CorrectSociology

Сети дорог

Согласно требованиям СНиП п. 2.9., имеем:

· Выезды на территорию микрорайонов следует предусматривать на расстоянии не более 300 м., друг от друга.

· Микрорайон с застройкой домами 5- этажей и выше, обслуживается двух полосными проездами.

В соответствии с таблицей 7 СНиП дороги внутри микрорайона относятся к категории улиц, и дорог местного значения в жилой застройке.

По таблице 8 СНиП определяем расчетные параметры данных дорог :

· Расчетная скорость движения – 40 км/час

· Ширина полосы движения – 3 метра

· Число полос движения – 2

· Наименьший радиус кривых в плане – 9 метров

· Наибольший уклон – 70%

· Ширина пешеходной части тротуара – 1,5 метра

Для проезжей части дорог проектом предусматривается 2х слойное асфальтобетонное покрытие, а для тротуаров и подходов к подъездам домов, покрытие асфальтом слоем в 5 см. для сопряжения с газонами предусматривается бетонный бортовый камень

Исходные данные
1.Категория дороги – II 2.Габарит моста – Г – 11,5 + 2х1 3.Схема моста – 2х15 4.Расчётный уровень высокой воды (РУВВ) – ------- 84,20 м 5.Уровень межевой воды (УМВ) – ---------------------- 80,50 м 6.Дно – -------------------------------------------------------- 77,2 м 7.Линия общего размыва (ЛОР) – - ...

Коммуна и человек. Жилые дома и клубы
Теперь перейдем к конкретным постройкам в Москве 1920-х годов. В первую очередь надо было решать жилищную проблему. Жилищное строительство после нескольких лет разрухи и гражданской войны возобновилось только в 1923-1924 годы, и сводилось, в основном, «к достройке и восстановлению домов, разрушенных во врем ...

Общественные здания в Москве 1920-х годов
В Москве 1920-х годов возводится большое количество общественных построек в стиле конструктивизма зданий: здание Кожсиндиката А.П. Голубева (1925-1927 годы), институт Ленина С.Е. Ченышева (1925-1927 годы), Госторг Б.М. Великовского и В.Н. Владимирова (1926-1927 годы), здание газеты Известия Г.Б. и М.Г. Барх ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru