Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин.
В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется песчано - гравийная смесь из четырёх карьеров местных строительных материалов.
Исходные данные беру из таблицы 6 и таблицы 7 .
Отсутствие подъездных путей между конкретными дорогами и карьерами указано в таблице 6, там же указан объём поставок
, и потребления
песчано - гравийной смеси.
Расстояние между строящимися дорогами и карьерами
(км) приведено в таблице 7.
Таблица 6
|
№ варианта |
Поставщики |
Потребители |
Отсутствует подъездной путь между | |||||||
|
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
Д5 | ||
|
02 |
100 |
600 |
600 |
200 |
400 |
100 |
600 |
400 |
100 |
К2 и Д2 |
Таблица 7
|
Поставщики |
Потребители | ||||
|
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
Д5 | |
|
К1 |
8 |
12 |
7 |
9 |
17 |
|
К2 |
12 |
100 |
11 |
14 |
20 |
|
К3 |
15 |
14 |
19 |
16 |
19 |
|
К4 |
23 |
11 |
14 |
18 |
20 |
Требуется определить оптимальное распределение объемов песчано-гравийной смеси между потребителями с учётом имеющихся ограничений, исходя из минимальных затрат транспортной работы, выраженной тج
км.
Исходные данные
Таблица 1
№ площадки
Вид грунта
Толщина слоев и глубина УГВ (м)
Район строительства
4
Слой 1 – глина
h1 = 1,9
г. Курган
dfn=2,0 м
ро = 1,5 кПа
Слой 2 – суглинок
h2 = 2,1
Слой 3 – песок
hгв = 3,0
Таблица 2
№ схемы
I, м
Н, м
h1, м
h2, м
n э ...
Прочие временные нагрузки и воздействия. Ледовая нагрузка
Нормативную ледовую нагрузку от давления льда на опоры мостов с вертикальной передней гранью определяем по формуле:
F = y1×КnRz×b×t
где: y1 – коэффициент формы, определяем по таблице 2 [1.Прил.10] y1 = 0,9;
Rz – предел прочности на раздробление, принимается по [1.Прил.10,1], при первой ...
Исходные данные
...