CorrectSociology

Экономическая часть. Конъюнктурный анализ рынка

На настоящее время в экономике определяющим для любого вида промышленности является знание товарного рынка, то есть изучение маркетинговой среды или конъюнктуры рынка, которая изучает положение дел по одному или группе товаров на рынке.

В данном разделе будет рассмотрен конъюнктурный анализ рынка композиционных материалов и керамической плитки, как ближайшего аналога выпускаемому изделию. Для этого в первую очередь нужно выяснить требования предъявляемые рынком, то есть необходимо учесть потребительские свойства товара [ ].

Ситуация с рынком композитов является весьма непростой. Довольно небольшое количество заводов в России вообще и ни одного в Ставропольском крае в частности не выпускают подобных изделий. Рынок керамической плитки напротив является практически заполненным, поскольку есть как успешно работающие отечественные заводы-производители, так многочисленные посредники, заполняющие рынок качественной, но довольно дорогой импортной плиткой. В Ставропольском крае, а также прилегающих к нему областях и краях эта ниша рынка еще далека от заполнения, поскольку нет успешно работающих заводов-производителей, и строительные организации вынуждены сами доставлять плитку из других регионов России или прибегать к услугам посредников, что существенно увеличивает ее стоимость.

Предполагаемая цена стеклокомпозитной плитки будет в полтора – два раза меньше средней керамической, поскольку в производстве будут сочетаться преимущества стекольной и керамической технологии, и по возможности устранены характерные недостатки, такие как большие энергозатраты на отжиг или обжиг изделия, и значительное количество времени, затрачиваемое на изготовление.

Предполагаемая ниша товарного рынка – это гражданское, муниципальное, промышленное и частное строительство, сегментация по отраслям представлена на рис. 9.

Сегментация потребления продукции

1 – Промышленное строительство;

2 – Гражданское строительство;

3 – Муниципальное строительство;

4 – Частное строительство.

Рис. 9

Расчет поверхности и подбор отопительных приборов
Для расчета принимаем радиатор чугунный секционный М-140-AO. Техническая характеристика (для одной секции): площадь нагревательной поверхности AC=0,299м; номинальная плотность теплового потока qН=595 Вт/м. Расчетная поверхность нагрева отопительного прибора: , м2 (1.58) где qп – поверхностная плотность т ...

Технологический процесс в проектируемом здании
Назначение проектируемого здания - Цех по производству огнетушителей. Металл складируется на стеллажах в два яруса. Огнетущащий порошок - в двух емкостях объемом 30 м3. Складирование осуществляется мостовыми кранами, вилочными погрузчиками и электрокарами. Здание склада относится к IIIа степени огнестойко ...

Определение количества образцов (наблюдений)
Правильность полученных результатов в значительной мере зависит от количества испытанных образцов. При недостаточном количестве образцов полученные результаты не могут считаться достоверными. Чем больше количество образцов, тем ближе к истине результат эксперимента. Но испытание большого количества образцов ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru