CorrectSociology

Описание технологической линии
Страница 2

Естественная сушка может сочетаться как с естественным, так и искусственным твердением плит.

Искусственную сушку плит осуществляют в специальных камерах в условиях интенсивного воздухообмена при температуре 60—70° С и влажности воздуха 60—70%. Ориентировочно срок искусственной сушки в указанных условиях до остаточной влажности плит 20% составляет 12—24 ч. Искусственную сушку следует сочетать с искусственным твердением плит.

Необходимые сроки твердения и сушки плит уточняются заводской лабораторией в зависимости от применяемого сырья (вид применяемого цемента, влажность древесной шерсти и др.).

В случае применения шерсти иной влажности, чем 22%, расход материалов соответственно меняется; в случае применения цемента марки выше 400 расход материалов устанавливается опытным путем заводской лабораторией.

Плиты должны храниться в условиях, не допускающих их увлажнения, уложенными плашмя и рассортированными по маркам и размерам.

В целях ускорения твердения плит в состав цемента рекомендуется вводить добавку гипса в количестве 2— 3 процентов.

Страницы: 1 2 

Нагрузка от толпы на тротуаре
Расчётную временную нагрузку на тротуары мостов принимаем в виде вертикальной нагрузки, интенсивностью р = 0,2 тс/м2 [1.п.2.21,б] и вычисляем по формуле: Рт = р×9,81×В×L где: В – ширина тротуара, В = 1,0 м. Рт = 0,2×9,81×1,0×15× = 29,43 кН Определяем момент от н ...

Описание элементов САУ УШ, взаимодействие элементов в системе
Система автоматического управления шиберами содержит следующие элементы: регулятор (Р2), исполнительный механизм (ИМ) с бесконтактным реверсивным пускателем (ПБР), управляемые шиберы (УШ), аэродинамический объект, датчик расхода воздуха. Регулятор (Р2) по сигналу задания требуемого угла наклона шиберов Uз& ...

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист". Исходные данные: - угол пересечения ; - коэффициент полного сцепления ; - коэффициент продольного сцепления ; - разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м; - поперечный уклон проезжей части пересекающихся дор ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru