CorrectSociology

Сети дорог

Согласно требованиям СНиП п. 2.9., имеем:

· Выезды на территорию микрорайонов следует предусматривать на расстоянии не более 300 м., друг от друга.

· Микрорайон с застройкой домами 5- этажей и выше, обслуживается двух полосными проездами.

В соответствии с таблицей 7 СНиП дороги внутри микрорайона относятся к категории улиц, и дорог местного значения в жилой застройке.

По таблице 8 СНиП определяем расчетные параметры данных дорог :

· Расчетная скорость движения – 40 км/час

· Ширина полосы движения – 3 метра

· Число полос движения – 2

· Наименьший радиус кривых в плане – 9 метров

· Наибольший уклон – 70%

· Ширина пешеходной части тротуара – 1,5 метра

Для проезжей части дорог проектом предусматривается 2х слойное асфальтобетонное покрытие, а для тротуаров и подходов к подъездам домов, покрытие асфальтом слоем в 5 см. для сопряжения с газонами предусматривается бетонный бортовый камень

Освещение студии
Недостаточная освещенность, перепады температуры, относительная влажность и чистота воздуха в студии являются одними из главных условий комфорта работы для исполнителей. Освещение помещения большого объема недешево. Поэтому для создания комфортной освещенности помещения в подвесной потолок встраиваются люм ...

Определение напряжений в грунте от собственного веса и дополнительно от здания
1. Определяем напряжения от собственного веса грунта, действующие в уровне подошвы фундамента. дополнительное давление в уровне подошвы фундамента от сооружения Расчётная толщина элементарного слоя , м hi = 0,4*3,2 = 1,28м Глубина расположения подошвы каждого i-го слоя Относительная глубина ...

Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций и выбор основного варианта
Проектируемое здание – двухэтажное административное, расположенное в пос. Южном Динского района. Учитывая выбранное архитектурное решение, сравним три варианта конструктивного решения междуэтажного перекрытия: 1 Вариант – перекрытия из сборных ж/б плит с минимальными монолитными включениями; 2 Вариант - п ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru