На настоящее время в экономике определяющим для любого вида промышленности является знание товарного рынка, то есть изучение маркетинговой среды или конъюнктуры рынка, которая изучает положение дел по одному или группе товаров на рынке.
В данном разделе будет рассмотрен конъюнктурный анализ рынка композиционных материалов и керамической плитки, как ближайшего аналога выпускаемому изделию. Для этого в первую очередь нужно выяснить требования предъявляемые рынком, то есть необходимо учесть потребительские свойства товара [ ].
Ситуация с рынком композитов является весьма непростой. Довольно небольшое количество заводов в России вообще и ни одного в Ставропольском крае в частности не выпускают подобных изделий. Рынок керамической плитки напротив является практически заполненным, поскольку есть как успешно работающие отечественные заводы-производители, так многочисленные посредники, заполняющие рынок качественной, но довольно дорогой импортной плиткой. В Ставропольском крае, а также прилегающих к нему областях и краях эта ниша рынка еще далека от заполнения, поскольку нет успешно работающих заводов-производителей, и строительные организации вынуждены сами доставлять плитку из других регионов России или прибегать к услугам посредников, что существенно увеличивает ее стоимость.
Предполагаемая цена стеклокомпозитной плитки будет в полтора – два раза меньше средней керамической, поскольку в производстве будут сочетаться преимущества стекольной и керамической технологии, и по возможности устранены характерные недостатки, такие как большие энергозатраты на отжиг или обжиг изделия, и значительное количество времени, затрачиваемое на изготовление.
Предполагаемая ниша товарного рынка – это гражданское, муниципальное, промышленное и частное строительство, сегментация по отраслям представлена на рис. 9.
Сегментация потребления продукции
1 – Промышленное строительство;
2 – Гражданское строительство;
3 – Муниципальное строительство;
4 – Частное строительство.
Рис. 9
Экономическая часть. Конъюнктурный
анализ рынка
На настоящее время в экономике определяющим для любого вида промышленности является знание товарного рынка, то есть изучение маркетинговой среды или конъюнктуры рынка, которая изучает положение дел по одному или группе товаров на рынке.
В данном разделе будет рассмотрен конъюнктурный анализ рынка композици ...
Оценка объемно-планировочных и конструктивных решений здания
Жилой 5-ти этажный дом в городе Барнаул прямоугольной формы в план с размерами в осях ширина В=13,4м, длина L=36,16м, высотой Н=16,95м. Дом крупно – панельный, несущими стенами являются и продольные и поперечные, в том числе межкомнатные стены. Панели перекрытий опираются на 4 стороны.
Основные конструкции ...
Источник электроснабжение
Электроснабжение строительной площадки осуществляется от внутриквартальной трансформаторной подстанции, кабельными линиями, проложенными в земляной траншее. Для обеспечения электробезопасности предусматривается зануление и заземление металлических, нормально нетоковедущих частей оборудования, которые могут ...