Согласно требованиям СНиП п. 2.9., имеем:
· Выезды на территорию микрорайонов следует предусматривать на расстоянии не более 300 м., друг от друга.
· Микрорайон с застройкой домами 5- этажей и выше, обслуживается двух полосными проездами.
В соответствии с таблицей 7 СНиП дороги внутри микрорайона относятся к категории улиц, и дорог местного значения в жилой застройке.
По таблице 8 СНиП определяем расчетные параметры данных дорог :
· Расчетная скорость движения – 40 км/час
· Ширина полосы движения – 3 метра
· Число полос движения – 2
· Наименьший радиус кривых в плане – 9 метров
· Наибольший уклон – 70%
· Ширина пешеходной части тротуара – 1,5 метра
Для проезжей части дорог проектом предусматривается 2х слойное асфальтобетонное покрытие, а для тротуаров и подходов к подъездам домов, покрытие асфальтом слоем в 5 см. для сопряжения с газонами предусматривается бетонный бортовый камень
Освещение студии
Недостаточная освещенность, перепады температуры, относительная влажность и чистота воздуха в студии являются одними из главных условий комфорта работы для исполнителей.
Освещение помещения большого объема недешево. Поэтому для создания комфортной освещенности помещения в подвесной потолок встраиваются люм ...
Определение напряжений в грунте от собственного веса и дополнительно от
здания
1. Определяем напряжения от собственного веса грунта, действующие в уровне подошвы фундамента.
дополнительное давление в уровне подошвы фундамента от сооружения
Расчётная толщина элементарного слоя
, м
hi = 0,4*3,2 = 1,28м
Глубина расположения подошвы каждого i-го слоя
Относительная глубина ...
Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций и выбор основного
варианта
Проектируемое здание – двухэтажное административное, расположенное в пос. Южном Динского района. Учитывая выбранное архитектурное решение, сравним три варианта конструктивного решения междуэтажного перекрытия:
1 Вариант – перекрытия из сборных ж/б плит с минимальными монолитными включениями;
2 Вариант - п ...