CorrectSociology

Организация использования транспортных средств при комплексной механизации дорожных работ. Задание

Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин.

В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется песчано - гравийная смесь из четырёх карьеров местных строительных материалов.

Исходные данные беру из таблицы 6 и таблицы 7 .

Отсутствие подъездных путей между конкретными дорогами и карьерами указано в таблице 6, там же указан объём поставок , и потребления песчано - гравийной смеси.

Расстояние между строящимися дорогами и карьерами (км) приведено в таблице 7.

Таблица 6

№ варианта

Поставщики

Потребители

Отсутствует подъездной путь между

К1

К2

К3

К4

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

02

100

600

600

200

400

100

600

400

100

К2 и Д2

Таблица 7

Поставщики

Потребители

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

К1

8

12

7

9

17

К2

12

100

11

14

20

К3

15

14

19

16

19

К4

23

11

14

18

20

Требуется определить оптимальное распределение объемов песчано-гравийной смеси между потребителями с учётом имеющихся ограничений, исходя из минимальных затрат транспортной работы, выраженной тج

км.

Исходные данные
Таблица 1 № площадки Вид грунта Толщина слоев и глубина УГВ (м) Район строительства 4 Слой 1 – глина h1 = 1,9 г. Курган dfn=2,0 м ро = 1,5 кПа Слой 2 – суглинок h2 = 2,1 Слой 3 – песок hгв = 3,0 Таблица 2 № схемы I, м Н, м h1, м h2, м n э ...

Прочие временные нагрузки и воздействия. Ледовая нагрузка
Нормативную ледовую нагрузку от давления льда на опоры мостов с вертикальной передней гранью определяем по формуле: F = y1×КnRz×b×t где: y1 – коэффициент формы, определяем по таблице 2 [1.Прил.10] y1 = 0,9; Rz – предел прочности на раздробление, принимается по [1.Прил.10,1], при первой ...

Исходные данные
...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru