CorrectSociology

Торможение

Расчётную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимаем равной – 7,8×К кН [1.п.2.20]. Величина тормозной нагрузки определяется по формуле:

Т = gf ×24,5×К×(1 + m)

Т = 1,2×24,5×11×1,0 = 323,4 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мт = Т×lт,

где: lт – расстояние от центра опорной части до подошвы фундамента, м

Мт = 323,4×6,717 = 2172,278 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Конструирование фундаментов
Фундаменты – подземные конструкции, передающие нагрузки от здания на грунт. В данном здании запроектирован сборный ленточный железобетонный фундамент. Ленточный фундамент состоит из сборных железобетонных плит-подушек (сечением 1000х1200мм) и блоков (сечением 600х600мм). Фундаментные плиты-подушки укладыва ...

Несущая способность сваи по прочности материала
Определим несущую способность сваи по прочности материала. Характеристики сваи: Rb = 11,5 МПа; Rsc = Rs = 365 МПа; b = dсв = 30 см; а = а` = 3 см; h0 = dсв – а` = 30 – 3 = 27 см; Аs = Аs’ = 4,52/2 = 2,26 см2. Из формулы (37) прил.1 к СНиП 2.02.03-85 для указанных характеристик сваи получаем следующее выраж ...

Постановка задачи дипломного проектирования
Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Основными задачами являются: 1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления; 2) исследование математической модели тепловых процессов и процес ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru