CorrectSociology

Транспортные работы в строительстве. Основные механизмы для производства земляных работ
Страница 3

В качестве рабочего органа цепных траншейных экскаваторов кроме ковшей применяют плужки, скребки и резцы, а также дополнительные к основным шнековые рабочие органы для разработки откосов или для перемещения разработанного грунта. Большое количество ковшей, скребков и других рабочих органов обеспечивает непрерывность работы экскаватора. Количество ссыпок разгружаемых ковшей составляет 0,5 . 3 в секунду и грунт перемещается непрерывной струей. Использование в качестве рабочих-органов скребков обеспечивает 220 и более разгрузок в минуту. Кроме того, большое количество рабочих органов уменьшает усилие на одном ковше и инерционные нагрузки, обеспечивает лучшее использование транспортных средств, снижает ударные нагрузки на них при заполнении и повышает производительность машины.

Кроме того, большое количество рабочих органов уменьшает усилие на одном ковше и инерционные нагрузки, обеспечивает лучшее использование транспортных средств, снижает ударные нагрузки на них при заполнении и повышает производительность машины. Многие из этих машин имеют более высокие удельные усилия на 1 см2 сечения стружки, обычно составляющие не менее 0,7 МПа, а у машин с повышенным усилием копания не менее 1,2ч . 1,5 МПа, что дает возможность разрабатывать ими мерзлые грунты. Цепные экскаваторы обеспечивают прямолинейность траектории работающих ковшей и поэтому точно планируют откосы.

Однако эти экскаваторы не могут разрабатывать взорванную скалу даже при хорошо выполненных взрывных работах и мелких кусках скалы вследствие быстрого износа транспортерных резиновых лент. Кроме того, большое количестве, шарниров цепей ковшовой рамы, особенно при большой длине последней и трении их при огибании нижних и особенно верхних звездочек под большой нагрузкой, снижает коэффициент полезного действия рабочего органа до 0,62 . . . 0,65, увеличивает износ цепей и необходимую мощность привода.

Силовым оборудованием экскаваторов являются двигатели внутреннего сгорания или электрические двигатели. Отдельные механизмы, как правило, оснащаются индивидуальным электрическим или гидравлическим приводом.

Следует также отметить, что большое количество элементов конструкции, удаленных друг от друга на значительное расстояние, у цепных экскаваторов поперечного копания и вскрышных роторных экскаваторов радиального копания — не менее 3 . 4 перегрузочных устройств, большое число основных и вспомогательных двигателей, удаленное от водителя .разгрузочное устройство требуют увеличения числа обслуживающего персонала до 5 . 7, а на крупных машинах —до 8 . . . 10 чел. Это особенно необходимо при вязких грунтах, требующих периодических остановок для очистки перегрузочных систем, несмотря на наличие в машинах специальных механизмов для постоянной очистки конвейерных лент и перегрузочных устройств от налипания.

В строительстве наиболее широко применяют многоковшовые экскаваторы непрерывного действия продольного копания, как роторные, так и цепные средней и малой мощности.[4]

МАШИНЫ ДЛЯ ГИДРОМЕХАНИЗАЦИИ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ. Различают три вида гидромеханизированных работ — гидромониторные, землесосные и комбинированные.

При гидромониторных работах грунт разрабатывается струей воды высокого давления, вода выбрасывается гидромонитором в надводном забое, после отделения грунта из забоя образовавшаяся пульпа самотеком или грунтовыми насосами подается к месту укладки.

Страницы: 1 2 3 4 5

Выбор состава очистных сооружений
В зависимости от производительности очистных сооружений (Qср. сут=76000 м3/сут) и требуемого качества воды принимаем состав сооружений, необходимых для обеспечения качества очистки воды и обработки осадка. I. Сооружения механической очистки. 1. Решётки механические. 2. Песколовки аэрируемые. 3. Водоизме ...

Формирование и анализ SWOT-матрицы
Анализируя получившуюся SWOT-матрицу, можно сделать выводы о реализации конкретных возможностей в первую очередь. Если в наличие есть ресурсы, то реализуются несколько возможностей в соответствие с рангом. Отмечается от каких слабых сторон удалось избавиться в результате такого анализа. На основе взаимосвяз ...

Устройство, принцип работы тормозов, регулировка тормозов. Тормоза ТКТ с короткоходовым электромагнитом МО
Тормоз колодочный ТКТ (ТК - тормоз колодочный, Т - с электромагнитным приводом переменного тока) предназначен для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе. В зависимости от рода тока тормозные электрома ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru