На участке производства монтажных работ не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.
Способы подачи (строповки) элементов конструкций к месту установки должны обеспечивать и положение в процессе транспортировки, по возможности, наиболее близкое к проектному, с тем работы усилия в перемещаемой конструкции собственного веса совпадали по направлению с усилиями от проектных нагрузок. Запрещается подъем сборных конструкций, не имеющих монтажных петель или меток, обеспечивающих их правильную строповку и монтаж.
При производстве строительно-монтажных работ, существующие электросети и другие инженерные системы (кроме временных, необходимых для монтажа) должны быть отключены.
В процессе монтажа конструкций монтажники должны находиться на ранее установленных и надежно закрепленных конструкциях или средствах подмащивания.
Заделка стыков смонтированных конструкций должна осуществляться с помощью электросварочных трансформаторов. Применение этой установки снижает трудоемкость работ ориентировочно в 3 раза.
Монтаж конструкций покрытия в здании должен производиться с помощью переставных лестниц и передвижных подмостей. Поскольку масса применяемых стальных конструкций невелика, допускается применять лебедки для их доставки к месту монтажа.
Источник электроснабжение
Электроснабжение строительной площадки осуществляется от внутриквартальной трансформаторной подстанции, кабельными линиями, проложенными в земляной траншее. Для обеспечения электробезопасности предусматривается зануление и заземление металлических, нормально нетоковедущих частей оборудования, которые могут ...
Проверка устойчивости плоской формы деформирования рамы
Рама закреплена из плоскости:
-по наружной кромке прогонами по ригелю;
-по наружной кромке стойки стеновыми панелями.
Внутренняя кромка рамы не закреплена. Эпюра моментов в раме имеет вид:
Точку перегиба моментов, т.е. координаты точки с нулевым моментом, находим из уравнения моментов, приравнивая его ...
Технические нормативы проектирования транспортной развязки.
Главная дорога с интенсивностью движения 7500авто/сутки.
Второстепенная дорога с интенсивностью движения 3200 авто/сутки.
Пересечение осуществляется под углом 90°
Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность движения с учётом ежедневного прироста подвижного состава за 20 лет.
(1)
где ...