Строящийся объект – мост через реку Пукстерь на дороге Ивановское - валки II технической категории. Район строительства находится в Нижегородском р-не II-ой дорожно-климатической зоне.
Климатические условия:
Среднегодовая температура: 3,5 0С
Средняя температура наиболее холодного периода: -10,7 0С.
Среднегодовое количество осадков: 527 мм.
Геологические условия:
первый слой : песок мелкий.песок средней крупности
второй слой: песок средней крупности.
Третий слой песок мелкий.
Гидрологические характеристики:
Скорость течения в русле – 1,48 м/с
Толщина льдин – 0,60 м.
|
Наименование конструктивных элементов и слоёв |
Объем , м |
Объемный вес , т |
Вес, т |
Коэффициент перегрузки (нормативный) |
Расчётный вес, т | ||
|
max |
min |
max |
min | ||||
|
Пролётное строение | |||||||
|
Балки П.С. крайние |
11,70 |
2,5 |
286,942 |
1,1 |
0,9 |
315,636 |
258,248 |
|
Балки П.С. средние |
32,7 |
2,5 |
801,968 |
1,1 |
0,9 |
882,164 |
721,771 |
|
Балки С.Т |
5,7 |
2,5 |
139,792 |
1,1 |
0,9 |
153,771 |
125,812 |
|
Тротуарные блоки |
6,8 |
2,5 |
166,77 |
1,1 |
0,9 |
183,447 |
150,093 |
|
Перильные ограждения |
1,0 |
2,5 |
24,525 |
1,1 |
0,9 |
26,978 |
22,072 |
|
Выравнивающий слой |
4,8 |
2,4 |
113,011 |
1,3 |
0,9 |
146,914 |
101,709 |
|
Гидроизоляционный слой |
1,62 |
1,6 |
25,427 |
1,3 |
0,9 |
33,055 |
22,884 |
|
Защитный слой |
7 |
2,5 |
171,675 |
1,3 |
0,9 |
223,178 |
154,508 |
|
Асфальтобетон |
10,382 |
2,3 |
243,249 |
1,5 |
0,9 |
364,874 |
218,924 |
|
Cумма |
1973,539 |
2330,017 |
1776,021 | ||||
|
Промежуточная опора | |||||||
|
Резиновые опорные части |
2,5 |
4,11 |
1,1 |
0,9 |
4,52 |
3,699 | |
|
Ригель |
1,296 |
2,5 |
31,784 |
1,1 |
0,9 |
34,962 |
28,606 |
|
Слив |
0,521 |
2,5 |
12,778 |
1,1 |
0,9 |
14,056 |
11,50 |
|
Ригель |
14,975 |
2,5 |
367,262 |
1,1 |
0,9 |
403,988 |
330,536 |
|
Тело опоры |
13,949 |
2,5 |
342,099 |
1,1 |
0,9 |
376,309 |
307,88 |
|
Фундамент |
26,263 |
2,5 |
644,10 |
1,1 |
0,9 |
708,51 |
579,690 |
|
Сумма |
1496,871 |
1542,345 |
1261,881 | ||||
Частотрамбованные сваи
Сваи устраивают пyтем забивки обсадных труб, опирающихся на металлический (обычно чугунный) наконечник. Затем в полости, образованной обсадной трубой, устраивают армированную (или неармированную) сваю, уплотняя бетонную смесь с помощью ударов паровоздушного молота двойного действия, передающихся через трубу ...
Постановка задачи дипломного
проектирования
Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процес ...
Приведение графика к
заданной продолжительности строительства
Исходные данные для расчета
После расчетов ранних сроков напряженных работ общая расчетная (плановая) продолжительность сравнивается с нормативной. Расхождение в продолжительности должно не превышать 15% от нормативной продолжительности строительства.
В пункте 4.3.4 было найдено, что =423 дн., согласно ри ...