Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин.
В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется песчано - гравийная смесь из четырёх карьеров местных строительных материалов.
Исходные данные беру из таблицы 6 и таблицы 7 .
Отсутствие подъездных путей между конкретными дорогами и карьерами указано в таблице 6, там же указан объём поставок
, и потребления
песчано - гравийной смеси.
Расстояние между строящимися дорогами и карьерами
(км) приведено в таблице 7.
Таблица 6
|
№ варианта |
Поставщики |
Потребители |
Отсутствует подъездной путь между | |||||||
|
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
Д5 | ||
|
02 |
100 |
600 |
600 |
200 |
400 |
100 |
600 |
400 |
100 |
К2 и Д2 |
Таблица 7
|
Поставщики |
Потребители | ||||
|
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
Д5 | |
|
К1 |
8 |
12 |
7 |
9 |
17 |
|
К2 |
12 |
100 |
11 |
14 |
20 |
|
К3 |
15 |
14 |
19 |
16 |
19 |
|
К4 |
23 |
11 |
14 |
18 |
20 |
Требуется определить оптимальное распределение объемов песчано-гравийной смеси между потребителями с учётом имеющихся ограничений, исходя из минимальных затрат транспортной работы, выраженной тج
км.
Требования по технике безопасности
1. Бетонирование конструкций зданий и сооружений производить с соблюдением требований СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 12-04-2002 "Строительное производство" ч.2, должностных инструкций и ППРк.
2. Ежедневно перед началом укладке бетона в опалубку необходимо про ...
Расчет прочности средней колонны
Методика подбора сечений арматуры внецентренно сжатой колонны при ζ>ζy),-случай 2.Расчетные формулы для подбора симметричной арматуры AS=AS получают из совместного решения системы трех уравнений: 1) условия прочности по моменту; 2) уравнения равновесия продольных усилий; 3) эмпирической зависим ...
Проверка устойчивости плоской формы деформирования.
где,
lp = 150 см – расстояние между прогонами
для нагрузки приложенной в центре пролета по табл. 2 прил.4 [1]. ...