CorrectSociology

Основания и фундаменты. Инженерно-геологические условия строительной площадки
Страница 3

ИГЭ – 1 – песок мелкий, влажный, средней плотности сложения;

ИГЭ – 2 – песок пылеватый, насыщенный водой, среднеплотного сложения;

ИГЭ – 3 – суглинок твердой консистенции.

Выводы:

1. По результатам выполненных работ толща грунтов оснований проектируемого здания до разведенной глубины 20 м является неоднородной, в ее пределах выявлено при инженерно – геологических элемента. При проектируемой глубине залегания фундаментов несущим слоем будет служить песок мелкий – ИГЭ -1.

2. Нормативная глубина сезонного промерзания по результатам многолетних испытаний – 4,7 м.

3. Грунтовые воды встречены на глубинная 12 …13,5 м, водовмещающими породами служат пески пылеватые. Вследствие малой водоотдачи песков, притока воды в скважины практически нет.

4. Грунты деятельного слоя при промерзании относятся к практически непучинистым грунтам.

5. Сейсмичность г. Читы – 6 баллов (СНиП II – 81)/

Страницы: 1 2 3 

Выбор методов и способов работ
Для возведения монолитного фундамента принят следующий технологический цикл: бетонный завод – автомобиль-самосвал – кран-бадья – вибратор. Для подачи бетона применяем башенный кран КБ-403. Это обосновывается тем, что этот кран применяется и для возведения надземной части здания. Для опалубочных работ прим ...

Перечень работ
вариант 1 - фундамент мелкого заложения: Устройство ограждения из стального шпунта инвентарного ее учетом оборачиваемости); Механизированная разработка грунта с водоотливом (ниже УГВ – на суходоле или ниже дна после размыва в водотоке): Устройство песчанно-щебоночной подушки под фундамент; Бетонная клад ...

Определяю потребное количество автомобилей.
Определяю потребное количество автомобилей - самосвалов различных марок, необходимых для перевозки указанного в задании количества груза по всем оптимальным маршрутам: Где количество автомобилей марки; количество материалов, предназначенных для перевозки от карьера до дороги. Для удобства данные и ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru