Выбор крана для подачи бетонной смеси. Рассмотрим вариант монтажа здания бешенным передвижным краном с одной стороны здания (см. рисунок 1).
Тип крана предусматриваем с нижним расположением противовеса.
Рисунок 1. Схема расположения крана относительно здания.
Максимальная масса груза 4,71т. Для монтажа конструкций принимаем один кран. Кран подбираем по следующим параметрам:
Требуемая грузоподъёмность
где Qэ=4,71 т. – масса наиболее тяжелого монтируемого элемента
Qгр=48 кг – масса грузозахватного устройства (Строп 4-х ветвевой ПИ, Промстальконструкция., 21059М-28)
Высота подъёма крюка крана
где h0=40,2 м – превышение монтажного горизонта,
hз=0,5 м – запас по высоте для обеспечения безопасности монтажа,
hэ=0,14 м – высота подачи бетонной смеси,
hстр=2,2 м – высота строповки.
Требуемый вылет крюка определяем по наиболее удаленному элементу – стеновая панель Н–3:
Приведен расчет требуемого вылета стрелы для двух типов кранов с радиусами окружности, описываемыми хвостовой частью крана – “задний габарит”, соответственно r=4м и r=5,5м
Принимаем кран:
КБМ–405 П
(исполнение 19)
при
(ширина рельсовой колей башенного крана – d=6 м; радиус окружности, описываемый хвостовой частью крана, «задний габарит» – r=4 м)
Охрана труда и техника безопасности. "Безопасность
труда в строительстве
Дата введения 1.01.2003 г.
1. Область применения
Настоящие нормы и правила распространяются на производство общестроительных и специальных строительных работ, выполняемых при новом строительстве, расширении, реконструкции, техническом перевооружении, капитальном ремонте зданий и сооружений (далее - строит ...
Расчетно-конструктивная часть. Расчет железобетонной
ванны 25,0 х 8,5 м. Конструктивная схема монолитной
железобетонной ванны
Монолитную железобетонную ванну компонуют с поперечными главными балками в составе рамы и продольными второстепенными балками в днище. Второстепенные балки размещаются по осям колонн рамы и в третях пролета главной балки, при этом пролеты плиты между осями ребер равны 2,0 м.
Задаемся размерами сечения бало ...
Портландцементы для бетона дорожных и аэродромных
покрытий
Бетон в дорожных покрытиях постоянно подвергается механическим, физическим и химическим воздействиям (температурным и влажностным колебаниям, влиянию дождевых и грунтовых вод и т. п.). Для обеспечения высокой долговечности дорожных бетонов их изготовляют на специальных цементах.
Портландцемент для бетона д ...