Боковое освещение на таких улицах способствует повышению безопасности движения, создает световую перспективу улиц, развертывает ее зрительно. При отсутствии достаточного бокового освещения улица кажется темной, создается угнетающее впечатление. Освещенность вертикальной поверхности зависит от характера светораспределения светильников, применяемых для освещения улиц. Наиболее рациональны светильники, которые основную часть светового потока направляют вниз, а некоторую часть – в стороны, но не вверх.
В связи с растущей интенсивностью движения городского транспорта и пешеходов все большее значение в городском освещении приобретают световые указатели и сигнализация. В ряде городов эти элементы городского освещения появились только в последние годы и развиваются, обретая все новые светотехнические и архитектурные формы.
С точки зрения выполняемых функций светильники уличного освещения, а также светосигнальные приборы и указатели должны обладать некоторыми противоположными свойствами: светильники – создавать необходимую освещенность и при этом быть минимально яркими, светосигнальные приборы и световые указатели – не создавать освещенности, но быть хорошо видимыми в сложной световой обстановке ночного города с большого расстояния, не создавая слишком резкого света.
В то же время светосигнальные приборы и световые указатели должны четко отличаться по свету от всех прочих световых элементов, поэтому кроме других чисто оптических средств, в данном случае применяется также и цвет.
|
Категория улиц |
Характеристика улиц |
Города с населением в тыс. чел. | ||
|
Свыше 250 |
100–250 |
До 100 | ||
|
А |
Магистральные улицы общегородского значения, скоростные дороги, главные вокзальные и транспортные площади |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
|
Б |
Магистральные улицы районного значения, площади жилых районов, перед театрами, клубами, стадионами, торговыми и другими общественными зданиями и сооружениями общегородского значения |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
|
В |
Жилые улицы в районах многоэтажной застройки |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
|
Г |
Жилые улицы в районах многоэтажной застройки и улицы промышленных и складских районов местного движения, местные проезды на улицах категории А |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Расчет плиты по прочности
Нагрузка образования трещин в опорных и пролетном сечениях плиты вычисляется по формуле:
qcrc,i = i0 h2 Rbt/ h2 (5.7)
По табл. 13 [9] при = 1.07: 10 = 5.2, 20 = 5.4, 30 = 8.6;
qcrc,1 = = Н/мм2 < 6.98 Н/мм2 = qn ;
qcrc,2 = = Н/мм2 < 6.98 Н/мм2 = qn ;
qcrc,3 = = Н/мм2 < 6.98 Н/мм2 = qn ;
...
Место строительства. Климатические условия
Земельный участок под строительство 36-квартирного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения по ул. Фадеева в г. Няндоме расположен согласно генплану города Няндома на окраине города.
Проект жилого дома разработан для строительства в условиях IIВ климатического района (в соответствии ...
Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист
Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.
При пересечении по типу клеверного листа в ц ...