CorrectSociology

Конструкции и расчет узлов. Опорный узел

кН; кН;м2;

МПа < МПа,

где МПа - расчетное сопротивление смятию (сжатию) вдоль волокон.

Требуемая высота диафрагмы (из расчета на смятие рамы поперек волокон от действия распора):

мм, где МПа.

Конструктивно принимаем высоту диафрагмы см.

Рассчитываем опорную вертикальную диафрагму, воспринимающую распор на изгиб, как балку, частично защемленную на опорах с учетом пластического перераспределения моментов:

кНсм.

Требуемый момент сопротивления вертикальной диафрагмы

см3,

где кН/см2 – расчетное сопротивлении стали по пределу текучести.

Этому моменту сопротивления должен быть равен момент сопротивления, определенный по формуле:

, где - толщина диафрагмы.

Тогда см.

Принимаем см.

Боковые пластины принимаем той же толщины в запас прочности.

Предварительно принимаем следующие размеры опорной плиты, включая зазор «с» между боковыми пластинами и рамой по 0.5 см:

- длина опорной плиты мм;

- ширина мм.

Для крепления башмака к фундаменту принимаем анкерные болты диаметром 20 мм, имеющие геометрические характеристики: см2; см2.

Анкерные болты работают на срез от действия распора.

Срезывающее усилие кН.

Напряжение среза определим по формуле

кН/см2 кН/см2,

где - расчетное сопротивление срезу стали класса С235.

Условие прочности анкерных болтов выполняется.

Передовые методы труда
Производительность башенного крана в значительной степени зависит от организации работ на строительстве и опыта машиниста. При прогрессивной схеме организации работ и высокой квалификации машиниста годовая производительность крана может достичь 50 тыс. т. возведенного здания, что соответствует 30 тыс. м2 ж ...

Преобразователь частоты (ПЧ)
Регулировать расход воздуха центробежного вентилятора можно с помощью преобразователя частоты (ПЧ). Преобразователь частоты осуществляет регулирование частоты тока статора электродвигателя вентилятора в зависимости от сигнала задания. Скорость вращения ротора определяется частотой тока статора. В соответств ...

Сильные стороны разработки
· Гибкость и универсальность разработки (возможность использовать в шахтах, метро и авто тоннелях) · Взаимодействие со специалистами по различным направлениям · Улучшение техникоэксплутационных показателей · Высокая степень удовлетворения потребителя · Снижение затраты на экнергопотребление ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru