CorrectSociology

Архитектурно-строительные решения. Конструктивные решения

Визуальным осмотром строительных конструкций установлено, что несущие конструкции здания находятся в удовлетворительном состоянии.

Фундамент монолитный железобетон. Здание с несущими керамзитобетонными стенами толщиной 400 мм, обложены силикатным кирпичом (80 мм), предусматривается утепление наружных стен. Пол бетонный по грунту. Кровля двухскатная, покрытие – металлочерепица. Перекрытие по деревянным балкам, все деревянные конструкции перекрытия и покрытия обработать покрытием огнезащитным коллоидным силикатным тип-Д (КСВ-покрытие) для древесины «Сиофаб-Д» Здание II степени огнестойкости.

С целью выполнения требований, проектом предусматривается утепление наружных стен, с внутренней стороны, негорючими минераловатными плитами толщиной 50 мм с облицовкой, при этом коэффициент сопротивления теплопередачи наружного ограждения составит Rо = 2,28 м2 оС/Вт. Перекрытие утеплено плитами минераловатными 150 мм, при этом коэффициент сопротивления теплопередачи наружного ограждения составит Rо = 3,96 м2 оС/Вт. Полы по грунту утеплены слоем керамзита толщиной 300 мм. На основании теплотехнического расчета точка росы попадает в тело стены, что допустимо.

Внутренние перегородки устраиваются согласно плана из керамического кирпича 120 мм, обшиваются гипсокартоном, вход в помещения устроить согласно проекта.

Существующие оконные блоки заменяются на оконные блоки из металлопластикового профиля с остеклением двухкамерными стеклопакетами, Rо = 0,6 Вт/ м2 оС. Наружные двери утеплены плитами минераловатными 50 мм, Rо = 1,2 Вт/ м2 оС.

Наружная отделка стен – облицованы силикатным кирпичом.

Экономический раздел. Организация и учет работы башенного крана
Производительность башенного крана зависит от ряда постоянных и переменных факторов. Постоянными для данного крана факторами являются: - грузоподъемность; - высота подъема; - максимальный и минимальный вылет; - скорости рабочих механизмов крана; - наличие посадочной скорости; - способ изменения вылета ...

Сильные стороны разработки
· Гибкость и универсальность разработки (возможность использовать в шахтах, метро и авто тоннелях) · Взаимодействие со специалистами по различным направлениям · Улучшение техникоэксплутационных показателей · Высокая степень удовлетворения потребителя · Снижение затраты на экнергопотребление ...

Описание элементов САУ ВТЗ, взаимодействие элементов в системе
На рис. 1.1 представлена общая схема участка вентиляционной сети станции «Речной вокзал», в частности расположение и состав воздушно-тепловой завесы. Система автоматического управления воздушно-тепловой завесой включает в себя следующие элементы: регулятор (Р1), преобразователь частоты (ПЧ), короткозамкнут ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru