CorrectSociology

Передовые методы труда

Производительность башенного крана в значительной степени зависит от организации работ на строительстве и опыта машиниста.

При прогрессивной схеме организации работ и высокой квалификации машиниста годовая производительность крана может достичь 50 тыс. т. возведенного здания, что соответствует 30 тыс. м2 жилой площади. Наиболее прогрессивной схемой организации работ является схема, предусматривающая монтаж с транспортных средств. Ликвидация промежуточных складов повышает темп строительства, так как разгружает башенный кран от дополнительных погрузочно-разгрузочных работ на складе.

Большое значение для повышения производительности труда имеет совмещение операций. Наибольшее время в течение цикла отнимают операции подъема (опускания) груза и поворота крана, поэтому их совмещают в первую очередь. При этом необходимо, чтобы при повороте крана на угол (рис.1) к моменту подхода груза к ближайшей стене здания, груз был бы уже поднят над строящимся этажом здания на безопасную высоту.

При повороте крана с грузом над зданием (a2) можно совмещать поворот с передвижением крана или изменением: вылета. Число совмещаемых операций указывается в инструкции по эксплуатации крана.

Для ускорения подачи груза к месту монтажа стараются максимально уменьшить угол поворота крана (следовательно, и время поворота). Для этого грузы располагают на площадке так, чтобы угол поворота не превышал 90-120°.

Рисунок 18 - Схема подачи груза к месту монтажа:

1 — склад, 2 — место монтажа, 3 — кран, 4 — дорога для автотранспорта; ее, а1 — угол поворота крана при совмещении с подъемом груза, а2 — угол поворота крана при совмещении с изменением вылета, S — величина изменения вылета шеи стене здания, груз был бы уже поднят над строящимся этажом здания на безопасную высоту

При подаче груза к месту монтажа машинист должен стремиться остановить его без больших колебаний, чтобы монтажники не тратили время на успокоение и точную наводку груза. При наличии многоскоростных лебедок машинисты должны выбирать скорость подъема в зависимости от массы поднимаемых грузов: чем меньше груз, тем с большей скоростью его можно перемещать.

Опускание пустой крюковой подвески за новым элементом должно осуществляться на максимальной скорости. Передвижение крапа при подаче груза к месту монтажа, как правило, используют редко, так как скорость передвижения крана мала и при этом возникают повышенные колебания груза.

Чаще груз к месту подводят, сочетая два движения — поворот и изменение вылета.

Колодочный тормоз

ТКТГ: схема и конструкция

Номенклатура продукции и исходные данные для проектирования.
Шлакобетон (бетон на золошлаковых смесях тепловых электростанций - ТЭС или на топливном шлаке, гранулированном доменном или электротермофосфорном шлаке).[1] Рисунок 1- Эскиз крупного блока. Координационные размеры блоков из шлакобетона в соответствии с ГОСТ 19010-82 «Блоки стеновые бетонные» приведены в ...

Генплан
Участок под строительство расположен на углу улиц Мира и Восточной в поселке Южном Динского района Краснодарского края Основные показатели по генеральному плану: - площадь участка - 850 м²; - площадь застройки - 296 м²; - площадь покрытия - 339 м²; - площадь озеленения - 215 м²; - ...

Расчет прогонов
Прогоны воспринимают нагрузки от настилов и передают их на верхние кромки несущих конструкций или элементы стропильных систем. Консольно-балочные и неразрезные прогоны по расходу материала более выгодны, чем однопролетные. Их применяют в покрытиях с преобладающей равномерно распределенной нагрузкой во всех ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru