CorrectSociology

Архитектурно-планировочные решения генерального плана и его характеристика

Рельеф участка строительства ровный спокойный с общим уклоном к югу.

Транспортное обслуживание решается с ул. Пушкинская. Автомобильные дороги, проезды и площадки запроектированы с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона.

Генеральный план решен из условий размеров выделенной площадки, транспортных и инженерных коммуникаций, с учетом требований санитарно-технических и противопожарных норм, а также требований архитектурно-планировочного задания.

Вертикальная планировка решена с учетом создания наиболее благоприятных условий для отвода ливневых вод с территории площадки, обеспечения удобных транспортно-технологических связей и с учетом геологического строения площадки.

Архитектурно-планировочное решение генерального плана выполнено с учетом следующих условий:

сложившейся существующей застройки и конфигурации участка строительства;

технологических требований к организации подъезда автотранспорта и пешеходных потоков;

увязки проектных решений с существующими внутриквартальными проездами и тротуарами;

Максимально возможного сохранения существующих зеленых насаждений;

соблюдения нормативных градостроительных, санитарных и противопожарных требований.

Определение расчетных нагрузок и расчетных характеристик грунтов
Основания зданий и сооружений рассчитываются по двум группам предельных состояний. Все расчеты производим на расчетные значения нагрузок. Расчетные значения нагрузок получаем путем умножения нормативных нагрузок на коэффициент надежности по нагрузке γf (в данном курсовом проекте принимаем равный 1). Р ...

Способы обследования технического состояния зданий и сооружений
Обследование технического состояния строительных конструкций является самостоятельным направлением строительной деятельности, охватывающим комплекс вопросов, связанных с обеспечением эксплуатационной надежности зданий, с проведением ремонтно-восстановительных работ, а также с разработкой проектной документа ...

Выполнение работы. Выбор рационального типа скрепера
По графикам (рисунок 1.1) для заданных дальностей транспортировки, и характеристик транспортных путей выбирается рациональный тип скрепера (по способу передвижения и загрузки): прицепной, полуприцепной, самоходный, двухмоторный, с элеваторной загрузкой. Графики (рисунок 1) описывают в первом приближении об ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru