Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин.
В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется песчано - гравийная смесь из четырёх карьеров местных строительных материалов.
Исходные данные беру из таблицы 6 и таблицы 7 .
Отсутствие подъездных путей между конкретными дорогами и карьерами указано в таблице 6, там же указан объём поставок , и потребления
песчано - гравийной смеси.
Расстояние между строящимися дорогами и карьерами (км) приведено в таблице 7.
Таблица 6
№ варианта |
Поставщики |
Потребители |
Отсутствует подъездной путь между | |||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
Д5 | ||
02 |
100 |
600 |
600 |
200 |
400 |
100 |
600 |
400 |
100 |
К2 и Д2 |
Таблица 7
Поставщики |
Потребители | ||||
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
Д5 | |
К1 |
8 |
12 |
7 |
9 |
17 |
К2 |
12 |
100 |
11 |
14 |
20 |
К3 |
15 |
14 |
19 |
16 |
19 |
К4 |
23 |
11 |
14 |
18 |
20 |
Требуется определить оптимальное распределение объемов песчано-гравийной смеси между потребителями с учётом имеющихся ограничений, исходя из минимальных затрат транспортной работы, выраженной тج
км.
Теплотехнический расчет чердачного перекрытия
Рис. 4.4 Конструкция чердачного перекрытия
Рассчитывая толщину теплоизоляционного слоя чердачного перекрытия используем тот же метод, что и при теплотехническом расчете наружной стены.
Для чердачного перекрытия = 4 оС , и =12 Вт/(м2 оС)
Коэффициенты теплопроводности элементов перекрытия:
- цементно-п ...
Определение толщины распределительной подушки
Назначаем в первом приближении толщину песчаной подушки hп = 0,9 м. Проверяем выполнение условия szp + szg £ Rz, для этого определяем при z = hп = 0,9 м:
а) szg = gII×dw + gsb II×(d – dw) + gsb п × z = 17,05 × 0,80 + 8,21× (2,05 – 0,80) + 10,7×0,9=33,5 кПа
б) szp ...
Математическая модель системы
управления тепловым режимом на станции
Систему управления тепловым режимом на платформе станции (рис.2.1) можно разделить на две подсистемы: система управления расходом воздуха ВТЗ (САУ ВТЗ) и система управления расходом воздуха управляемых шиберов (САУ УШ).
Передаточная функция САУ ВТЗ имеет вид:
Передаточная функция САУ УШ имеет следующий ...