 |
3 |
6 |
5 |
7 |
2 |
35 |
3 |
35 |
6/5 |
|
0-3 |
3-6 |
6-11 |
11-13 |
13-16 | |||||||
|
0-3 |
10-13 |
13-18 |
46-48 |
48-51 | |||||||
|
1 |
4 |
0 |
4 |
6 |
7 |
7 |
2 |
30 |
4 |
31 |
8/6 |
|
3-7 |
7-11 |
11-18 |
18-20 |
20-24 | |||||||
|
3-7 |
13-17 |
18-25 |
48-50 |
51-55 | |||||||
|
5 |
(10) |
0 |
(8) |
0 |
(16) |
0 |
5 |
9 |
9 |
9 |
18/14 |
|
7-17 |
17-25 |
25-41 |
41-46 |
46-55 | |||||||
|
7-17 |
17-25 |
25-41 |
50-55 |
55-64 | |||||||
|
3 |
7 |
11 |
6 |
10 |
(12) |
0 |
4 |
7 |
7 |
7 |
13/11 |
|
17-24 |
25-31 |
41-53 |
53-57 |
57-64 | |||||||
|
28-35 |
35-41 |
41-53 |
60-64 |
64-71 | |||||||
|
2 |
6 |
18 |
5 |
17 |
(10) |
0 |
3 |
5 |
5 |
5 |
11/8 |
|
24-30 |
31-36 |
53-63 |
63-66 |
66-71 | |||||||
|
42-48 |
48-53 |
53-63 |
68-71 |
71-76 | |||||||
|
4 |
6 |
22 |
5 |
22 |
(10) |
0 |
(3) |
0 |
(5) |
0 |
11/8 |
|
30-36 |
36-41 |
63-73 |
73-76 |
76-81 | |||||||
|
52-58 |
58-63 |
63-73 |
73-76 |
76-81 | |||||||
|
|
36 |
31 |
60 |
19 |
33 |
179 | |||||
Определяю потребное количество автомобилей.
Определяю потребное количество автомобилей - самосвалов различных марок, необходимых для перевозки указанного в задании количества груза по всем оптимальным маршрутам:
Где количество автомобилей марки;
количество материалов, предназначенных для перевозки от карьера до дороги.
Для удобства данные и ...
Аэродинамический расчет
регенератора. Расчет площадей сечения
Расчет площади сечения клапана производится по формуле:
; где
Vв – объем воздуха, Vв = 2,645 м
W – допустимая скорость воздуха на данном участке, W = 3,3 м/с.
Принял размеры прямоугольного клапана: ширина – 1 м, высота – 0,8 м.
Канал между клапаном и регенератором рассчитывают при скорости движения в ...
Проверка жесткости настила.
Момент инерции настила - см4;
Максимальный прогиб щита
II
случай нагружения
– постоянная нагрузка и сосредоточенный груз Р=100кгс.
Сосредоточенный груз передается на полосу шириной 0.5 м ,
поэтому, на расчетную полосу передается нагрузка:
Рн =Р/0.5=2·Р
Нормативная сосредоточенная нагрузка
Рнв=2 ...