Задачей анализа травматизма и профессиональных заболеваний является установление причин и закономерностей, которые вызвали появление несчастных случаев и заболеваний. Несчастному случаю всегда предшествуют отклонения от нормального хода производственного процесса. С этой точки зрения большое значение имеет непосредственное участие службы техники безопасности в разработке и осуществлении планов номенклатурных мероприятий по охране труда [ ].
Служба техники безопасности принимает активное участие в рассмотрении проектов строительства новых и реконструкции действующих производств и отдельных производственных объектов, в разработке технологических регламентов, производственных инструкций, модернизации производственного оборудования с целью отражения в них более безопасных условий труда, при проведении конкретных производственных процессов и операций.
В настоящее время может быть предложена следующая условная классификация причин травматизма:
- организационные причины;
- технологические причины (конструкторские, технологические, неудовлетворительное обслуживание, причины неудовлетворительного состояния производственной сферы) [].
Подбор сечения сплошной
колонны
Расчет центрально сжатых элементов на устойчивость в соответствии с п.5.3(4) выполняется по формуле:
,
где N – внутреннее продольное усилие в колонне, φ – коэффициент продольного изгиба по таблице 72 [4] , А – площадь поперечного сечения стержня, Ry= 24 кН/см2 – расчетное сопротивление стали, γс ...
Применение пеностекла
Совокупность рассмотренных выше свойств пеностекла позволяет применять этот материал достаточно широко. Однако основное применение пеностекло находит в качестве универсального теплоизолятора, т.е. кроме обычных условий этот материал может эффективно применяться в тех случаях, когда применение других теплоиз ...
Расчет прочности второстепенной балки
по наклонным сечениям
В пролётах второстепенная балка армируется пространственными каркасами, состоящими из 2-х плоских каркасов.
Рабочая (нижняя) продольная арматура: в первом пролёте 2Ø18 А500, в среднем 2Ø14 А500.
Верхняя продольная арматура в первом пролёте принимается конструктивно 2Ø10 А500, в средне ...