CorrectSociology

Организация использования транспортных средств при комплексной механизации дорожных работ. Задание

Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин.

В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется песчано - гравийная смесь из четырёх карьеров местных строительных материалов.

Исходные данные беру из таблицы 6 и таблицы 7 .

Отсутствие подъездных путей между конкретными дорогами и карьерами указано в таблице 6, там же указан объём поставок , и потребления песчано - гравийной смеси.

Расстояние между строящимися дорогами и карьерами (км) приведено в таблице 7.

Таблица 6

№ варианта

Поставщики

Потребители

Отсутствует подъездной путь между

К1

К2

К3

К4

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

02

100

600

600

200

400

100

600

400

100

К2 и Д2

Таблица 7

Поставщики

Потребители

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

К1

8

12

7

9

17

К2

12

100

11

14

20

К3

15

14

19

16

19

К4

23

11

14

18

20

Требуется определить оптимальное распределение объемов песчано-гравийной смеси между потребителями с учётом имеющихся ограничений, исходя из минимальных затрат транспортной работы, выраженной тج

км.

Требования по технике безопасности
1. Бетонирование конструкций зданий и сооружений производить с соблюдением требований СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 12-04-2002 "Строительное производство" ч.2, должностных инструкций и ППРк. 2. Ежедневно перед началом укладке бетона в опалубку необходимо про ...

Расчет прочности средней колонны
Методика подбора сечений арматуры внецентренно сжатой колонны при ζ>ζy),-случай 2.Расчетные формулы для подбора симметричной арматуры AS=AS получают из совместного решения системы трех уравнений: 1) условия прочности по моменту; 2) уравнения равновесия продольных усилий; 3) эмпирической зависим ...

Проверка устойчивости плоской формы деформирования.
где, lp = 150 см – расстояние между прогонами для нагрузки приложенной в центре пролета по табл. 2 прил.4 [1]. ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru