CorrectSociology

Экономическая часть. Конъюнктурный анализ рынка

На настоящее время в экономике определяющим для любого вида промышленности является знание товарного рынка, то есть изучение маркетинговой среды или конъюнктуры рынка, которая изучает положение дел по одному или группе товаров на рынке.

В данном разделе будет рассмотрен конъюнктурный анализ рынка композиционных материалов и керамической плитки, как ближайшего аналога выпускаемому изделию. Для этого в первую очередь нужно выяснить требования предъявляемые рынком, то есть необходимо учесть потребительские свойства товара [ ].

Ситуация с рынком композитов является весьма непростой. Довольно небольшое количество заводов в России вообще и ни одного в Ставропольском крае в частности не выпускают подобных изделий. Рынок керамической плитки напротив является практически заполненным, поскольку есть как успешно работающие отечественные заводы-производители, так многочисленные посредники, заполняющие рынок качественной, но довольно дорогой импортной плиткой. В Ставропольском крае, а также прилегающих к нему областях и краях эта ниша рынка еще далека от заполнения, поскольку нет успешно работающих заводов-производителей, и строительные организации вынуждены сами доставлять плитку из других регионов России или прибегать к услугам посредников, что существенно увеличивает ее стоимость.

Предполагаемая цена стеклокомпозитной плитки будет в полтора – два раза меньше средней керамической, поскольку в производстве будут сочетаться преимущества стекольной и керамической технологии, и по возможности устранены характерные недостатки, такие как большие энергозатраты на отжиг или обжиг изделия, и значительное количество времени, затрачиваемое на изготовление.

Предполагаемая ниша товарного рынка – это гражданское, муниципальное, промышленное и частное строительство, сегментация по отраслям представлена на рис. 9.

Сегментация потребления продукции

1 – Промышленное строительство;

2 – Гражданское строительство;

3 – Муниципальное строительство;

4 – Частное строительство.

Рис. 9

Определение расхода материалов для ригелей
Расход бетона: Vр=A*lр, где А – площадь сечения ригеля, м2; lр – длина ригеля, м. A1=0,45*0,2+0,1*(0,45-0,23)=0,112 м2; A2=0,23*0,2+0,4*0,22=0,134 м2; Ригель Р1: Vp1=0,112*5,67=0,64 м3; Ригель Р2: Vp2=0,134*5,67=0,76 м3. Расход арматуры для ригеля: Rp=Vp*K; где К – коэффициент, зависящий от типа ...

Подбор размеров подошвы фундамента
Горизонтальную силу давления не учитываем, так как она будет восприниматься конструкциями перекрытий и полом подвала. Ориентировочная площадь подошвы фундамента определяется по формуле: A = N0II / ( R0 - d ) (5.2) А = м2 где - коэффициент, учитывающий меньший удельный вес грунта по сравнению с удельным ...

Сравнение вариантов транспортных развязок по способу движения
Таблица 3. № п/п Наименование Тип пересечения Клеверный лист Распределительное кольцо с двумя путепроводами 1 Направление движения транспортных потоков: - основных - левоповоротных - правоповоротных прямо вправо вправо по прямой и кривой влево и вправо влево и вправо ...

Категории сайта


© 2011-2023 Copyright www.architectnew.ru