|
п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объем |
З.труда на весь объем ч.см |
Прод.работ в смену |
Состав бригады |
К-во и марка машин |
Рабочие дни | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||||||||||||||||||||||
|
смены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||||||||
|
1 |
Монтаж фундаментных блоков |
На 1 эл |
114 |
10,59 |
2,6 |
4 |
1 кран МКА-10т | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Монтаж стеновых блоков |
На 1 эл |
380 |
47,64 |
11,91 |
4 |
1 кран МКА-10т |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Оклеечная гидроизоляция |
100м² |
4,536 |
1,52 |
0,5 |
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Окрасочная гидроизоляция |
100м² |
1,512 |
0,9 |
0,45 |
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Монтаж плит перекрытия |
На 1 эл |
32 |
3,6 |
0,9 |
4 |
1кран МКА-10т | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор технологии производства земляных работ и
технико-экономическое обоснование комплекта машин. Выбор технологической схемы
для производства работ по срезке растительного слоя
Производство работ по срезке растительного слоя может быть выполнено различными механизированными комплексами с соблюдением следующих условий:
- бульдозерами, при дальности транспортирования грунта до 100-150 м;
- прицепными скреперами, при транспортировании грунта на расстоянии до 500-600 м:
- самоходны ...
Наличие местных строительных материалов
Обеспечение строительства в материалах, конструкциях и деталях предусматривается с действующих производственных предприятий стройиндустрии города и области.
Материалы, используемые при строительстве:
Здание запроектировано на свайном основании из забивных железобетонных свай сечением 30х30 см, поставляемы ...
Требования к управлению
температурой и проветриванием на станции «Речной вокзал» Новосибирского
метрополитена
С учетом особенностей вентиляционной системы на станции «Речной вокзал» необходимо исследовать математическую модель участка вентиляционной сети и систему автоматического управления температурным режимом на станции в зимний период года.
Выбранный участок вентиляционной сети включает в себя платформу станци ...