Расчётную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимаем равной – 7,8×К кН [1.п.2.20]. Величина тормозной нагрузки определяется по формуле:
Т = gf ×24,5×К×(1 + m)
Т = 1,2×24,5×11×1,0 = 323,4 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мт = Т×lт,
где: lт – расстояние от центра опорной части до подошвы фундамента, м
Мт = 323,4×6,717 = 2172,278 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Конструирование фундаментов
Фундаменты – подземные конструкции, передающие нагрузки от здания на грунт. В данном здании запроектирован сборный ленточный железобетонный фундамент.
Ленточный фундамент состоит из сборных железобетонных плит-подушек (сечением 1000х1200мм) и блоков (сечением 600х600мм). Фундаментные плиты-подушки укладыва ...
Несущая способность сваи по прочности материала
Определим несущую способность сваи по прочности материала. Характеристики сваи: Rb = 11,5 МПа; Rsc = Rs = 365 МПа; b = dсв = 30 см; а = а` = 3 см; h0 = dсв – а` = 30 – 3 = 27 см; Аs = Аs’ = 4,52/2 = 2,26 см2.
Из формулы (37) прил.1 к СНиП 2.02.03-85 для указанных характеристик сваи получаем следующее выраж ...
Постановка задачи дипломного
проектирования
Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процес ...