CorrectSociology

Анализ производственного травматизма, профессиональных заболеваний при существующих технологических процессах и оборудовании на предприятиях

Задачей анализа травматизма и профессиональных заболеваний является установление причин и закономерностей, которые вызвали появление несчастных случаев и заболеваний. Несчастному случаю всегда предшествуют отклонения от нормального хода производственного процесса. С этой точки зрения большое значение имеет непосредственное участие службы техники безопасности в разработке и осуществлении планов номенклатурных мероприятий по охране труда [ ].

Служба техники безопасности принимает активное участие в рассмотрении проектов строительства новых и реконструкции действующих производств и отдельных производственных объектов, в разработке технологических регламентов, производственных инструкций, модернизации производственного оборудования с целью отражения в них более безопасных условий труда, при проведении конкретных производственных процессов и операций.

В настоящее время может быть предложена следующая условная классификация причин травматизма:

- организационные причины;

- технологические причины (конструкторские, технологические, неудовлетворительное обслуживание, причины неудовлетворительного состояния производственной сферы) [].

Проверочные работы
а) прочность по нормативному напряжению d d =kH/м kH/м dd/6 недогрузка б) прочность по прогибу E – модуль упругости древесины, Мпа J – момент инерции сечения, J=bddd/12= недогрузка ...

Расход тепла на отопление, вентиляцию и централизованное горячее водоснабжение жилых и общественных зданий
Расход тепла на отопление определен выше QО = 64267650 Вт Средняя величина теплового потока на отопление равна Q = QО*( tв - tсро)/( tв - tро), где tв = 18 - температура внутреннего воздуха отапливаемых помещений, tcpo = -3,2 - температура наружного воздуха средняя за отопительный период, tpo = -26 - ...

Транспорт
На территории края существует довольно плотная транспортная сеть, включающая все основные виды транспорта, такие как: железнодорожный, автомобильный, авиационный. Эксплуатируемая длина железнодорожных путей общего пользования - 928 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомств ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru