CorrectSociology

Конструктивный расчет рамы
Страница 1

Конструктивный расчет преследует цель определить сечения элементов рамы и конструкцию узлов.

Несущий каркас здания представлен в виде однопролетных симметричных сборных рам с двускатным ригелем. Рамы решены по трехшарнирной схеме с шарнирными опорными и коньковым узлам и жесткими карнизными узлами. Жесткость последних обеспечивается сопряжением ригеля со стойкой и деревянным подкосом, совместно воспринимающими узловой изгибающий момент.

Стойки рам опираются на столбчатые бетонные фундаменты, возвышающиеся над уровнем пола на 20 см. Полная высота стойки hст = 4,8 м. Уклон кровли i =1:10.

I вариант – подкос на расстоянии 2 м

Расчет стойки

Стойку проектируем клееной из досок толщиной с учетом острожки 22 мм, ширина сечения 185 мм (с учетом боковой обработки поверхности). Высота сечения определяется расчетом.

Стойка работает как растянуто-изгибаемый элемент.

Расчет растянуто-изгибаемых элементов производится по формуле:

.

Материал стойки – ель первого сорта.

Наиболее неблагоприятная комбинация усилий в стойке:

Требуема площадь сечения:

,

0,8 – учитывает влияние изгибающего момента.

,

,

Принимаем (2 слоя толщиной 22 мм с учетом острожки).

Проверяем сечение:

,

,, ,

,

,

- прочность обеспечена.

Конструктивно примем высоту стойки: см (6 слоев толщиной 22 мм с учетом острожки).

Расчет подкоса

Подкос проектируем клееным из досок толщиной с учетом острожки 32 мм, ширина сечения 185 мм (с учетом боковой обработки поверхности). Высота сечения определяется расчетом.

Подкос работает как центрально сжатый элемент.

Расчет центрально-сжатых элементов на устойчивость производится по формуле:

,

расчет по прочности не производим, так как

.

Материал подкоса – ель второго сорта.

,

длина подкоса 5,2 м.

Требуемая площадь сечения:

,

,

Принимаем (8 слоев толщиной 32 мм с учетом острожки).

Расчетная длина подкоса в плоскости (из плоскости) рамы:

Наибольшая гибкость подкоса – из плоскости:

, ,

, ,

Страницы: 1 2 3 4

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист
Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий. При пересечении по типу клеверного листа в ц ...

Теплотехнический расчет ограждающих конструкций. Теплотехнический расчет наружной стены
В здании предусмотрена теплоизоляция по внутренней поверхности наружных стен. Рис. 4.3 Конструкция наружной стены 1 – Кирпичная кладка из кирпича обыкновенного марки М75 плотностью 1800 кг/м3 с коэффициентом теплопроводности =0,7 Вт/(моС) 2 – Утеплитель –маты минераловатные прошивные плотностью 75 кг/ ...

Ветровая нагрузка
Нормативную интенсивность горизонтальной ветровой нагрузки принимаем Wпоп. = 1,23 кПа Вычисляем рабочую ветровую поверхность для элементов моста. Перила: Sп = 0,2×1,0×15 = 3,3 м2 Балка п.с.: Sб = 1,14×15 = 17,1 м2 Ригель: Sр = 0,8×1,65 = 1,32 м2 Тело опоры: при РУВЛ: SопРУВЛ = 0 ...

Категории сайта


© 2011-2023 Copyright www.architectnew.ru