При обследовании деревянных частей зданий и сооружений собираются данные по всему объекту, по его несущим и ограждающим конструкциям, по прочностным и физико-механическим характеристикам материалов, по условиям эксплуатации объекта.
Обследование деревянных частей зданий и сооружений следует проводить визуальным и инструментальным методами.
При обследовании деревянных частей зданий и сооружений особое внимание следует обратить на участки, которые являются зонами наиболее вероятного биоэнтомологического поражения и промерзания конструкций( узлы опирания деревянных элементов на фундаменты, каменные стены, стальные и железобетонные колонны и т.п., в срубах и домах из бруса - окладные венцы; участки покрытия и перекрытий по периметру здания вдоль наружных стен; участки покрытия чердачного перекрытия в местах расположения слуховых окон, ендов, парапетов и выступающих над кровлей элементов вентиляционных шахт, канализационных стояков, дымоходов, а также крепежных элементов систем электроснабжения, телевидения и т.п.; участки стен под карнизными свесами кровли, в местах расположения балконов и водостоков, под окнами; участки междуэтажных перекрытий в местах расположения балконов, санузлов, трубопроводов отопления, канализации и водоснабжения; швы между стеновыми панелями и между плитами покрытия).
Для определения фактического состава и состояния деревянных частей объекта следует производить выборочные вскрытия. Места расположения вскрытий следует выбирать на участках с видимыми повреждениями деревянных частей объекта.
Конструирование систем
Конструирование – это процесс размещения элементов системы в строительных конструкциях и на прилегающей территории, выбор конструктивных схем элементов, подбор материалов, основного оборудования, исходя из требований к системе.
Размещение элементов системы в строительных конструкциях здания и на территории ...
Расчёт и конструирование монолитной железобетонной колоны
Исходные данные:
бетон класса В30; Rb=17 МПа;
арматура продольная класса А400С, Rs=365 МПа;
арматура поперечная класса А240С;
высота этажа Нэт=4,2 м;
Выбор расчётной схемы
Закрепление колоны первого этажа при вычислении расчётной длины и коэффициента продольного отгиба φ принимают шарнирно-неподв ...
Технические нормативы проектирования транспортной развязки.
Главная дорога с интенсивностью движения 7500авто/сутки.
Второстепенная дорога с интенсивностью движения 3200 авто/сутки.
Пересечение осуществляется под углом 90°
Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность движения с учётом ежедневного прироста подвижного состава за 20 лет.
(1)
где ...