Проектированию оснований и фундаментов зданий и сооружений всегда предшествуют специальные инженерно – геологические изыскания, выполняемые специализированными управлениями и трестами КИП и ТИСИЗ.
При этом объёме и характере изысканий регламентируются нормативными документами и специальными стандартами.
В нашем случае, в результате проведения обширных инженерно–геологических изысканий были получены сведения об основных физико–механических характеристиках, инженерно – геологическом строении и наплостовании слоёв грунта. Общая оценка инженерно – геологической и гидрологической обстановки показывает, что рассматриваемая обстановка практически не носит сложного характера и вполне удовлетворяет основным требованиям проектирования, строительства и эксплуатации промышленного здания, выданного в задании на курсовой проект.
Организация использования транспортных средств
при комплексной механизации дорожных работ. Задание
Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин.
В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется ...
Архитектурно-планировочные решения генерального плана и его характеристика
Рельеф участка строительства ровный спокойный с общим уклоном к югу.
Транспортное обслуживание решается с ул. Пушкинская. Автомобильные дороги, проезды и площадки запроектированы с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона.
Генеральный план решен из условий размеров выделенной площадки, транспортных и и ...
Консольные плиты монолитного днища ванны
Расчетный пролет и нагрузки. Расчетные пролеты плит П4, П5, П6 соответственно l04 = 1,295 м, l05 = 1725 м, l06 = 1,750 м, в поперечном направлении пролеты равны l = 0,52 м, соотношения сторон во всех случаях больше двух, плиты рассчитываются как работающие в коротком направлении. Толщина плит и нагрузки ана ...