CorrectSociology

Расчет устойчивости гусеничного стрелового самоходного крана МКГ-25
Страница 1

Потеря устойчивости строительных машин, особенно башенных кранов, приводит, как правило, к серьезным авариям, в результате которых могут быть значительные материальные потери и тяжёлые травмы. Грузоподъёмные краны относятся к машинам повышенной опасности, поэтому к устойчивости предъявляют специальные требования, регламентированные правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов. Причинами потери устойчивости могут быть:

- перегрузка кранов;

- воздействие ветровой нагрузки, превышающей расчетную;

- недопустимые просадки основания дорожного полотна ;

- динамические воздействия вследствие резкого торможения или обрыва стальных канатов;

- поломки основных сборочных единиц и механизмов, значительного износа металлоконструкций и др.

Для обеспечения устойчивости машин необходимо некоторое превышение момента удерживающих сил над моментом опрокидывающих сил , то есть следует принять коэффициент устойчивости .

Грузовая устойчивость крана должна соответствовать условиям:

(5.1)

где - 1,15 -коэффициент грузовой устойчивости.

- момент, создаваемый рабочим грузом относительно ребра опрокидывания

(5.2)

где - вес наибольшего рабочего груза, = 2,975 т.

- расстояние от оси вращения крана до центра тяжести наибольшего рабочего груза, подвешенного к крюку, при установке крана на горизонтальной плоскости, = 12,3 м.

- расстояние от оси вращения крана до ребра опрокидывания, = 1,61 м

.

- момент всех прочих нагрузок, действующих на кран относительно того же ребра с учётом наибольшего допускаемого уклона пути

(5.3)

- восстанавливающий момент действия собственного веса крана

(5.4)

- вес крана, = 39 т;

- расстояние от оси вращения крана до его центра тяжести, =0,З м.;

- угол наклона пути крана, =0°;

- момент, возникающий от действия собственного веса крана при уклоне пути:

(5.5)

= 0°, sin = 0;

= 0.

- момент от действия центробежных сил:

(5.6)

где: n – число оборотов крана вокруг вертикальной оси, = 0,6 1/мин

– расстояние от оголовка стрелы до плоскости, проходящей через точки опорного контура, = 26,0 м.;

– расстояние от оголовка стрелы до центра тяжести подвешенного груза =19 м;

Страницы: 1 2

Компоновка конструктивной схемы
...

Проектирование базы колонны
Принимаем бетон В 7,5 – расчетное сопротивление сжатию бетона – расчетное сопротивление бетона местному сжатию, МПа - коэффициент условия работы, 0,9; Принимаем пластину 20×20 см Принимаем Принимаем c –расстояние от края пластины до центра болта ...

Определение нагрузок на раму
Нагрузка от покрытия: кН/м2;кН/м2. Собственный вес рамы определяем при Ксв = 6 из выражения кН/м2, где Ксв – коэффициент собственного веса рамы; - нормативная снеговая нагрузка для 5 снегового района = 3,2х0,7=2,24кН/м2. Значения погонных нагрузок, действующих на раму (при шаге рам 4,5 метра). Вид ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru