CorrectSociology

Природные условия района строительства
Страница 1

Строящийся объект – мост через реку Пукстерь на дороге Ивановское - валки II технической категории. Район строительства находится в Нижегородском р-не II-ой дорожно-климатической зоне.

Климатические условия:

Среднегодовая температура: 3,5 0С

Средняя температура наиболее холодного периода: -10,7 0С.

Среднегодовое количество осадков: 527 мм.

Геологические условия:

первый слой : песок мелкий.песок средней крупности

второй слой: песок средней крупности.

Третий слой песок мелкий.

Гидрологические характеристики:

Скорость течения в русле – 1,48 м/с

Толщина льдин – 0,60 м.

Наименование конструктивных элементов и слоёв

Объем , м

Объемный вес , т

Вес, т

Коэффициент перегрузки (нормативный)

Расчётный вес, т

max

min

max

min

Пролётное строение

Балки П.С. крайние

11,70

2,5

286,942

1,1

0,9

315,636

258,248

Балки П.С. средние

32,7

2,5

801,968

1,1

0,9

882,164

721,771

Балки С.Т

5,7

2,5

139,792

1,1

0,9

153,771

125,812

Тротуарные блоки

6,8

2,5

166,77

1,1

0,9

183,447

150,093

Перильные ограждения

1,0

2,5

24,525

1,1

0,9

26,978

22,072

Выравнивающий слой

4,8

2,4

113,011

1,3

0,9

146,914

101,709

Гидроизоляционный слой

1,62

1,6

25,427

1,3

0,9

33,055

22,884

Защитный слой

7

2,5

171,675

1,3

0,9

223,178

154,508

Асфальтобетон

10,382

2,3

243,249

1,5

0,9

364,874

218,924

Cумма

1973,539

2330,017

1776,021

Промежуточная опора

Резиновые опорные части

2,5

4,11

1,1

0,9

4,52

3,699

Ригель

1,296

2,5

31,784

1,1

0,9

34,962

28,606

Слив

0,521

2,5

12,778

1,1

0,9

14,056

11,50

Ригель

14,975

2,5

367,262

1,1

0,9

403,988

330,536

Тело опоры

13,949

2,5

342,099

1,1

0,9

376,309

307,88

Фундамент

26,263

2,5

644,10

1,1

0,9

708,51

579,690

Сумма

1496,871

1542,345

1261,881

Страницы: 1 2 3

Частотрамбованные сваи
Сваи устраивают пyтем забивки обсадных труб, опирающихся на металлический (обычно чугунный) наконечник. Затем в полости, образованной обсадной трубой, устраивают армированную (или неармированную) сваю, уплотняя бетонную смесь с помощью ударов паровоздушного молота двойного действия, передающихся через трубу ...

Постановка задачи дипломного проектирования
Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Основными задачами являются: 1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления; 2) исследование математической модели тепловых процессов и процес ...

Приведение графика к заданной продолжительности строительства
Исходные данные для расчета После расчетов ранних сроков напряженных работ общая расчетная (плановая) продолжительность сравнивается с нормативной. Расхождение в продолжительности должно не превышать 15% от нормативной продолжительности строительства. В пункте 4.3.4 было найдено, что =423 дн., согласно ри ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru