CorrectSociology

Организация использования транспортных средств при комплексной механизации дорожных работ. Задание

Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин.

В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется песчано - гравийная смесь из четырёх карьеров местных строительных материалов.

Исходные данные беру из таблицы 6 и таблицы 7 .

Отсутствие подъездных путей между конкретными дорогами и карьерами указано в таблице 6, там же указан объём поставок , и потребления песчано - гравийной смеси.

Расстояние между строящимися дорогами и карьерами (км) приведено в таблице 7.

Таблица 6

№ варианта

Поставщики

Потребители

Отсутствует подъездной путь между

К1

К2

К3

К4

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

02

100

600

600

200

400

100

600

400

100

К2 и Д2

Таблица 7

Поставщики

Потребители

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

К1

8

12

7

9

17

К2

12

100

11

14

20

К3

15

14

19

16

19

К4

23

11

14

18

20

Требуется определить оптимальное распределение объемов песчано-гравийной смеси между потребителями с учётом имеющихся ограничений, исходя из минимальных затрат транспортной работы, выраженной тج

км.

Характеристики прочности бетона и арматуры
Плита армируется стержневой арматурой класса А V1 с электротермическим натяжением на упоры форм. К трещиностойкости плиты предъявляются требования 3 категории. Изделие подвергается тепловой обработке при атмосферном давлении. Бетон тяжелый класса В20. Призменная прочность Rbn =Rb.ser =20 МПа, расчетная Rb= ...

Расчетно-конструктивная часть. Расчет железобетонной ванны 25,0 х 8,5 м. Конструктивная схема монолитной железобетонной ванны
Монолитную железобетонную ванну компонуют с поперечными главными балками в составе рамы и продольными второстепенными балками в днище. Второстепенные балки размещаются по осям колонн рамы и в третях пролета главной балки, при этом пролеты плиты между осями ребер равны 2,0 м. Задаемся размерами сечения бало ...

Расчет многопролетной второстепенной балки Б-3
Расчетный пролет и нагрузки. Расчетный пролет равен расстоянию в свету между главными балками l01 = 2,33 м, l02 = 3,435 м, l03 = 3,425 м. Ширина грузовой полосы (0,25 + 1,225 / 2 + 1,250 / 2) х 1 = 1,4875 м Расчетные нагрузки на 1 м длины балки постоянная: собственный вес плиты и покрытия 7,57 х 1,4875 = ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru