№ |
Наимен. Нагр. |
Норм. Расчет. усилия в уровне подошвы фундамента |
Коэфф. Перег. |
Промеж. опора | ||||||||||
нормативные |
Расчетные | |||||||||||||
усилие |
Плеч. |
Мом. |
Вдоль |
поперек | ||||||||||
Сила max |
Сила min |
Мом. max |
Мом. min |
Сила max |
Сила min |
Мом. max |
Мом. min | |||||||
А |
Постоянная нагрузка | |||||||||||||
1 |
Вес пролетного строения |
1973,539 |
1,2/0,9 |
2330,017 |
1776,02 |
2330,01 |
1776,02 | |||||||
1 |
Вес опоры |
1496,871 |
1,1/0,9 |
1542,345 |
1261,88 |
1542,34 |
1261,881 | |||||||
3 |
Гидростатическое давление УВЛ УППЛ |
-394,303 |
1,1/0,9 |
-433,734 |
-354,87 |
-433,734 |
-354,87 | |||||||
-290,219 |
1,1/0,9 |
-319,240 |
-261,19 |
-319,240 |
-261,19 | |||||||||
Б |
Временная нагрузка | |||||||||||||
1 |
2К+Т |
877,233 |
3,029 |
2657,809 |
1,4/0,9 |
1122,71 |
789,51 |
3356,49 |
2392,028 | |||||
2 |
2К+Т(вдоль) |
489,455 |
0,325 |
159,072 |
582,192 |
440,509 |
189,212 |
143,164 | ||||||
3 |
1К+Т |
498,698 |
4,38 |
2184,648 |
629,296 |
448,282 |
2739,74 |
1966,183 | ||||||
4 |
НК 80 |
1519,65 |
0,325 |
493,886 |
1/0,9 |
1519,65 |
1367,68 |
493,886 |
444,497 |
1519,65 |
1367,68 |
3039,755 |
2735,779 | |
5 |
Торможение |
269,5 |
6,717 |
1810,232 |
1,2/0,9 |
323,4 |
242,55 |
2172,278 |
1629,20 | |||||
6 |
Поперечные удары |
64,35 |
7,895 |
508,043 |
77,22 |
57,915 |
609,652 |
2735,779 | ||||||
В |
Ледовая нагрузка | |||||||||||||
1 |
УВЛ |
148,837 |
5,755 |
856,556 |
1,2/0,9 |
178,868 |
133,953 |
1027,868 |
770,900 | |||||
2 |
УППЛ |
248,062 |
2,555 |
633,798 |
297,674 |
223,256 |
760,556 |
570,418 | ||||||
Г |
Ветровая нагрузка | |||||||||||||
1 |
Вдоль УВЛ |
11,52 |
7,24 |
83,412 |
1,4/0,9 |
16,128 |
10,368 |
116,772 |
75,070 | |||||
2 |
Вдоль УППЛ |
13,182 |
6,728 |
83,412 |
18,454 |
11,864 |
123,887 |
79,830 | ||||||
3 |
Поперек УВЛ |
11,116 |
7,727 |
85,898 |
15,562 |
10,004 |
99,285 |
77,308 | ||||||
4 |
Поперек УППЛ |
34,171 |
2,92 |
99,839 |
49,310 |
30,754 |
206,604 |
89,805 | ||||||
Выполнение работы. Определяю эксплуатационную производительность автомобиля
на каждом из участков перевозок по формуле:
,
где время нахождения автомобиля в наряде, ч ();
средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1].
коэффициент полезного действия пробега
(отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5;
грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2].
коэффициент использования гру ...
Расчет по раскрытию трещин, нормальных к продольной оси
при γsp=1. Предельная ширина раскрытия трещин: непродолжительная aсгс=[0.4 мм], продолжительная aсгс=[0,3 мм] (см. табл. П. 2). Изгибающие моменты от нормативных нагрузок: постоянной и длительной М=74,24 кНм; суммарной М=110,74 кНм. Приращение напряжений в растянутой арматуре от действия постоянной и д ...
Расчет прочности ребристой плиты по сечению, наклонному к продольной оси
Q=81,98 кН. Вычисляем проекцию расчетного наклонного сечения на продольную ось с по формулам гл. III. Влияние свесов сжатых полок (при двух ребрах)
Влияние продольного усилия обжатия N=P2=187 кН
Вычисляем
1+φf+ωn=1+0.3+0.34=1.64>1.5 принимаем 1,5;
B=φb2(1+φf+φn)Rbtbh02=2* ...